Can шина land rover discovery 3

Can-Шина Среднескоростная

Фотография

Добрый день! Прошу помощи! Диагностика выявила отсутствие связи с сред. скор. шиной–кан. Прозвонил провода на участке от диагн. разъема до Вебасто–звонятся! Не полез к приборной панели, блоку парктроника и центральной распределительной коробке. Вопрос знатокам! Может ли при обрыве на участке от вебасто до блока управления парктрониками и от бл.упр.паркт. до центр.распр.кор. отсутствовать связь со всеми блоками? А начал я поиск из-за нерабочего, а точнее то рабочего то нерабочего вебасто. И еще вопрос-чем заканчивается ср.скор.шина на центр распр кор? Спасибо за понимание! Жду советов.

#2 LRservice

Отправлено 29 Январь 2014 — 04:51

. Может ли при обрыве на участке от вебасто до блока управления парктрониками и от бл.упр.паркт. до центр.распр.кор. отсутствовать связь со всеми блоками? .

Может. Так же причиной может быть неисправность в одном из блоков, а так же если шина коротит на массу.
Шина заканчивается модулем АБС.
Вообще, все ответы на ваши вопросы можно найти в эл.схеме.
Вы тест Вебасто делали?

#3 montag

Отправлено 29 Январь 2014 — 07:50

Может. Так же причиной может быть неисправность в одном из блоков, а так же если шина коротит на массу.
Шина заканчивается модулем АБС.
Вообще, все ответы на ваши вопросы можно найти в эл.схеме.
Вы тест Вебасто делали?

Тест вебасто сделать не удается, пишет ошибку отклика, также нет связи с шиной которая отвечает за мультимедию(не помню как шина называется)но был момент когда была связь со всеми блоками втом числе и мультимедией, и тогда вебасто работала.
По схеме видно, что существуют *скрутки*, а связи нет.
По поводу абс: мне казалось что блок абс сондиняется высокоскростной шиной? или выокоскор. и среднескор. соединяются между собой?
А если шина коротит на массу то тестером должна звониться? (на массу)
Спасибо за помощь!

#4 LRservice

Отправлено 04 Февраль 2014 — 05:08

Да, блок АБС это высокоскоростная шина.
Если среднескоростная, то начало (одно сопротивление) в приборной панели, второе в блоке предохранителей (Central Junction box). На каждом из двух проводов этой шины должно быть по 2,5В. Если коротит на массу, то тестером вы это легко обнаружите. сопротивление между проводами — 60 Ом. Если обрыв, то сопротивление подскочит до 120 Ом.
Шлюзом между шинами является щиток приборов.
Если это не поможет, опишите изначальную проблему.

  • RSS поток
  • Change Theme
    • IP.Board
    • IP.Board (Pre 3.2)
    • LR
    • LR NEW
  • Помощь

Источник

Устройство и техническое описание коммуникационной сети (Дискавери 3)

Шина CAN является высокоскоростной линией передачи данных, по которой ECU автоматически передают информацию по шине каждые несколько микросекунд. Скорость передачи информации по другим шинам намного ниже. Эти шины, главным образом, реагируют на «события», т.е. передают сообщения только в ответ на запросы ECU или при изменении состояния переключателей и датчиков.

Читайте также:  Замена фары джип гранд чероки

Конструктивно шина CAN — двухпроводная, выполненная в виде так называемой «витой пары», а все остальные шины — однопроводные. Проводку можно ремонтировать с помощью обжимных соединений. Длина размотанной шины CAN не должна превышать 40 мм.

  • Среднескоростная шина
  • Высокоскоростная шина
  • Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU) или стандартный головной блок
  • Панель управления отопителем и вентиляцией салона
  • Отопитель, работающий на топливе
  • Система помощи при парковке
  • Контроллер системы наблюдения за давлением воздуха в шинах
  • Центральный коммутационный блок
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Пневматическая подвеска
  • Стояночный тормоз с электроприводом
  • Контроллер дифференциала заднего моста
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE™
  • Контроллер системы пассивной безопасности
  • Электронный блок управления двигателем
  • Контроллер коробки передач
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Электронные блоки могут соединяться шлейфом (вход/выход CAN) или при помощи ответвлений от магистральной шины. В первом случае неисправность контроллера приводит к выходу из строя всей сети в данной точке. Во втором случае выходит из строя только неисправный контроллер, а остальная сеть остается работоспособной.

Мультимедийная шина (MOST)

Оптоволоконная шина MOST предназначена для передачи данных в рамках информационноразвлекательной системы. Оптоволоконная шина MOST обеспечивает шлейфовое соединение устройств, в каждом из которых имеется входной и выходной разъём MOST.

MOST — синхронная сеть. Ведущее устройство сети задает время, а все остальные устройства работают согласно синхронизирующим импульсам этого таймера. Для сети MOST ведущим устройством является объединенный головной блок аудиосистемы (IHU).

  • простота соединений;
  • уменьшенное количество проводов;
  • поддержка синхронных и асинхронных протоколов передачи данных;
  • одновременная поддержка работы до 64-х устройств;
  • высокая скорость передачи данных.
  • Минимальный радиус изгиба шины равен 25 мм.
  • Не рекомендуется смотреть на торец разъема работающей шины.
  • Шины MOST не подлежат ремонту. Для замены поврежденных шин можно заказать «обходную» проводку.

Видеоинтерфейс (GVIF)

Шина GVIF — разработка, принадлежащая компании Sony, предназначенная для передачи видеоинформации от передатчика к дисплею. В данном случае она используется только для передачи видеосигналов от компьютера навигационной системы к сенсорному дисплею (TSD).

Локальная шина LIN

В автомобиле есть две шины локальной сети передачи данных (LIN). Одна из них соединяет датчик дождя, потолочный люк и устройство запоминания положения сиденья с центральным коммутационным блоком, а вторая соединяет BbUs (тревожная сирена с автономным питанием) также с центральным коммутационным блоком.

Конфигурация шины LIN построена по принципу «Master/Slave» (т.е. в сети имеются главное и подчиненные устройства). В ведущем устройстве хранится «график», т.е. перечень всех фреймов или пакетов данных LIN в порядке, отсортированном по времени и количеству отправки в заданном цикле. Ведущее устройство посылает по шине «заголовки», которые позволяют подчиненным устройствам установить свою очередность передачи фрейма. Затем подчиненное устройство заполняет содержимым фрейма пространство после заголовка. Идентификаторы фрейма исходят из спецификации LIN и сгруппированы по размеру фрейма в байтах. Все узлы, подключаемые к шине LIN, устанавливаются по дополнительному заказу, следовательно, имеется различный график для каждого переупорядочивания и переключений ведущего устройства между данными устройствами в зависимости от данных, хранящихся в файле конфигурации автомобиля. Блок CJB также действует как двунаправленный межсетевой шлюз между среднескоростной шиной CAN и шиной LIN, обеспечивая обмен сигналами между этими двумя шинами.

Читайте также:  Кардан от уаз 3153 задний

Шина является однопроводной и работает со скоростью 9,6 кбит/с. Протокол передачи данных определен консорциумом LIN.

Диагностический разъём

Диагностический разъем позволяет передавать информацию между электронными блоками автомобиля и диагностическим прибором Т4 по высоко- или среднескоростной шине CAN, а также косвенно через приборную панель. Диагностический разъём расположен в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Здравствуйте. Регулярно на воге 2007 года 4.2 литра пропадает связь по кану между блоками динамической стабилизации. двс и акпп. не подскажите где находится эта грёбаная скрутка? судя по тому что ошибка проявляется чаще в сырую погоду предполагаю что за бортом.подскажите локализацию знатоки. Не имею возможности трясти весь пучок от переду до хвоста.

king30rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

slesar,
кан шина, это проводок закольцованный по всем блокам, он заходит и выходит в каждый блок, все блоки висят на нём.
выглядит как антенный провод, круглый сердечник и вокруг него экран, в народе кличут коаксиал, таких похожих в авто много, камера, радио.
скруток на нём нет скорее всего.
смотрите сами контакты в блоках.

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

В мануалах встречались картинки с расположением проводов в RR, смотрите мануалы, может найдёте.
Если не ошибаюсь там в машине не одна can шина а несколько и все с разными названиями.

king30rus

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Змей

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

в салоне в правом пороге нашел сгнившую скрутку шины выходящей из двери но это не то, обрыв идёт по высокоскоросной шине,жёлтый и черно-желтый провод. поэтому и спрашиваю о типичных для этой машины проблемах с кан. тем более у многих владельцев выскакивает проблема со связью динамики и других модулей ,а вот решений и ответов я на форуме не нашел. должна быть где то скрутка , должна. вот где, под капотом? или в салоне?

Читайте также:  Автосалоны машин с пробегом уаз

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Вот, что сказано в священном писании:
Мультиплексная линия CAN Bus (Controller Area Network) сети обмена данными

Линия CAN bus – это высокоскоростная сеть передачи данных, соединяющая следующие электронные блоки:
● Электронный блок управления автоматической трансмиссией (EAT ECU)
● Электронный блок управления двигателем
● Электронный блок управления раздаточной коробки
● Электронный блок системы пневмоподвески
● Панель приборов
● Электронный блок АBS
● Электронный блок угла поворота рулевого колеса

Линия CAN обеспечивает быстрый обмен данными между электронными блоками каждые несколько микросекунд. Линия состоит из двух проводов, которые называются CAN (H) (верхняя) и CAN (L) (нижняя). Эти провода имеют черножелтую (H) и коричневожелтую (L) изоляцию и скручены для минимизации электромагнитной интерференции, создаваемой сообщениями, передаваемыми по шине.
Шина CAN образует одноименную сеть, которая связывает друг с другом компьютеры
силового агрегата, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

В случае неисправности шины CAN могут наблюдаться следующие симптомы:
● Невозможность переключения с высшей передачи на низшую или наоборот
● Не работает индикатор понижающей передачи на приборной панели
● Сообщения о раздаточной коробке не выводятся на дисплей информационного центра приборной
панели
● Автоматическая трансмиссия работает в режиме «Неисправность»
● Отключена функция блокировки гидротрансформатора
● На блок EAT ECU не поступают сообщения от блока ECM об ограничении крутящего момента двигателя
● Не работает дисплей индикации положений рычага селектора, расположенный на приборной панели

На картинках видно, что эти провода по всей машине намотаны, так что было бы интересно посмотреть на такую скруточку, если такая вообще может быть
Вы если её найдёте, щёлкните нам её на память пожалуйста.

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

ну дык сколь угодно этих самых скруток в прозрачных кембриках расположено над левой ногой водителя. и именно высокоскоросной шине и именно между жизненно важными блоками сам счупал ручками. да и в коробе под капотом они есть из-за этих скруток в порогах туареги вообще не заводятся, вот так вот. мне интересно узнать есть ли они в подкапотном жгуте али нет. с уважением slesar

slesar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 37 507

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

SJpdr

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 6.3.2013
Из: Таллинна
Пользователь №: 52 442

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Источник

Оцените статью
Adblock
detector