- Проблемы с starline
- Rom972
- Sanbp
- komsaa
- CAN-модуль CANNY CPLEX Plus VAG
- Описание
- CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для контроля
- CANNY CPLEX Plus VAG управляет следующими элементами
- Таблица поддерживаемых автомобилей
- CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для а/м Volkswagen, Skoda
- Таблица функций адаптера шины CAN
- Таблица стандартных конфигураций выходов (схема №1, схема №2, схема №3):
Проблемы с starline
Прошу помощи. И так поставил себе starline a93 c gsm и can. Все вроде хорошо работает за исключением одного но. А именно если ставить и снимать с сигнализации с брелка сигнализации или с телефона в течении минуты то нет проблем. Если проходит больше 1 минуты то двери открываются однако через 10 секунд срабатывает штатная сигнализация. Подключение через Кан. Установлен турбо таймер, ключ от сигналку в слейв режиме. Заметил также что при снятии огонек на двери продолжает моргать, то есть штатная сигналка не снята получается. Что нужно отключить или включить в Васе. Или в самом старлайне. Открытие замков стоит поэтапное , может и в этом проблема но не факт. Буду благодарен за любую помощь.
Rom972
Модератор
Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Sanbp
Заинтересовавшийся
Обшарил всю ветку данного форума. Такой проблемы нет. Да и обсуждение данной сигнализации (а именно starlain a93 can gsm) сводится к вопросам о ее покупке. Конкретные проблемы также не разбираются. Хотя их много. Чтобы использовать все ее функции надо много повозиться. Человек который её ставил мне возился целый день. Многие функции конфликтуют с штатной. Если тупо поставить на открытие и закрытие дверей и автозапуска или воткнуть реле в разрыв стартера то проблем конечно не будет.
komsaa
Заинтересовавшийся
Регистрация 20 Ноя 2013 Сообщения 58 Благодарности 18 Адрес Димитровград, Ульяновская область Автомобиль Tiguan TDI, 2018
CAN-модуль CANNY CPLEX Plus VAG
CANNY CPLEX Plus VAG осуществляет контроль и регуляцию сигнала CAN-шины на большом числе автомобилей, среди которых основные модели компаний Volkswagen, Audi, Seat, Porsche и Skoda.
Снято с продажи. Смотрите список актуальных моделей в разделе CAN-модули.
Описание
Адаптер CANNY CPLEX Plus VAG, посредством CAN-шины, позволяет осуществлять диагностику и управление большим числом элементов проводки автомобиля. В прилагающейся инструкции Вы можете найти наилучшее место для незаметного монтажа модуля. CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для автомобилей компаний: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche.
CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для контроля
- Состояния водительской и пассажирских дверей.
- Функциональности двигателя.
- Багажника.
- Состояние капота.
- Сигнал тахометра.
- Состояние штатной сигнализации.
CANNY CPLEX Plus VAG управляет следующими элементами
- Отпирание/запирание дверей на всех моделях кроме Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP, Polo Sedan и Amarok.
- Постановка/отключение штатной сигнализации (на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi A6, Q7 и A8)
- Управление стеклоподъемниками всех моделей кроме Volkswagen Polo V, Transporter GP, Crafter, Multivan T5, Skoda SuperB II, Octavia A5, Fabia, Roomster и Yeti.
- Включение/выключение аварийной сигнализации (кроме авотмобилей Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP и Amarok; на Golf VI, Jetta, Skoda SuperB II, Octavia A5 и Yeti включаются габаритные огни; на VW Touareg и Audi, кроме A3 и TT, указатели поворотов включаются на два импульса).
Таблица поддерживаемых автомобилей
Поддерживаемые модели автомобилей | Контроль | Управление |
Volkswagen Passat B6 (2005-2011) | ||
Volkswagen Passat B7 (2011-) | ||
Volkswagen Passat CC (2008-) | ||
Volkswagen Golf V (2005-) | ||
Volkswagen Golf VI (2009-) | ||
Volkswagen Jetta (2005-, 2011-) | ||
Volkswagen Tiguan (2007-, 2011-) | ||
Volkswagen Touran (2006-) | ||
Volkswagen Caddy (2007-) | ||
Volkswagen Scirocco (2008-) | ||
Volkswagen Multivan T5 | ||
Volkswagen Crafter (2007-) | ||
Volkswagen Touareg (2006-, 2010-) | ||
Volkswagen Polo V (2009) | ||
Volkswagen Polo Sedan (2010-) | ||
Volkswagen Transporter GP (2010) | ||
Volkswagen Amarok (2010-) | ||
Porsche Cayenne (2006-) | ||
Skoda Octavia II A4 | ||
Skoda Octavia II A5 | ||
Skoda SuperB II (2005-) | ||
Skoda Fabia (2007-, 2010-) | ||
Skoda Roomster (2006-) | ||
Skoda Yeti (2010) | ||
Audi TT (2006-) | ||
Audi A3 (2008-) | ||
Audi A4 (2008-) | ||
Audi A5 (2007-) | ||
Audi Q5 (2008-) | ||
Audi A6 (2006-) | ||
Audi Q7 (2005-) | ||
Audi A8 (2005-) | ||
Seat Altea (2004-) | ||
Seat Leon (2006-) | ||
Seat Toledo (2006-) | ||
Seat Ibiza (2008-) |
CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для а/м Volkswagen, Skoda
Модуль (v 5.0.2) предназначен для автомобилей: VW Touareg, Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Skoda Octavia 2 (2005-2008), Octavia 2 (2009—), Superb (2009—).
Интерфейсный модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW предназначен для обеспечения корректной установки дополнительных систем сигнализации, не предназначенных для работы с шиной CAN, в перечисленные выше автомобили, которые оборудованы этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины — фирмы «Robert Bosch» GmbH (Германия).
Модуль имеет 8 выходов — 4 положительных и 4 отрицательных, для которых жестко определены функции. Два положительных и четыре отрицательных входа служат для управления устройствами автомобиля посредством модуля, а также для программирования модуля. Совокупность входов и выходов позволяет подключить к автомобилю практически любую сигнализацию, имеющую собственный пульт ДУ.
Таблица функций адаптера шины CAN
Название функции | Описание функции | |
1 | «Охрана» | Формируется сигнал постоянного уровня, пока модуль находится в состоянии «охрана» |
2 | Lock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе модуля в состояние «охрана» |
3 | Unlock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе из состояния «охрана» |
4 | Паника 1 | Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая установлена на а/м) находится в состоянии «тревоги» |
5 | Паника 2 «охрана периметра» | Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана». |
6 | Паника 2-К «охрана периметра с выходом на клаксон» | Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала «тревоги» на заводской клаксон а/м. |
7 | Двери, капот и багажник | Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных дверей, капот или багажник. |
8 | Заводская кнопка | Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка автомобиля. |
9 | Состояние КПП | Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запрограммированное положение (P, R, N, D). Для роботизированной коробки передач можно запрограммировать положения: R, N, D. Для механической — только положение R. |
Функциональные особенности AutoCAN-F-VW v.5:
- формирует сигнал «Охрана» в соответствии с заводскими алгоритмами: после нажатия на кнопку штатного брелока, запирания от системы «Keyless Access» и с личинки двери. Сигнал «Охрана» не выключается при открытии а/м с личинки.
- не закрывает люк при работе функции «комфорт».
- управляет последовательным отпиранием замков дверей только при отключении функции «управление штатной сигнализацией».
- не отпирает багажник по входу №8 при наличии ключа в замке зажигания, если дверь багажника оснащена электроподъемником.
- не вормирует сигнал «паника №1» при сработывании штатной сигнализации от ультразвуковых датчиков, если в это время шина CAN находится в режиме «сна». Пи этом а/м не мигает «аварийкой».
VW Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Scoda Octavia 2 (2005-2008).Модуль:
- формирует сигнал «охрана» в соответствии с заводскими алгоритмами:тпосле нажатия на кнопку штатного брелока и запирания с личинки двери. Сигнал «охрана» не выключается при открытии а/м с личинки.
- не закрывается люк при работе функции «комфорт».
- на а/м VW Golf 5, Golf Plus, Touran, Tiguan не открывает багажник по входу №8.
- на а/м Passat B6, Jetta (2006—), Caddy (2004—) не отпирает багажник по входу №8 при включении функции «управление штатной сигнализацией».
- на а/м VW Passat B6, Jetta (2006—), Caddy (2004—) управляет последовательным отпиранием замков дверей при включении функции «управление штатной сигнализацией» следующим образом: по первому импульсу на вход №17 модуля отпирается дверь водителя, по второму импульсу остальные двери. Багажник остается закрытым, на а/м VW Caddy (2004—) остаются закрытыми еще и сдвижные двери. Открыть багажник и закрытые двери из салона возможно только после включения зажигания.
Octavia 2 (2009—), Superb (2009—). Модуль:
- не управляет указателем поворота;
- не закрывает лючек бензобака;
- не формирует сигнал «паника 1».
- Superb (2009—). Система не управляет функцией «комфорт».
VW Multivan T5, Polo (2005). Модуль:
- включает сигнал «охрана» только при управлении со штатного брелока и не выключает при открытии автомобиля с личинки.
- не управляет штатной сигнализацией, функциями «комфорт» и «последовательное отпирание дверей».
- не отпирает багажник по входу №8.
- не формирует сигналы о нажатой педали тормоза и включенных габаритных огнях.
- формирует сигнал «игнорирование датчиков» только при запирании а/м с личинки с функцией «комфорт».
- программируется с альтернативной кнопки.
VW Multivan T5. Модуль не формирует сигнал о положениии стояночного тормоза.
VW Polo (2005). Модуль не формирует сигналы о положении селектора АКПП.
Кнопка программирования: Кнопка управления правым передним стеклоподъемником вверх, расположенная на двери водителя.
Таблица стандартных конфигураций выходов (схема №1, схема №2, схема №3):
Номер схемы | Схема №1 | Схема №2 | Схема №3 |
Выход (-) №3 | Дверь водителя | Капот | Дверь водителя |
Выход (-) №4 | Капот | Все двери | «Охрана» |
Выход (-) №5 | Остальные двери | Багажник | Все двери |
Выход (-) №6 | Багажник | Стояночный тормоз | Капот и багажник |
Выход (+) №12 | Зажигание | Зажигание | Зажигание |
Выход (+) №13 | Габаритные огни | КПП (положение «Р») | Паника 2 |
Выход (+) №14 | АСС | Обороты двигателя | Паника 1 |
Выход (+) №15 | Тормоз | Тормоз | Тормоз |
Назначение схемы | Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. | Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. | Для подключения спутникового противоугонного комплекса. |