Can модуль volkswagen tiguan

Проблемы с starline

Прошу помощи. И так поставил себе starline a93 c gsm и can. Все вроде хорошо работает за исключением одного но. А именно если ставить и снимать с сигнализации с брелка сигнализации или с телефона в течении минуты то нет проблем. Если проходит больше 1 минуты то двери открываются однако через 10 секунд срабатывает штатная сигнализация. Подключение через Кан. Установлен турбо таймер, ключ от сигналку в слейв режиме. Заметил также что при снятии огонек на двери продолжает моргать, то есть штатная сигналка не снята получается. Что нужно отключить или включить в Васе. Или в самом старлайне. Открытие замков стоит поэтапное , может и в этом проблема но не факт. Буду благодарен за любую помощь.

Rom972

Модератор

Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Sanbp

Заинтересовавшийся

Обшарил всю ветку данного форума. Такой проблемы нет. Да и обсуждение данной сигнализации (а именно starlain a93 can gsm) сводится к вопросам о ее покупке. Конкретные проблемы также не разбираются. Хотя их много. Чтобы использовать все ее функции надо много повозиться. Человек который её ставил мне возился целый день. Многие функции конфликтуют с штатной. Если тупо поставить на открытие и закрытие дверей и автозапуска или воткнуть реле в разрыв стартера то проблем конечно не будет.

komsaa

Заинтересовавшийся

Регистрация 20 Ноя 2013 Сообщения 58 Благодарности 18 Адрес Димитровград, Ульяновская область Автомобиль Tiguan TDI, 2018

Источник

CAN-модуль CANNY CPLEX Plus VAG

Логотип Audi Логотип Skoda Логотип Seat Логотип Porsche Логотип Volkswagen

CANNY CPLEX Plus VAG осуществляет контроль и регуляцию сигнала CAN-шины на большом числе автомобилей, среди которых основные модели компаний Volkswagen, Audi, Seat, Porsche и Skoda.

Снято с продажи. Смотрите список актуальных моделей в разделе CAN-модули.

Описание

Адаптер CANNY CPLEX Plus VAG, посредством CAN-шины, позволяет осуществлять диагностику и управление большим числом элементов проводки автомобиля. В прилагающейся инструкции Вы можете найти наилучшее место для незаметного монтажа модуля. CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для автомобилей компаний: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche.

Читайте также:  Renault duster ширина кузова

CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для контроля

  • Состояния водительской и пассажирских дверей.
  • Функциональности двигателя.
  • Багажника.
  • Состояние капота.
  • Сигнал тахометра.
  • Состояние штатной сигнализации.

CANNY CPLEX Plus VAG управляет следующими элементами

  • Отпирание/запирание дверей на всех моделях кроме Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP, Polo Sedan и Amarok.
  • Постановка/отключение штатной сигнализации (на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi A6, Q7 и A8)
  • Управление стеклоподъемниками всех моделей кроме Volkswagen Polo V, Transporter GP, Crafter, Multivan T5, Skoda SuperB II, Octavia A5, Fabia, Roomster и Yeti.
  • Включение/выключение аварийной сигнализации (кроме авотмобилей Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP и Amarok; на Golf VI, Jetta, Skoda SuperB II, Octavia A5 и Yeti включаются габаритные огни; на VW Touareg и Audi, кроме A3 и TT, указатели поворотов включаются на два импульса).

Таблица поддерживаемых автомобилей

Поддерживаемые модели автомобилей Контроль Управление
Volkswagen Passat B6 (2005-2011)
Volkswagen Passat B7 (2011-)
Volkswagen Passat CC (2008-)
Volkswagen Golf V (2005-)
Volkswagen Golf VI (2009-)
Volkswagen Jetta (2005-, 2011-)
Volkswagen Tiguan (2007-, 2011-)
Volkswagen Touran (2006-)
Volkswagen Caddy (2007-)
Volkswagen Scirocco (2008-)
Volkswagen Multivan T5
Volkswagen Crafter (2007-)
Volkswagen Touareg (2006-, 2010-)
Volkswagen Polo V (2009)
Volkswagen Polo Sedan (2010-)
Volkswagen Transporter GP (2010)
Volkswagen Amarok (2010-)
Porsche Cayenne (2006-)
Skoda Octavia II A4
Skoda Octavia II A5
Skoda SuperB II (2005-)
Skoda Fabia (2007-, 2010-)
Skoda Roomster (2006-)
Skoda Yeti (2010)
Audi TT (2006-)
Audi A3 (2008-)
Audi A4 (2008-)
Audi A5 (2007-)
Audi Q5 (2008-)
Audi A6 (2006-)
Audi Q7 (2005-)
Audi A8 (2005-)
Seat Altea (2004-)
Seat Leon (2006-)
Seat Toledo (2006-)
Seat Ibiza (2008-)

Источник

CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для а/м Volkswagen, Skoda

Модуль (v 5.0.2) предназначен для автомобилей: VW Touareg, Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Skoda Octavia 2 (2005-2008), Octavia 2 (2009—), Superb (2009—).

Интерфейсный модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW предназначен для обеспечения корректной установки дополнительных систем сигнализации, не предназначенных для работы с шиной CAN, в перечисленные выше автомобили, которые оборудованы этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины — фирмы «Robert Bosch» GmbH (Германия).

Модуль имеет 8 выходов — 4 положительных и 4 отрицательных, для которых жестко определены функции. Два положительных и четыре отрицательных входа служат для управления устройствами автомобиля посредством модуля, а также для программирования модуля. Совокупность входов и выходов позволяет подключить к автомобилю практически любую сигнализацию, имеющую собственный пульт ДУ.

Читайте также:  Renault koleos снять магнитолу

Таблица функций адаптера шины CAN

Название функции Описание функции
1 «Охрана» Формируется сигнал постоянного уровня, пока модуль находится в состоянии «охрана»
2 Lock Impulse Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе модуля в состояние «охрана»
3 Unlock Impulse Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе из состояния «охрана»
4 Паника 1 Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая установлена на а/м) находится в состоянии «тревоги»
5 Паника 2
«охрана периметра»
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана».
6 Паника 2-К
«охрана периметра с выходом на клаксон»
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала «тревоги» на заводской клаксон а/м.
7 Двери, капот и багажник Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных дверей, капот или багажник.
8 Заводская кнопка Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка автомобиля.
9 Состояние КПП Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запрограммированное положение (P, R, N, D). Для роботизированной коробки передач можно запрограммировать положения: R, N, D. Для механической — только положение R.

Функциональные особенности AutoCAN-F-VW v.5:

  • формирует сигнал «Охрана» в соответствии с заводскими алгоритмами: после нажатия на кнопку штатного брелока, запирания от системы «Keyless Access» и с личинки двери. Сигнал «Охрана» не выключается при открытии а/м с личинки.
  • не закрывает люк при работе функции «комфорт».
  • управляет последовательным отпиранием замков дверей только при отключении функции «управление штатной сигнализацией».
  • не отпирает багажник по входу №8 при наличии ключа в замке зажигания, если дверь багажника оснащена электроподъемником.
  • не вормирует сигнал «паника №1» при сработывании штатной сигнализации от ультразвуковых датчиков, если в это время шина CAN находится в режиме «сна». Пи этом а/м не мигает «аварийкой».

VW Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Scoda Octavia 2 (2005-2008).Модуль:

  • формирует сигнал «охрана» в соответствии с заводскими алгоритмами:тпосле нажатия на кнопку штатного брелока и запирания с личинки двери. Сигнал «охрана» не выключается при открытии а/м с личинки.
  • не закрывается люк при работе функции «комфорт».
  • на а/м VW Golf 5, Golf Plus, Touran, Tiguan не открывает багажник по входу №8.
  • на а/м Passat B6, Jetta (2006—), Caddy (2004—) не отпирает багажник по входу №8 при включении функции «управление штатной сигнализацией».
  • на а/м VW Passat B6, Jetta (2006—), Caddy (2004—) управляет последовательным отпиранием замков дверей при включении функции «управление штатной сигнализацией» следующим образом: по первому импульсу на вход №17 модуля отпирается дверь водителя, по второму импульсу остальные двери. Багажник остается закрытым, на а/м VW Caddy (2004—) остаются закрытыми еще и сдвижные двери. Открыть багажник и закрытые двери из салона возможно только после включения зажигания.
Читайте также:  Hyundai santa fe in usa

Octavia 2 (2009—), Superb (2009—). Модуль:

  • не управляет указателем поворота;
  • не закрывает лючек бензобака;
  • не формирует сигнал «паника 1».
  • Superb (2009—). Система не управляет функцией «комфорт».

VW Multivan T5, Polo (2005). Модуль:

  • включает сигнал «охрана» только при управлении со штатного брелока и не выключает при открытии автомобиля с личинки.
  • не управляет штатной сигнализацией, функциями «комфорт» и «последовательное отпирание дверей».
  • не отпирает багажник по входу №8.
  • не формирует сигналы о нажатой педали тормоза и включенных габаритных огнях.
  • формирует сигнал «игнорирование датчиков» только при запирании а/м с личинки с функцией «комфорт».
  • программируется с альтернативной кнопки.

VW Multivan T5. Модуль не формирует сигнал о положениии стояночного тормоза.

VW Polo (2005). Модуль не формирует сигналы о положении селектора АКПП.

Кнопка программирования: Кнопка управления правым передним стеклоподъемником вверх, расположенная на двери водителя.

Таблица стандартных конфигураций выходов (схема №1, схема №2, схема №3):

Номер схемы Схема №1 Схема №2 Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение «Р») Паника 2
Выход (+) №14 АСС Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. Для подключения спутникового противоугонного комплекса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector