История Cadillac SRX начинается в 2003 году. Именно тогда в Детройте автомобиль был представлен широкой публике. Машина создана на платформе Sigma, что обеспечивает ей хорошие ходовые способности. Жёсткий несущий кузов и независимая подвеска делает существенное повышение внедорожного потенциала этого кроссовера.
В этом автомобиль может дать фору своим главным конкурентам — BMW X3 и Lexus RX350.
В 2006 году была представлена обновлённая версия модели. По большей части реализованные метаморфозы коснулись внешности. Большим изменениям подвергся салон автомобиля, который стал богаче и элегантнее.
В 2010 году произошли очередные изменения. И снова они коснулись дизайна интерьера. Салона транспортного средства стал немного меньше, но на уровень комфортабельности это не смогло оказать никакого влияния.
В 2012 году был проведён уже второй рестайлинг второго поколения Cadillac SRX, отзывы о котором носят положительный характер. Изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Кроме этого, был установлена новая мультимедийная система.
Cadillac SRX – технические характеристики модели
Cadillac SRX имеет независимую подвеску, что достаточно, положительно сказывается на качестве езды. Также следует акцентировать внимание на наличии стабилизатора поперечной устойчивости. Установленные амортизаторы способны изменять уровень жёсткости в режиме реального времени.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система Cadillac SRX, цена которого стартует от 1949000 рублей. Тормоза имеют дисковое исполнение и специальную систему просушивания в случае попадания воды. Всё это обеспечивает высокую надёжность и безопасность при эксплуатации.
Автомобиль оснащён системой интеллектуального полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Это означает, что в случае преодоления сложных дорожных участков автоматически может включаться привод на все колёса.
Одно из преимуществ Cadillac SRX – расход топлива. В городском цикле данный показатель держится на уровне 13,8 л. При условии езды по прямой трассе названная цифра снижается до 10,2 л.
Cadillac SRX. Тест-драйв видео кроссовера
Если говорить об уровне проходимости Cadillac SRX, клиренс в 179 мм делает его достаточно высоким. Жёсткая конструкция кузовной части позволяет легко преодолевать сложные дорожные участки.
Комплектации и цены
Cadillac SRX оснащается двумя шестицилиндровыми двигателями, имеющими бензиновое исполнение. Речь идёт о трёхлитровом моторе, способном вырабатывать мощность в 270 л.с., а также о 318-сильном агрегате с номинальным объёмом 3,6 л. В первом случае автомобиль способен разгоняться до сотки за 8,5 с, а во втором — за 8,1 с. Силовые установки комплектуются шестиступенчатой коробкой переключения передач в автоматическом исполнении. Трансмиссия может работать в ручном и спортивном режимах.
Исполнение двигателя | Объём двигателя | Мощность двигателя | Коробка передач | Цена |
Бензин | 3,6 л | 318 л.с. | АКПП (6) | 2439000 рублей |
Бензин | 3 л | 270 л.с. | АКПП (6) | 1949000 рублей |
Чего ожидать от эксплуатации?
При покупке Cadillac SRX отзывы владельцев помогают определить целесообразность возможного приобретения. Несмотря на относительно невысокий уровень потребления топлива, может неприятно удивить факт расхода масла в большом количестве. Данная проблема является очень актуальной и в нашей время, поэтому остаётся только ждать технологических решений от конструкторов.
Также следует обратить внимание на стремительное падение цен данной модели на вторичном автомобильном рынке. Перепродать его с минимальными финансовыми потерями будет очень проблематично.
Cadillac SRX. Отзывы владельцев о кроссовере
Автомобиль приобрёл относительно недавно. Покупкой вполне доволен. Нравится в машине практически всё — от хищной внешности до феноменальных технических характеристик. Дорогу держит очень хорошо. Динамические возможности тоже на достаточно высоком уровне. Радует качественная шумоизоляция и комфортабельный салон. В выборе топлива автомобиль абсолютно неприхотлив. Да и в обслуживании тоже. Нравится качество работы головной оптики — в тёмное время суток видимость очень хорошая. В салоне всё расположено на своих местах, так что можно спокойно ехать и не отвлекаться от дороги. Сиденья с подогревом очень выручают в холодное время года.
Борис О. Срок владения Cadillac SRX 3.0 AT – 1 год.
За время эксплуатации наездил около 50000 км. Очень привык к этой машине — такое впечатление, что езжу на ней всю свою жизнь. Благодаря хорошей тяге, можно легко преодолевать крутые подъёмы. Динамические характеристики очень высокие. Что касается стартовой скорости, то данное свойство также можно свободно отнести к достоинствам модели. Сначала никак не мог привыкнуть к отсутствию боковой поддержки кресел, но со временем это ощущение пропало. К качеству отделки нет никаких претензий — всё сделано на совесть. Честно говоря, был немного удивлён первоначальной ценой. В сравнении с конкурентными моделями она ничтожна мала. Автомобиль очень плавно трогается с места. При езде ощущается вся мощь движка. Средний расход с учётом городских пробок держится на уровне шестнадцати литров.
Пётр Р. Срок владения Cadillac SRX 3.0 АТ — 2 года.