Код № С2104 Неисправность цепи питания клапана
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания (клемма №26) электромагнитного клапана. Энергия на электромагнитный клапан подается от электронного реле, являющегося частью ABS-ECU.
• Электронное реле, являющееся частью ABS-ECU, непрерывно подает питание на электромагнитный клапан, за исключением того времени, когда идет первоначальная проверка после включения зажигания, либо повторная проверка системы.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных ниже случаях:
• Если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует стандартному значению.
• Если напряжение питания электромагнитного клапана ниже напряжения питания ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Ненормальная работа аккумуляторной батареи или генератора переменного тока
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между цепью питания (клемма №26) и электромагнитным клапаном ABS-ECU или цепью заземления (клемма №14). Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 Что делать с периодическими неисправностями 5).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С2104?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку №27.
Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке №27.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
НЕТ : Заменить плавкую перемычку №27.
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(54А — Проверка аккумуляторной батареи .)
Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?
НЕТ : Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы зарядки.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :. В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.
НЕТ :. Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Сопротивление на участке между клеммой №14 и «массой на кузове»
НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10. НЕТ : Перейти к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № С2104?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями