C1a35 01 land rover discovery 3

Ошибка C1A35 Land Rover

В процессе эксплуатации Land Rover бортовой компьютер (БК) непрерывно фиксирует все отклонения текущих параметров от настроек в виде специальных кодов. Они представляют собой зашифрованные отчеты о месте и характере неполадок в работе основных узлов и механизмов. Например, ошибка C1A35 указывает на сбои в работе клапана ресивера, работающего в составе динамической подвески.

C1A35 ошибка Land Rover: причины

Элементы управления и исполнительные механизмы системы динамической подвески могут выйти из строя по следующим причинам:

  • короткие замыкания в электроцепях питания;
  • механические повреждения деталей, датчиков и/или ЭБУ;
  • естественный износ определенных изделий;
  • сбои в электрических схемах управления.

При обнаружении ошибки C1A35 нужно в ближайшее время обратиться к специалистам для проведения диагностики Land Rover. В противном случае можно спровоцировать дополнительные повреждения как отдельных элементов динамической подвески, так и всей системы вплоть до возникновения аварийной ситуации.

C1A35 ошибка Land Rover: профессиональная помощь

Для устранения проблемы может потребоваться замена блока клапанов ресивера и/или модуля управления либо корректировка настроек. В некоторых случаях достаточно предотвратить воздействие высокого сопротивления на массу с последующим перепрограммированием (наладкой). Профессиональная команда техцентра «Ровер Сити» предлагает полный комплекс сервисных мероприятий по обслуживанию и ремонту премиальных машин. Узкая специализация позволяет с высокой точностью определять любые поломки и оперативно устранять их, гарантируя качество. При возникновении ошибки C1A35 Land Rover запишитесь на сервис, позвонив менеджеру или отправив заявку на обратную связь, кликнув соответствующую иконку на сайте.

Источник

Непонятная Проблема С Пневмоподвеской

Фотография

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

#2 LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

#3 vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

Читайте также:  Валик водяного насоса уаз

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

#4 vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

#5 LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

#6 vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

#7 LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

#8 fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

#9 SHIA

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3. Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

#10 LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

#11 SHIA

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке.

#12 SHIA

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

скажите пожалуйста. есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке. мне важно проводка. мне говорят что в проводке где то обрыв. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему.

#13 LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

#14 SHIA

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо. у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает. если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки. я сам механик. но не по иномаркам. звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку. Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота.
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять.
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится. И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке.

Читайте также:  Набор инструментов арсенал уаз 76 предметов aa c1412p76

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

ALEX8583

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2011
Из: Североморск
Пользователь №: 34 498
Номер машины:
811

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Добрый вечер.
Почитал темы но так и не нашёл похожей ситуации.
Заехал на мойку, помыли машинку. Завожу: звуковой сигнал информационного дисплея, загорается надпись «Неисправность подвески» и засветился значок янтарного цвета машинка со стрелочками. Отъехал от мойки, подвеска стоит в максимальном положении. Заглушил, закрыл авто на 5 минут, магнитола погасла, машина в сон режиме. Открываю, прокручиваю ключ, тест, все системы в норме. Завожу, повторяется картина, звуковой сигнал, информационное сообщение, значок янтарного цвета. Опускаю подвеску в среднее положение. Вызвонил механика. Приехал, посмотрели, ничего не нашли. Два раза скидывали клемму аккумулятора, ошибка сохранилась. Прокатился, машина работает без изменений, подвеска работает в нормальном режиме.
Записался на диагностику. SDD выдал ошибку C1A35-01 RLM 97040км Клапан резервуара 100%. Пробовали стереть, без результата.
Всё перенесли на завтра, сказали будут смотреть компрессор, всю проводку рядом и сам клапан резервуара. Догадок у них много, а куда лезть – сами не знают.
Выехал с сервиса подвеска перестала подниматься и опускаться, светится ошибка, возле переключателя подвески подсветка погасла, т.е. подвеска заблокировалась. Покатался, опустилась на нижнее положение. Заглушил, ушёл по делам, прихожу, завёл, смотрю поднялся в среднее положение. Пощёлкал регулятором высоты, работает – опускается нормально, поднимается медленно, больше задок, морда вообще трудно. Но поднимается. Никаких посторонних свистов/звуков не наблюдается. Что это может быть? Какие догадки/мысли есть? Может кто сталкивался с такими симптомами. Напишите пожалуйста.

ALEX8583

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Y010278y

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вот и меня настигла беда. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамики . Провода от фишки Блока клапанов до разъема около заднего колеса все целы. Определил путём прозвона и замера сопротивления. На фишку Блока клапанов приходит напруга на все 6 контактов. Что может быть ещё?

Читайте также:  Уаз 452 буханка новая

Прикрепленное изображение

Y010278y

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вот и меня настигла беда. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамики . Провода от фишки Блока клапанов до разъема около заднего колеса все целы. Определил путём прозвона и замера сопротивления. На фишку Блока клапанов приходит напруга на все 6 контактов. Что может быть ещё?

Все закончилось обнаружением окисленного провода (зеленки). Вставка запаяна. Тема закрыта. Спасибо всем кто «откликнулся».

Konstantin_VS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Все закончилось обнаружением окисленного провода (зеленки). Вставка запаяна. Тема закрыта. Спасибо всем кто «откликнулся».

А можно чуть по подробнее. Давно и безуспешно с этим воюю.
Сгнил один из проводов шлейфа к клапанной сборке? или где-то в другом месте?

vladimir321

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

спереди сгнивает в сантиметрах 10-15 от клапанов,при выходе из гофры.перетирается изоляция и разлагается медь.выглядит вполне прилично.потянешь и останется в руках пол провода

Y010278y

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 345
Номер машины:
Е131РВ32

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

А можно чуть по подробнее. Давно и безуспешно с этим воюю.
Сгнил один из проводов шлейфа к клапанной сборке? или где-то в другом месте?

Провод на выходе из кузова до первого 18 пинового разъема в районе заднего левого колеса. Там все в изоляции, а под ней гнелые зеленые провода. Нужно сильнее дергать. Конкретная ошибка при обрыве провода черно-фиолетового.

ge_co

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 275
Регистрация: 12.10.2016
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 97 842

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вот и меня настигла беда. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамики . Провода от фишки Блока клапанов до разъема около заднего колеса все целы. Определил путём прозвона и замера сопротивления. На фишку Блока клапанов приходит напруга на все 6 контактов. Что может быть ещё?

Постигла та же беда. Ошибка плавающая, выскакивает, в основном, при проезде неровностей. Поначалу стабильно выскакивала при попытке поднять в оффроад, сейчас может 2-3 раза поднять без проблем, потом выскочить почти на ровном месте при раскачке кузова.

Диагносты в сервисе смотрели проводку — потертостей или «зеленки» не нашли и приговорили задний клапан распределительный. Плюсом обнаружилась проблема с компрессором — перегревается и не докачивает.

Так все же, что может быть причиной? Клапан, помирающий компрессор или проводка? С чего начать?

Levashov NN

Источник

Оцените статью
Adblock
detector