C1911 mitsubishi pajero sport

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Источник

Ошибка C1911 Mitsubishi

Ошибки работы ходовой части авто C1911 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

Читайте также:  Схема подключения катушек зажигания змз 409 уаз буханка

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка датчика давления в шинах Паджеро Спорт

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой! Поменял лето на зиму в шиномонтаже и через 30 км загорелась лампа TPMS(давление в шинах), диски оставил прежние, менял только резину, как снять ошибку. Буду очень признателен.

Номер оригинальных датчиков системы контроля давления в шинах нового Паджеро Спорт: 4250C275

Номер оригинальных датчиков системы контроля давления в шинах нового Паджеро Спортот производителя (VDO (Continetal)): 2910000063200

@Skywokerman, Давление в шинах проверял?может какое колесо подспускает или самый плохой вариант что при шиномонтаже повредили датчик,хотя маловероятно так как при повреждении датчика ошибка вылезла сразу после начала движения.

Читайте также:  Уаз двигатель 417 чихает

@Skywokerman, Давление в шинах проверял?может какое колесо подспускает или самый плохой вариант что при шиномонтаже повредили датчик,хотя маловероятно так как при повреждении датчика ошибка вылезла сразу после начала движения.

@username11, Зачем?колеса подкачивать.

@username11, Евгений,не могу с тобой согласится так как у самого активирована эта система и при поломки датчика ошибка выскакивает сразу при начале движения(в прошлом году зимой пробил скат на трассе и после криворуких шиномонтажников до Москвы ехал с ошибкой TPMS.)

Замерить давление — проблем нет. Передача данных о давлении там исчисляется единицами минут. В крайнем разе о том, что видел в рекламируемом.

Всем привет. Может кто бортировал колесо на новом дизельном мпс. Есть там датчики или нет? ОД утверждал, что система тпмс работает от абээски и я могу ставить любые колеса правильного размера. Поставил зиму на реплике, через несколько км загорелась ошибка. Обнуление через меню делал, не помогло. Да и в инструкции написано про датчики. На ТО-1 придется ругаться, что-ли (

Не знаю как в МПС3, но у меня на инфинити было условие — не менять местами диски. В случае замены местами дисков — ошибка. У вас при замене резины диски поставили на свои места, может из-за этого ошибка?

Не знаю как в МПС3, но у меня на инфинити было условие — не менять местами диски. В случае замены местами дисков — ошибка. У вас при замене резины диски поставили на свои места, может из-за этого ошибка?

Был сегодня у ОД заговорили как раз о смене колес, главный инженер слово в слово сказал такую же информацию, что нельзя менять местами диски.

Добрый день! Подскажите пожалуйста давление в шинах я так понял нигде посмотреть нельзя. Единственно когда падает давление в одном из колес то загорается на приборной панели рога с восклицательным знаком. И собственно это вся информация которую способны выдать датчики в колесах?

Был сегодня у ОД заговорили как раз о смене колес, главный инженер слово в слово сказал такую же информацию, что нельзя менять местами диски.

Читайте также:  Уаз с большой базой

Полная ерунда. Как можно запретить менять местами диски. Ставил зимнюю резину. Диски не помечали. Ставили как получится. Все работает нормально. Надо только после замены резины, перестановки колес, подкачки шин делать сброс системы контроля давления в шинах через меню автомобиля. В инструкции по эксплуатации все написано. Такое впечатление, что инструкции никто не читает.

Источник

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector