- Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 362
- Что означает код ошибки C1911, причины появления, основные симптомы и как починить
- Что означает код ошибки C1911?
- Что нужно проверить при появлении кода C1911?
- Что может быть причиной этого кода?
- Каковы симптомы этой проблемы?
- Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки C1911?
- Сколько времени займут ремонтные работы при коде C1911?
- Какова стоимость ремонта?
- Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?
- Можно ли в будущем предотвратить эту проблему?
- Есть ли дополнительные работы по ремонту или обслуживанию, которые следует выполнить?
- Есть ли подробное объяснение процесса ремонта?
- Ошибка C1911 Mitsubishi
- Ошибки работы ходовой части авто C1911 автомобиля Mitsubishi
- Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 362
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧЕНА»
включается при повороте замка зажигания в
положение ON.
2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно
через 68 секунд. Убедитесь, что индикатор погас
после этого.
3. При прочих условиях система SRS неисправна.
Поэтому проверьте наличие диагностического
кода (см.
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.
для наведения
справки
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание между контактами пиропатрона).
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(обрыв цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь соединения на «массу» пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)
Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения
аналогового датчика замедления
Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения
Сбой связи правого датчика фронтального столкновения
Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь соединения на «массу» пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)
Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
переднего пассажира
Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Ошибка в значении напряжения левого датчика фронтального столкновения
Сбой связи левого датчика фронтального столкновения
Связь с левым датчиком фронтального столкновения невозможна
Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности (обрыв
цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи пиропатрона)
Что означает код ошибки C1911, причины появления, основные симптомы и как починить
Код C1911 — это неисправность переднего датчика столкновения, которая влияет на развертывание подушек безопасности во время аварийных ситуаций. Распространенные причины этой проблемы включают повреждение датчика, проблемы с проводкой или подключением, а также затруднения с питанием датчика. Симптомы проблемы включают загорание лампы предупреждения о подушках безопасности, неработоспособность подушек во время аварии и появление кода в диагностической системе автомобиля.
- Замените датчик уровня тормозной жидкости.
- Замените датчик давления тормозной жидкости.
- Проверьте электрическую проводку датчиков уровня и давления тормозной жидкости на наличие коротких замыканий или обрывов. При необходимости проведите ремонт.
- Замените блок управления тормозной системы.
- Проверьте цепи блока управления тормозной системы на наличие коррозии или поврежденных разъемов. Очистите или замените разъемы при необходимости.
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1911:
Что означает код ошибки C1911?
Код C1911 указывает на сбой в цепь сигнала позиции закрытого дросселя в модуле управления двигателем (ECM) вашего автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода C1911?
- Установите связь между сканером OBD и диагностическим портом автомобиля.
- Получите код C1911 с помощью сканера OBD; запомните его.
- Проверьте напряжение выхода аккумуляторной батареи автомобиля.
- Осмотрите проводку и соединения цепи C1911.
- Проверьте датчики ABS на наличие признаков износа и повреждений.
- Замените неисправные датчики ABS или исправьте поврежденную проводку при необходимости.
- Используйте сканер OBD, чтобы очистить код из системы.
- Протестируйте автомобиль на дороге, чтобы увидеть, появится ли код C1911 снова.
- Если код повторится, повторите процесс диагностики или обратитесь за помощью к специалисту.
Что может быть причиной этого кода?
Каковы симптомы этой проблемы?
Симптомы кода C1911 включают остановку двигателя или отказ в запуске, резкий простой, неуверенное ускорение, ухудшение мощности и снижение топливной эффективности.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки C1911?
Продолжение езды с активированным кодом C1911 может привести к дополнительному повреждению двигателя и создать серьезную опасность на дороге.
Сколько времени займут ремонтные работы при коде C1911?
Продолжительность и стоимость восстановления кода C1911 зависит от его основной причины. Замена датчиков может занять несколько часов, в то время как более сложные проблемы могут потребовать нескольких дней на решение.
Какова стоимость ремонта?
Стоимость ремонта, связанная с устранением кода C1911, может варьироваться и часто зависит от места и выбора механизма. Обычно расходы варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?
Более старые или пробегавшие много миль автомобили или те, которые сильно изношены, могут столкнуться с кодом C1911, но это случается редко.
Можно ли в будущем предотвратить эту проблему?
Регулярное техническое обслуживание, включая обслуживание и ремонт датчиков и дроссельного узла, является важным условием для предотвращения повторения кода C1911.
Есть ли дополнительные работы по ремонту или обслуживанию, которые следует выполнить?
В зависимости от возраста и статуса автомобиля могут потребоваться дополнительные работы по обслуживанию или ремонту, чтобы гарантировать безопасность и оптимальную работу системы, и механики могут предоставить необходимые советы.
Есть ли подробное объяснение процесса ремонта?
Процесс устранения кода C1911 включает в себя начальную диагностическую фазу, за которой следует замена поврежденной или неисправной проводки и других компонентов, а также сброс ECM и тестирование дроссельного узла для гарантированного правильного функционирования системы.
Ошибка C1911 Mitsubishi
Ошибки работы ходовой части авто C1911 автомобиля Mitsubishi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.