Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?
Доброго времени суток господа. Вот у меня какая проблема. На ленде 100 ( аналог Lexus LX 470) опустился передок и совершенно не хочет реагировать на команды «встать». Мигает лампочка «OFF» при нажати на кнопку UP или DOWN на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. ( никакие управляющие реле не включаются) Сканер ULTRASCAN показал ошибку С1732. неисправность цепи управления передним левым соленоидом клапана. Так оно и было по истории происхождения этой поломки. Машина начала сначала приваливаться на левый бок. А когда пришлось проехать по довольно тяжелой грунтовке, машина рухнула вниз совсем. ( в добавок к этому на машине заклинило пятак стартера и неизвестно сколько времени он работал, но результат следующий, стартер сгорел, проводка на стартер оплавилась. ) Так вот я проверил проводку от блока управления до исполнительных механизмов. Всё в порядке. Единственное что не соответствовало или насторожило. Буду писать как на схеме. Left Front Damping Actuator на нем 5-пиновый разъём. 2 -ой пин общий.ю остальные как я понял обмотки. так вот при измерении сопротивления между 2и3 2 и 4 2 и 5 2 и 1 в трёх случаях сопротивление равнялось 12.2 ома. на одном порядка 10 ом. Для примера, я проверил на противоположном механизме с правой стороны там показания все одинаковы 12.2 ома.
1. Вопрос может ли столь незначительная разница в сопротивлении быть источником неисправности.
2. Может ли эта неисправность блокировать работу всей системы AHC ( тогда как же быть с презумпцией безопасности вождения)
3. могло ли случиться следующее, поскольку стартер работал неизвестно какое по продолжительности время и работой своей вносил явно не полезные шумы в энергосистему машины, мог ли в таких условиях помереть блок управления подвеской.
4. После того как я отключал для измерения и последующего сравнения разъемы с переднего правого и левого DAMPING FORCE CONTROL ACTUATOR прописались ошибки соотвествующие неисправности этих устройств. Хотя разъёмы снимались при снятом минусе батареи. И ЧТО САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ .ЭТИ ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ СКАНЕРОМ. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ОШИБОК В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ( к примеру как с помощью калибровочной кнопки можно стереть и откалибровать систему VGRS .
Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)
В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.
C1736 toyota land cruiser 100 ошибка
Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.
Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель STOP (10 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 — масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя отжат | Менее 1 Ом |
1 — 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Ну разобрался с машиной, если да то напиши в чем был фокус abs, мои предположения по коду что у тебя будет плохая масса на блоке abs.
Нет. Послединй раз выдали ошибки С1252, С1254, С1256. Настоятельно рекомендуют менять блок.
Кроме того, что лампы неисправности горят, появился монотонный звук в салоне, постоянно подрабатывает насос и при этом в бачке фонтанчик жидкости бьет (говорят клапан перепускает)
Добрый день. Помогите пожайлуста разобраться и куда копать. У меня лексус лх470 2003 года рестайл америкос.загорелись лампы абс и всц. при чтении вылезли ошибки с0205 датчик переднего левого колеса. проверил омметром обрыва нет. от датчика к эбу обрыва тоже нет. с1223 так понимаю всегда велезает при какой то поломке абс. ещё с1203 и с1340. 1340 разрыв цепи блокировки. но блокировка работает и разьём с низу цел. что ещё смотреть? Раньше была проблема зимой после долгой стоянки при минусовой температуре когда машину заводишь загорались ошибки по абс. постоиш 5минут , прогрееш машину глушиш и заново заводиш, абс больше не загорался и всё работало ( абс и трак контроль) . по этой проблеме обращался к электрикам разным раз 5 за последние 4года. решить проблему так и не смогли, т.к. в памяти ошибки не сохранялись. они машину специально на ночь оставляли на улице чтоб убедиться что ошибки загораются, но в итоге вопрос так и не решился. по блокеровке диффа ошибка тож тогда проявлялась, но причина так и не выявили и понять что ремонтировать незнали. прошлой зимой уже накрывался датчик переднего левого колеса, но тогда был обрыв катушки. и поставили новый. сейчас обрыва нет.
evgen e
Примерно такие же ошибки всех не помню, но точно были 1223 и 1340. Электрик приговорил два датчика ABS не глядя. Сказал постоянно с такими ошибками к нему приезжают и причина всегда одна и та же. Заменил и ошибки ушли.
контроль высоты кузова не работает!
Все началось с того что все выходные лил дождь не прекращаясь! и вот вчера как обычно завел и поехал и стала моргать кнопка OFF на приборке что контроль высоты не работает,останавился машина опкстилась раза с третьего и еле поднялась. Думал из-за влаги высохнет и все пройдет но не тут то было сегодня выгнав из гаража машина вообше не реагирует на кнопу высоты кузова и попрежнему горит OFF, может у кого было.
Ну еслиб провод сгнил то он бы не выравнивался когда стоит на парковке!!А так моргает когда едешь свыше 40км
значит она стоит в режиме ниже среднего, и при скорости 40 км. пытается поднять в среднее положение, но не может. Это походу проводок перегнил, у меня такое 2 раза было
Вырезай всю проводку касаемую системы поднятия кузова.
Под кузовом (на раме) 6! разъемов которые рано или поздно сгнивают.
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Братцы, где этот подлый проводок? Если можно поконкретнее, а то тоже OFF мыргает и машина не реагирует на кнопку поднять/опустить.
Kuzma писал(а): Братцы, где этот подлый проводок? Если можно поконкретнее, а то тоже OFF мыргает и машина не реагирует на кнопку поднять/опустить.
Там три датчика! один сзади над мостом,а два других за передними колесами,выверни колесо и загляни за него,там прикручен датчик к раме и кнему подключен разъем в котором идут три провода! пошевели провода кокойто отвалиться его видно сразу,я поменял проводку за 300р и делов 20мимнут. Вот фото как он выглядит
Рекомендации клиенту:
Ошибки: С1734, С1736, обрыв провода между АНС, требуется диагностика.
Это после диагностики.
Кто знает, что за провод?
Kuzma писал(а): Рекомендации клиенту:
Ошибки: С1734, С1736, обрыв провода между АНС, требуется диагностика.
Это после диагностики.
Кто знает, что за провод?
На картинке смотри! Чаше всего перегнивают имменно в этом месте так как не защищенны
Kuzma писал(а): Рекомендации клиенту:
Ошибки: С1734, С1736, обрыв провода между АНС, требуется диагностика.
Это после диагностики.
Кто знает, что за провод?
По С1736 Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора — у меня отгнил провод на фишке электромагнитного клапана ресивера,прям возле входа провода в фишку.Причем изоляция была целая — сгнил сам провод под ней.Обнаружилось это при снятии фишки — место неудобное,фишку потянул на себя и провод отвалился.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте