C1631 ошибка mitsubishi outlander

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 581

При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.

• Одновременно или по отдельности начинают

мигать сигнализаторы режима
движения

• Начинает мигать сигнализатор режима движения

на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение

приборов высокой контрастности

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ

Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле

ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.

Запуск (Первоначальная проверка при включении

1.Проверка электронных блоков управления

• Производится проверка памяти ROM и RAM.

2.Проверка исполнительного механизма

• После завершения проверки электронных бло

ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.

Всегда (при включенном зажигании

за исключением случая первоначальной
проверки)

1.Проверка электронных блоков управления

• Проверка взаимодействия электронных блоков

• Проверка соответствия напряжения питания

электронного блока управления норме.

3.Проверка исполнительного механизма

• Проверка включения реле исполнительного

механизма при подаче соответствующего
сигнала.

• Проверяет соответствие значения тока

управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.

4.Проверка внешней электрической проводки

• Проверка внешней электрической проводки на

наличие разрывов и коротких замыканий.

ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ

Читайте также:  Toyota highlander замена цепи грм

Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.

отображение на дисплее

Источник

Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N

Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу((
В 30% случаев при езде по городу подъезжая к перекрестку, останавливаюсь, и переключаю в положение N вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD, переключаю обратно в D ошибка исчезает.
Переключаюсь в положение N очень редко, но как то подъехал к перекрестку на светофоре было 2 минуты и решил переключить в N и вылезла ошибка, вылетает ошибка только при переключении D в N.
После в течении месяца тестил переодически переключая в N иногда вылетает ошибка.
Что сделал: В момент когда горит ошибка подключал OBD 2 ошибок не выдает никаких, ездил к оф. в моем присутствии подключили MUT все что возможно проверили, все датчики и т.д. ничего нет. Тс едет отлично никаких проблем в работе нету.
Сейчас у меня есть единственное подозрение, что возможно из за колес такое выдает т.к. стоят R18 литые, а вот резина не стандарт 225/60 R18. Резина такая досталась при покупке, на летней резине еще не ездил.

Подозрение отбросьте.
Достаточно много одноклубников использует резину 225/60/18, я в том числе.Однако, если вдруг, хотя бы на одном из 4-ех колес установлена резина отличная от размерности 225/60/18, то ошибка возможно допустима. Но, ей(ошибке) пофиг, какой режим у CVT — D или N.

Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.

Читайте также:  Разбор hyundai tucson 2006

Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.

Машина ведь на гарантии? Если да, то пусть ОД разбирается. Я так делал с ошибкой АБС. Сделал фото и видео данной ошибки и показал ОД.

Нет машина уже не на гарантии((( вчера был у оф. вместе с чуваком и МУТом, втроем танцевали над ошибкой(даже с бубном), нигде ничего нет, у них пока были и катались и переключались на N и обратно, ошибка не разу не выскочила. Один ответ у оф. загорится приезжайте, только как, я в D перевожу и она пропадает. А к ним я приехал, спустя км 20 как ошибка была.

@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.
И еще, регулировка троса — утопия, не поможет.

@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.

Согласен с Вами что порой и забываю об этой ошибке не переключая в N и не пользоваться этим режимом вполне можно. Но мои переживания заключаются в том , что ели существует некая проблема надо решать, а вдруг это можно устранить заранее и меньшими расходами.
По регулировке троса понял, не буду брать во внимание.

Читайте также:  Гбо на skoda kodiaq

Источник

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 185

устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD

Блок управления 4WDECU отслеживает силу тока в
цепи электромагнита муфты с электронным
управлением.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Текущее значение тока в цепи муфты с

электронным управлением не соответствует
заданному.

• Неисправность электромагнита муфты с

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Замените блок управления 4WDECU

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

− Как устранить периодически

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector