Неисправность системы 4WD
Появилась проблема. При переключении из режима 4H в режим 2H начали мигать «передние колеса» на приборной панели, но переключение не произошло. При возврате шайбы в положение 4H или другие режимы так же ничего не происходит, только мигает индикатор переключения на приборной панели.
Перезапуск двигателя и снятие клемм с АКБ не устранило проблему.
При движении по трассе в течение 20 минут появляется ошибка «неисправность системы 4WD».
Подскажите, кто сталкивался с подобным, откуда начинать копать?
Pagero Sport 2017 г.в., пробег 180 тыс.
Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.
п.п.с. Я понимаю что в Саратове снег сходит уже конкретно так, но давно и много кем замерено, проверено и перепроверено, экономия на 2Н в пределах погрешности будет, а сцепление с дорогой и управляемость падает. Ну не бывает на фулл тайм конструктивно ощутимой экономии с отключений мордой, если хабы не стоят.
Спасибо! Завтра попробую посмотреть!
Всю зиму ездил на 4h, и вот только сегодня, выехав на трассу, решил отключить передок и столкнулся с такой проблемой. Насчёт экономии поддерживаю, ее не заметно. Но субъективно, на заднем приводе динамика чуть улучшается
Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.
п.п.с. Я понимаю что в Саратове снег сходит уже конкретно так, но давно и много кем замерено, проверено и перепроверено, экономия на 2Н в пределах погрешности будет, а сцепление с дорогой и управляемость падает. Ну не бывает на фулл тайм конструктивно ощутимой экономии с отключений мордой, если хабы не стоят.
Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.
Тестером проверил зажатый и разжатый датчик, и он замыкается/размыкается? Точно? И после проверки система всеравно не стала переключаться нормально (на тот случай если грязь мешала, а когда достал промыл она вымылась и всё заработало)?
Там система простая как 3 копейки, и вариантов что может пойти не так по пальцам одной руки, а датчиков, сообщающих машине что не так там вообще 3 штуки на сколько я помню, и 2 из них проверяются вышеуказанными способами.
1) Датчик на вакуумной системе размыкания передней правой полуоси. Если давление система не держит, передок отключается но не включается, появляется ошибка. При проблемах там ошибка не вываливается, просто не включается режим 4Н, а если его как либо включить принудительно хитро, то машина будет стоять на месте тупо, с незамкнутой полуосью диференциалы будут крутить свободный конец, а машина не поедет. — Сталкивался с этой неисправностью, в грязи срывало вакуумный шланг.
2) Датчик на переднем редукторе, замыкающийся когда передок подключен и полось сомкнута, плюс даже если система замкнута примерно раз в 15-20 минут при движении мозги опрашивают «а передок у нас включен?» и должен пройти сигнал что датчик замкнут. Без этого вываливается ошибка «неисправность системы 4WD». — Сталкивался с этой неисправностью, перебило в снегу провод.
3) Датчик в раздатке о положении самой раздатки и режиме её работы. Вот как её опрашивает и что там орет не знаю, не сталкивался. — С такой неисправностью не сталкивался.
Вот в принцепе вообще всё, что может случиться с системой полного привода и её переключением. Если оборвать датчик АБС на заднем мосту или датчик блокировки на заднем мосту — там будет совсем другой аларм, куча народу на форуме сталкивалось. Датчики АБС на передней полоси вообще выдают прост оошибку если их оборвать (ну или не включить, надо было машину перегнать по территории в процессе работ, не накинули датчик) но на переключение никак не будет влиять. Если в снегу или грязи повредить блок управления раздаткой, то там тоже совсем другая гирлянда висеть будет. У нас не муфта, у нас железки, поломаться там может очень ограниченое число вещей с очень ограничеными вариантами гирлянды.
Разобрался, наконец. Проблема в актуаторе была. Пропускал воздух. Поставил новый и проблема ушла.
Всем спасибо за помощь.
у меня была проблема что передний мост подключался, но индикация моргала. можно было остановиться, перезапустить движок и индикация становилась нормальной, с 4Н на 2Н выключалось при этом нормально. Дело оказалось в датчике подключения передка, который с шариком, 3895A022 его номер. Изначально я по ошибке заказывал датчик от МПС2 (китайский аналог), но он пришел бракованным, потом перезаказал с уже верным номером и тут уже заменителей не было, так вот, датчик от прошлого поколения судя по всему должен подойти, резьба оч похоже что та же, глубина посадки тоже, разъем тоже похож. можно сэкономить.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка C143F Mitsubishi
Ошибки работы ходовой части авто C143F автомобиля Mitsubishi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.