Субару форестер ошибка с 1424
Здравствуйте.
С Новым Годом!
1 января 2015 года в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращались с машиной бережно, не гоняли, ездит в основном жена с ребенком. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехала как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянке, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть, может глюк в машине какой. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче — передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Приехав на стоянку базы, Форик переключался на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками.
Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет. Сегодня позвонил на горячую линия Субару-Раша, а меня послали в Украину, в которую нас не пускают. Украине Крымчане не нужны но и России походу тоже.
Ошибки работы ходовой части авто C1424 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы ходовой части авто C1422 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 33
Здравствуйте ! Разобрались с проблемой?
да, заменили датчик расхода воздуха
Такое вылазит периодически при долгой езде с одной скоростью на круизе. Если ездить без него вообще не бывает. Ездил в отпуск, если подобная ошибка появлялась, прямо на ходу её сбрасывал через приложение subaru obd и больше она не появлялась до тех пор пока машину не заглушишь и снова на круизе не поедешь. От бензина никак не зависит.
Продолжение.
Через 1-2 км все загорелось снова (перед этим сбрасывал клемму). Расход бензина подрос, запах из выхлопной трубы ужасен.
А все это из-за плохого бензина
Лямбд зонд, у меня такое было на старом фортке, цена вопроса около 5 и все норм.
А, ни кто в курсе во сколько обходится удаление катов под ключ, вместе с пламягасителями (или что там еще необходимо), прошивкой и т.п?
друзья, почти все коменты про катализатор. А почему тогда одновременно с ним вылезла ошибка стабилизации и помощь при трогание? Где взаимосвязь?
думаю, что надо продиагеостировать первую и вторую лямбу, а также датчик моментального расхода воздуха, посмотреть, чтоб подавалась необогащённая смесь . Скорее всего катализатор заканчивает свою жизнь и вторая лямбда может подавать сигнал на обогащение смеси, чтоб повысить температуру катализатора . Как правило, если ошибка появляется на трассе, то можно просто скинуть, если после этого смесь будет богатая, то можно поменять датчик моментального расхода воздуха, если ошибка будет появляться и в городе, значит надо ставить обманку на вторую лямбду, но обманку надо ставить только с металическим катализатором, рассчитанную желательно под евро-5, лямбда отодвигается от катализатора и не видит проблемы. Я так думаю .
Этим летом при пробеге в 65т.км начала выскакивать подобная херня, причем только в очень жаркую погоду, при сбрасывании клеммы первый раз хватило на неделю, потом на 4 дня, позже вылазила каждый день. Сканер показал ошибку p0171, если не ошибаюсь, — бедная смесь. По итогу диагностики приговорили первую лямбду, свечи и чистку заслонки, на десерт. Провели все действия и вуаля, уже 10т.км все хорошо и расход упал и приемистость повысилась.
вот… уже что-то))) Тоже свечи планирую поменять зимой, заслонку чистили весной.
Но основная проблема у меня была в первой лямбде
Периодически тоже выскакивает. С чем связано не понятно, в основном тока зимой, говорят от морозов. Тоже скинул клемму и все, дальше едешь.
А ошибка после чего появилась?
У меня такой набор картинок на дисплее появлялся после того как заводил машину без спидометра.
Как поставил его назад, клему скинул и все ок!
Ошибка вылезла скажем так спонтанно. Ни какого ремонта, замены чего либо не было. Бензин заправил полный бак на так сказать проверенной заправке и сжег пол бака. Как говориться: — «ничего не предвещало беды»
Плюсую за катализатор.
Можно скинуть клему и подождать, конечно. Но вылезет снова.