- Code No.C1361: Abnormal pressure sensor characteristics
- STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.
- Q. Is code No.C1361 set?
- STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
- Q. Is code No.C1361 set?
- STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
- Q. Is code No.C1361 set?
- Ошибка CC1361/91 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1361
- Ошибка C1361 Mitsubishi
- Ошибки работы ходовой части авто C1361 автомобиля Mitsubishi
Code No.C1361: Abnormal pressure sensor characteristics
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C, CAN bus line Diagnostic flow ). Then go to Step 2.
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.
Q. Is code No.C1361 set?
The procedure is complete.
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
Q. Is code No.C1361 set?
Replace the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU). Then go to Step 4.
It can be assumed that this malfunction is intermittent. Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction .
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
Q. Is code No.C1361 set?
The procedure is complete.
Ошибка CC1361/91 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Если зарегистрирован код ошибки C1361, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
- Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C1361/91, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C1361
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
Параметр (на дисплее) | Описание проверки | Замечание по диагностике |
Motor Relay | Включение / выключение реле двигателя АБС | Слышен звук работы двигателя |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1) |
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR) |
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Ошибка C1361 Mitsubishi
Ошибки работы ходовой части авто C1361 автомобиля Mitsubishi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.