C1290 ошибка toyota land cruiser 100

Что делать с С1290

Всем добрый день.
Есть Lx470 американец 2005 модельный год. После начала поездки (от 5 до 30 минут) вылазит ошибка С1290 и загорается VCS Trac и VSC off.
Так же иногда (до включения ошибки) срабатывает система антизаноса, на сухом и чистом асфальте.
Что было сделано:
1. калибровка датчика рысканья.
2. Калибровка руля ( в системе VGRS)
3. Установка датчиков положения руля в 0 (датчик в VGRS через сброс аккумулятора)
После установки обоих датчиков положения руля в ноль, при начале движения, в какой-то момент датчики положения руля изменяются. То есть дачик на руля показывает -29 градусов, а датчик VGRS 0 при прямом положении колес.
При поворотах руля на месте пропусков в изменении градусов положения руля не заметно (крутишь руль градусы меняются).

Вопрос, куда копать? не похоже что это муфта VGRS. Датчик положения руля в рулевой колонке? ЭБУ VGRS? Или в каком боке хранится нулевое положение руля (именно верхнего)? Кто может подсказать?

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

А в каком блоке храниться информация о нулевом положении руля? АБС?
Просто проблем с калибровкой руля или датчика рысканья нет. Все калибруется и записывается. Других ошибок тоже нет.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Уважаемый M@ks, можно направление, а то по ошибке C1290 приводиться необходимость калибровки датчика рысканья после замены блоков, датчика рысканья или развала.
Развал я не делал, рейку и руль не трогал, датчик и блок АБС не менял.
Калибровка датчика проходит без ошибок и некоторое время сохраняется (даже при движении больше 35-40 км/ч).

Мне пока нечего добавить к техдоку, а гадать я не буду. Проверить развал, корректность установки руля, равномерность вращения по /против часовой стрелки, обнулить данные в абс, откалибровать датчики в абс, попробовать работу

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Все это сделано, по результату, через 15-20 минут движения, ошибка появляется опять, показания датчика положения нуля меняется.
Что делать дальше я не знаю.

Читайте также:  Купить упор газовый УАЗ 390945-901 FENOX арт A901009C3 в Москве - низкая цена доставка - Официальный сайт производителя

Из рекомендованного техдоком увидел, что сделана только калибровка датчика

После какого ремонта все это появилось?

Поиграйся с датчиком положения руля. Покататься без кольца, смотреть на ошибки. Взять датчик «взаймы»на разборке, он не очень дорогой. Смотреть на данные по сканеру. На комплекс данных, а не просто на одну цифру.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Проблема в том, что никакого ремонта не проводилось, просто в один прекрасный момент появилась ошибка C1290, после сброса датчика и его калибровки, ошибка появлялась снова.
Появление ошибки начало учащаться (с начала раз в неделю, сейчас во время каждой поездки). Плюс переодически начала срабатывать система пртивозаноса (сухой асфальт и скорость до 60 км/ч). Иногда система пртивозаноса срабатывает когда машина едет прямо.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

andron_ писал(а): Рейка ремонтировалась уже 2 раза, с заменой сайлентблоков. Решил больше не мучать)))

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Ошибка C1290 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    C1290 автомобиля Toyota Land Cruiser 100

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

    Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

    ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

    Источник

    C1290 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

    Информация по ошибке C1290 для TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

    Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

    Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

    запчасти

    Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

    Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

    Код ошибки C1290 Toyota Land Cruiser 100

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

    ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

    Источник

    C1290 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE)

    Информация по ошибке C1290 для ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE):

    Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

    Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

    запчасти

    Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

    Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

    Код ошибки C1290 TYO Land Cruiser J100 4.7i (2UZ-FE)

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

    ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

    Источник

    C1290

    Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

    Описание

    При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
    Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
    Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

    1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
    2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
    3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

    Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

    При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
    1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.
    1. Выключите зажигание.
    1. Сбросьте код ошибки.
    1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector