C1275 ошибка hyundai tucson

C1275 ошибка hyundai tucson

tzimber, колодки в каком состоянии? Сколько мм осталось?
Что за скоба, не очень понял. М.б. это «скрипун» на внутреней колодке, кот. начинает тереться об диск при износе колодки.

Могу помочь инструкцией по этой ошибке

Цитата The 4WD vehicle measures the G-sensor signal to solve for 4WD vehicle unique problems. For
example all 4 wheels are locked early on a low-friction road or control response is delayed when road
friction coefficients vary. The HECU uses a filtered signal, as a supplementary value, to determine the
road friction coefficient. This value is used for the accurate calculations of assumed vehicle speed, or
precise division of control starting points.

G-sensor на автомобилях с системой 4WD решает уникальные проблемы для полноприводных автомобилей. На пример все 4 колеса рано блокируются на скольской дороге (наверное имеется ввиду при торможении или когда завяз по самое не балуй) или контролирует отклик задержек, когда коэффициент сцепления дороги меняется. HECU фильтрует сигнал, как добавочный, для определения коэффициента сцепления дороги (ловит пробуксовку). Это значение используется для точного вычисления предпологаемой скорости или точного распределения (наверное момента на колёса) при старте.

Цитата The HECU monitors the G-sensor voltage continuosly,and sets this code if the G-sensor value is either
higher than 0.5G for more than 20 seconds when vehicle speed is above 10 Km/h and brake switch is
OFF, or if G-sensor value is lower than 0.1G for more than 60 seconds when wheel sensor minimum
value is above 0.2G.

HECU постоянно следит за напряжением на G-сенсоре и выдает код ошибки если:
— значение больше чем 0.5G на протяжении 20 секунд, когда скорость авто больше чем 10 км/ч и педаль тормоза не нажата.
— если значение G-сенсора меньше чем 0.1G на протяжении более 60 секунд, когда значение с колесного сенсора около 0.2G

Читайте также:  Kia sportage 3 подвесной подшипник замена

Собственно далее (на 5-ой стр) предлагают проверить значение G-сенсора сканером при определенной скорости и далее принимать решение о его замене или лезть и смотреть «Check damage of rotor teeth or wheel bearing» зубцы ступицы по которым датчик АБС читает обороты колеса или подшипник ступицы. А раз у автора всё началось со скрипов в колесе, то я бы сразу полез туда

ЗЫ
да простят меня за мой Французский.

Источник

C1275 ошибка hyundai tucson

tzimber, колодки в каком состоянии? Сколько мм осталось?
Что за скоба, не очень понял. М.б. это «скрипун» на внутреней колодке, кот. начинает тереться об диск при износе колодки.

Могу помочь инструкцией по этой ошибке

Цитата The 4WD vehicle measures the G-sensor signal to solve for 4WD vehicle unique problems. For
example all 4 wheels are locked early on a low-friction road or control response is delayed when road
friction coefficients vary. The HECU uses a filtered signal, as a supplementary value, to determine the
road friction coefficient. This value is used for the accurate calculations of assumed vehicle speed, or
precise division of control starting points.

G-sensor на автомобилях с системой 4WD решает уникальные проблемы для полноприводных автомобилей. На пример все 4 колеса рано блокируются на скольской дороге (наверное имеется ввиду при торможении или когда завяз по самое не балуй) или контролирует отклик задержек, когда коэффициент сцепления дороги меняется. HECU фильтрует сигнал, как добавочный, для определения коэффициента сцепления дороги (ловит пробуксовку). Это значение используется для точного вычисления предпологаемой скорости или точного распределения (наверное момента на колёса) при старте.

Цитата The HECU monitors the G-sensor voltage continuosly,and sets this code if the G-sensor value is either
higher than 0.5G for more than 20 seconds when vehicle speed is above 10 Km/h and brake switch is
OFF, or if G-sensor value is lower than 0.1G for more than 60 seconds when wheel sensor minimum
value is above 0.2G.

Читайте также:  Оригинальные диски kia sorento 2014

HECU постоянно следит за напряжением на G-сенсоре и выдает код ошибки если:
— значение больше чем 0.5G на протяжении 20 секунд, когда скорость авто больше чем 10 км/ч и педаль тормоза не нажата.
— если значение G-сенсора меньше чем 0.1G на протяжении более 60 секунд, когда значение с колесного сенсора около 0.2G

Собственно далее (на 5-ой стр) предлагают проверить значение G-сенсора сканером при определенной скорости и далее принимать решение о его замене или лезть и смотреть «Check damage of rotor teeth or wheel bearing» зубцы ступицы по которым датчик АБС читает обороты колеса или подшипник ступицы. А раз у автора всё началось со скрипов в колесе, то я бы сразу полез туда

ЗЫ
да простят меня за мой Французский.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector