C1275 ошибка hyundai santa fe

Ошибка C1275 Hyundai

Ошибки работы ходовой части авто C1275 автомобиля Hyundai

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка C1275 у HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1275 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1275 автомобиля Hyundai Santa FE (DM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):

Читайте также:  Перетяжка сидений hyundai tucson

Неисправный датчик скорости переднего колеса. Жгут проводов переднего датчика скорости открыт или замкнут. Цепь переднего датчика скорости плохое электрическое соединение.

Датчики скорости определяют скорость вращения колеса и посылают соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Датчики скорости обнаруживают эти магнитные изменения и посылают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ контролирует скорость вращения колес по этим импульсным сигналам для управления системой управления ABS.

Источник

C1275 ошибка hyundai santa fe

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Через неделю после покупки стали загораться лампочки ABS+ESP OFF. Причина явно была электронная — загоралось после заводки, чтобы погасить нужно было заглушить и снова запустить двигатель. Лампочки могли загореться и погаснуть при езде и стоянке. Сильно не напрягало, планировал заняться к зиме, летом АБС ненужна.
Планы рухнули 2 недели назад — ехал 60 по городу, сухо, выскочили пешеходы на переход. Сильно торможу(лампочки не горели при этом), машина тормозит и вдруг срабатывает АБС и на скорости 30км просто качусь на пешеходов, совсем не замедляясь. Давлю педаль со всей дури, абс трещит, и в 10см от людей резко встает. Испугался до пота, осмотрел трубки, жидкость, все хорошо. Понял что при торможении проявила себя та ошибка и абс некорректно отработала.
Смотрю сканером Дельфи ошибки — были ошибка концевика педали тормоза, и две С1274 +С1275. Сбросили все, осталась только С1275 — G-sensor open or short. Несколько сбросов непомогли, значит она.
Рою интернет, информации крайне мало. Кое как понял что есть датчик ускорения G-sensor, используется для ESP, какого черта при этом АБС глючит — непонятно. На тушкан клубе маленькая темка, четкого решения нет. На драйве 2 статьи, один человек победил заменой датчика этого, другой заменой кольца АБС на ступице.
Снимаю консоль подлокотника, нахожу сенсор этот, контакты все в окисле. Чищу мою, непомогло. Меряю напряжение по мануалу — должно меняться от 2,5 до 4в при кручении датчика. У меня скачет от 3,8 до 5.

Читайте также:  Кроссовер премиум класса мерседес

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Смотрю цену датчика 95640-3j000 в магазинах. От 7тыс. Небудучи уверен что ошибка в нем — покупать дорого. На разборках он есть, стоит чуть дешевле нового. Копаю дальше интернет, случайно наталкиваюсь на тему клуба санта-фе классик, тоже маются. Новый их gsensor 95640-M3110 под 50тыс, а вот на разборках их полно, по 700руб! Рискую, заказываю в евроавто +доставка 500руб
Разбираю снова консоль, ничего сложного, 4 шурупа по краям, заднюю стенку с розетко просто выдернуть, откроются 2 болта в бардачке и еще 2 внизу там же.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Запчасти на фото: 95640M3110. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Запчасти на фото: 95640M3110

Напряжение мерял сзади разьема (клеммы 2-3) вынув пластиковую заглушку и резиновые пыльнички

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Просто так разьем тушкана в датчик нелезет, пластиковые ключи по бокам сенсора иные. Срезаю их ножом. Все равно разьем держится на защелке, а это видать защита, чтоб роботы при сборке не перепутали.Или клиенты не колхозили чужие датчики.
На этом сенсоре напруга плавно меняется от 2,5 до 4. Радостный собираю консоль, завожусь -ошибок нет! Несколько раз перезапускаю — тишина.
Еду по городу, торможу на песке — абс работает как надо, на асфальте не удалось заблокировать. За полчаса ошибка так и не появилась. Надеюсь — победа!
Рад что обошелся малой суммой, через неделю ехать в отпуск — с глючными тормозами нехотелось бы

Hyundai Tucson ошибка С1275 — ChipTuner Forum

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Может кому будет полезно, случай не типовой.
Приехал ко мне автомобиль Санта-фе примерно 2008г. 2.4 литра бензин. Горит чек. Ошибка P0336 — неверный сигнал датчика КВ. Датчик магнитный, на эф.Холла. Ошибка удалялась и загоралась только после езды по трассе продолжительностью от 30 минут.
Подключил Мотодок3, питание, масса и амплитуда в норме. Маркерный диск 60-2. После 30 минут мотор стал иногда запинаться, но не глох, и ошибку не ловил. Стал ждать когда запинка зафиксируется, еще 15 минут и я ее поймал. По осциллограмме видно что один из зубов немного вырос в размерах. Предположили неисправность датчика, заказали, поменяли, ошибку удалили и отпустили кататься.
Через 2 недели автомобиль снова у ворот, ошибка и симптомы такие же. Стал думать, открыл скрины осциллограммы неисправности и вижу особенность, растолстевший зуб по счету оказался 19-ым во всех сбоях. Решил снять датчик и посмотреть на маркерный диск видеоэндоскопом. Снять датчик очень неудобно из-за его расположения за выпускным коллектором, а с подъемника доступу мешает раздатка. Кое-как с помощником воткнулись туда, а чтобы легче и без рывков вращать коленвал вытащили свечи. С коленвалом проблем никаких не увидели, а вот свечи требовали утилизации. Машина со слов обслуживалась регулярно, но это видимо не касалось свечей, пробежали они 80т.км минимум.
Если бы не свечи, то наша диагностика зашла бы в тупик, видимо система зажигания давала сильные наводки что приводила к такому эффекту, ведь этих датчиков до этого нам менять не приходилось, а второй был оригинальным, к коленвалу тоже претензий не было.

Читайте также:  Какие кроссоверы есть 2014

Откуда: уральск
Всего сообщений: 37
Ссылка

Откуда: Кострома
Всего сообщений: 219
Ссылка

Действительно, прикольно. Т.е. после замены свечей подобного эффекта больше не наблюдалось? Или пока не повторялось?

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4851
Ссылка

Такая же фигня прослеживается и на китайском лифане X-60 . Из за уставших или не подходящих по каталогу ,или некачественных свечей отключается щиток приборов,дроссельная заслонка сваливается в аварию и не слушается педали газа,загорается значек курсовой устойчивости.Пропусков зажигания система не регистрирует. мотор работает ровно,при разгазовке присутствует незначительное троение.

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 апреля 2020 3:19
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2020 3:20

Спасибо за интересное описание проблемы.
Опыт всегда полезен, даже чужой.

Да и с Геннадием соглашусь — масса случаев возникновения сбоев работы от системы зажигания.
Аналогичная ситуация возникает с третьим поколением SUZUKI ESCUDO/VITARA.
При возникновении неисправностей с пробоем или повышенным напряжением системы зажигания, или даже пропусков воспламенения — регистрируются ошибки по неисправному датчику положения колен.вала и не верном сигнале.
А так же в пример HONDA FIT/JAZZ и другие аналоги. Возникновение пробоя высоковольтного наконечника катушки зажигания хоть на одном цилиндре вызывает помехи сигнала датчика положения колен.вала, который в свою очередь регистрирует множественные пропуски воспламенения разных цилиндров, искусственно ухудшая динамику за счет впадания с обманный ступор.
Таких случаев много можно вспомнить и долго описывать, но так красиво у меня не получается.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 6
Ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector