- C1268 ошибка тойота land cruiser 200
- Сурхо
- Polikarpov
- Сурхо
- Сурхо
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- LC200 V8 Error C1268 — L4 signal from 4WD ecu not credible
- C1268 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1268 TYO Land Cruiser J100 4.7i (2UZ-FE)
- C1268 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1268 Toyota Land Cruiser 100
C1268 ошибка тойота land cruiser 200
Горит чек 4lo,PCS,ABS, ошибка С1268 . И при включении зажигания не горит чек на переключателе блокировке дифференциала. Проверил все предохранители. Опыта мало нужна информация. Спасибо!
Сурхо
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
Polikarpov
Сурхо
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
Сурхо
I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on
gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.
So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard
disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back
to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in
parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with
C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got
Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom
part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that
could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed
well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would
Toyota. Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for
H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer
shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is
a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is
driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom
cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it
has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving
wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in
mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?
How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and
on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров . PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023 . Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
andrey_ab
25 декабря 2010 в Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu
Рекомендованные сообщения
Опубликовано: 25 декабря 2010
Опубликовано: 25 декабря 2010
арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 25 декабря 2010
Опубликовано: 25 декабря 2010
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 10 января 2011
Опубликовано: 10 января 2011
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала
Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала
-
1
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 25 июля 2015
Опубликовано: 25 июля 2015
арабский крузер на механике в ABS висит ошибка C1268 Transfer L4 Position Switch подскажите в каком направлении копать и где он стоит? заранее спасибо
Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 27 июля 2015
Опубликовано: 27 июля 2015
Ну и проверяйте в каком состоянии микрики.Ничего там сложного нет
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 28 июля 2015
Опубликовано: 28 июля 2015
Проблема как порешалась в итоге? Стоит 200ка 2008 года, с гирляндой чеков и такой ошибкой. Появилось при попытке переключить раздатку в 4LO.
в инструкции по эксплуатации стр 186,187.(нейтральное положение) сделай эти манипуляции.
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
Сейчас на странице 0 пользователей
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Апрель 2023
C1268 TOYOTA — Цепь переключателя положения передачи L4 — Авто-Коды
You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
LC200 V8 Error C1268 — L4 signal from 4WD ecu not credible
Content may include affiliate links. Please see terms for details.
I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode. So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have chance to look at it.
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would have to be removed.
Toyota. Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is driven by metal round shaped piece attached to this wheel.
I need to remove only bottom cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator? How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
C1268 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE)
Информация по ошибке C1268 для ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE):
Неисправность соленоида правого заднего выпускного клапана
Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1268 TYO Land Cruiser J100 4.7i (2UZ-FE)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.
C1268 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
Информация по ошибке C1268 для TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
Неисправность соленоида правого заднего выпускного клапана
Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1268 Toyota Land Cruiser 100
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.