Ошибка c1253 toyota land cruiser 100
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120-series — поломка. В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 о…
В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел
Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 ошибки, которые сейчас есть.
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM”
Читал, что может быть из-за сигнализации, которая подключена нештатно.но как тогда это проверить?
Ошибка С1223 — неисправность системы ABS.
Ну это я так понял, ошибка, идёт в паре с какой-то. в данном случае со следующей
Ошибка С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Вообще не понятно. как это должно реализовываться в действии? Машина нормально тормозит. Абс срабатывает. На машине не горит чек и нет гирлянды. Куда копать? Ошибки сбрасываешь(через шнур) — сразу появляются опять
Не уж то всё-таки надо менять гидроаккумулятор?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 300 км
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
Заедание реле электродвигателя
Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
A12-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-3 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В
Электродвигатель насоса включен: 12,00 В
(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
MT Voltage Value | Значение напряжения MT | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | |
Accumulator Pressure | Показание давления в гидроаккумуляторе | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.
После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.
Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.
Найдена следующая информация по ошибке C1253 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
Правая передняя неисправность нормального усилия
Right Front Normal Force Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1253 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.
Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.
Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»
Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.
За вульгарные высказывания прошу извинить!
Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann