- C1249 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1249 TYO Land Cruiser J100 4.7i (2UZ-FE)
- C1249 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.5I (1FZ-FE)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1249 TYO Land Cruiser J100 4.5i (1FZ-FE)
- Ошибка C1249
- Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
C1249 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE)
Информация по ошибке C1249 для ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.7I (2UZ-FE):
Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
Open in Stop Light Switch Circuit
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1249 TYO Land Cruiser J100 4.7i (2UZ-FE)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.
ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.
C1249 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.5I (1FZ-FE)
Информация по ошибке C1249 для ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.5I (1FZ-FE):
Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
Open in Stop Light Switch Circuit
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1249 TYO Land Cruiser J100 4.5i (1FZ-FE)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.
ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.
Ошибка C1249
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
- С 16-дюймовым диском
При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
- Предохранитель ECU-IG1
- Предохранитель STOP
- Реле BRK
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
- Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Lamp SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | — |
OK:
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) |
- Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
- Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В - Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) - Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
- Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом