C1208 ошибка kia sorento

Код C1208 KIA — Датчик скорости заднего левого колеса недействителен или нет сигнала

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1208 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1208 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1208 kia?

Что означает код c1208 kia?

Датчик скорости вращения колес является важнейшим компонентом, который ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует для расчета скорости автомобиля и определения наличия блокировки колес. Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Этот код устанавливается, когда отсутствует сигнал скорости вращения колеса в течение 10 мс — 20 мс при скорости автомобиля > 43,2 км/ч (26,8 миль/ч) или отклонение между датчиками превышает пороговое значение, или одно или два колеса находятся на скорости 2,75 км/ч (1,7 миль/ч) при скорости автомобиля 12 км/ч (7,5 миль/ч). Предупреждающая лампа выключается, если не обнаружены дополнительные неисправности, когда IG KEY снова включается, а скорость колес превышает 12 км/ч (7,5 миль/ч)

Источник

С1208 ошибка киа рио

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Читайте также:  Размер багажника volkswagen touareg

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Найдена следующая информация по ошибке C1208 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана ABS

ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1208 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Друзья-сидоводы, сегодня обращаюсь к вам за советом. Отказал ЭУР, причина неизвестна. Рассказываю.

Давно лежала у меня эластичная муфта для замены ее в ЭУР. В праздичные выходные полез менять. Снял ЭУР вместе с рулевой колонкой (карданчик отсоединил снизу, в месте соединения с рулевой рейкой). Разобрал, поменял. Под пружину положил шайбу. Вернул на место, собрал, при первой попытке поворота рулем выскакивает ошибка EPS на приборке и руль не крутится, о слова «вообще». Я в панике. У многих, кто делал такую процедуру, пропадал ЭУР и все решалось колибровкой у ОД. Звоню ОД, отказали, сославшись на занятость электрика, решил загнать в понедельник 8-го числа утром. Но руль то не крутится вообще. Решил, что в электромоторе ЭУР что то закусило и наверно зря подложил шайбу, делать нечего, снова начал разбирать ЭУР, но у же по месту, не отсоединяя кардан. Уронил ЭУР с рулем на полик, разобрал, достал шайбу, собрал. Ошибка EPS осталась, но руль хоть как то стал крутиться. Без работающего ЭУР отогнал машину на парковку к ОД, успокаивая себя, что все решиться колибровкой.

Визит к ОД.
После обеда 8-го числа загнал на колибровку, объяснил, что менял эластичную муфту. Мастер-приемщик возвращает машину и такой диалог.
— Электрик сказал, что откалибровать руль не получилось, потому что ошибка по заднему левому датчику АБС.
— После его замены колибровку получится сделать?
— Ну да.
— У вас есть в наличии?
— Нет.
— То есть после замены датчика АБС можно будет снова приехать на колибровку?
— Да приезжайте, только позвоните и запишитесь заранее.

Читайте также:  Suzuki grand vitara как отключить подушку

Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.

Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.

— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано «сделать колибровку руля». Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз «заменить ЭУР»…

Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.

Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.

Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:

C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель

Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?

Источник

Ошибка C1208 KIA. Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты

Ошибка C1208 KIA означает отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты. Эта ошибка возникает, когда система контроля стабилизации автомобиля не может получить необходимую информацию о скорости вращения колес.

Читайте также:  Размеры салона nissan juke

Симптомы

Симптомы ошибки C1208 KIA могут включать в себя:

  • Включение лампы контроля стабилизации (ESP) на приборной панели;.
  • Ощутимые изменения в поведении автомобиля при езде на поворотах или на скользкой дороге;.
  • Потеря управляемости автомобиля.

Причины

Ошибка C1208 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Отказ датчика скорости колеса;.
  • Отказ контроллера частоты;.
  • Повреждения проводки или разъемов, связанных с системой контроля стабилизации.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1208 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчики скорости колеса на наличие повреждений или отказов;.
  • Проверить контроллер частоты на наличие отказов;.
  • Проверить проводку и разъемы на наличие повреждений или обрывов.

Насколько это серьезно

Ошибка C1208 KIA может привести к потере управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге или при езде на поворотах. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, вам необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки C1208 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости колеса, если он неисправен;.
  • Заменить контроллер частоты, если он неисправен;.
  • Заменить поврежденные провода или разъемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1208 KIA, могут включать в себя:

  • C1209: Ошибка контроля стабилизации;.
  • C1210: Ошибка контроля стабилизации;.
  • C1211: Ошибка контроля стабилизации.

Источник

Ошибка KIA C1208

Ошибка C1208 у автомобиля KIA была обновлена 16:55. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Импульс, фиксируемый блоком управления, может выходить за пределы допустимых параметров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector