С1122 ошибка сузуки sx4
Ошибки работы ходовой части авто C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012), описание ошибки C1122 для автомобиля Сузуки SX-4 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
Передний правый входной электромагнит ABS
Front Right Input ABS Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.
ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
C1122 suzuki sx4 ошибка сузуки
Считывала ошибки — SZ Viewer показала C1122. АвтоДоктор написал, что ошибок нет. Что за ошибка? Чек не горел. Стереть и ездить дальше? Или чего поделать?
Поискала, нашла ответ: «C1122 (частота вращения двигателя при пропадании сигнала) указывается, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ и двигатель не
работает, но это означает, что нет ничего ненормального, если индикация меняется на нормальное, когда двигатель запускается.»
DTC detecting condition:
P/S control module detects all the following conditions for 20 seconds or more
• Vehicle speed signal 50 km/h (31 rpm) or more
• Engine speed signal 220 rpm or less
(1 driving cycle detection logic)
Это ошибка электроусилителя.
Переводя на русский, случилась ситуация, когда (по мнению мозгов электроусилителя) вы 20 секунд ехали быстрее 50 км/ч, а двигатель не вращался (или вращался медленнее 200 об./мин.)
Либо это было в реальности, например, под горку на нейтралке с заглушенным двигателем (что есть еще тот аттракцион), либо какой-то из датчиков/проводка глючит. Сотрите и посмотрите, не будет ли повторяться. Заодно посматривайте на тахометр, не залипает ли стрелка.
Считывала ошибки — SZ Viewer показала C1122. АвтоДоктор написал, что ошибок нет. Что за ошибка? Чек не горел. Стереть и ездить дальше? Или чего поделать?
Поискала, нашла ответ: «C1122 (частота вращения двигателя при пропадании сигнала) указывается, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ и двигатель не
работает, но это означает, что нет ничего ненормального, если индикация меняется на нормальное, когда двигатель запускается.»
Тоже находил эту ошибку при включённом зажигании,написал разработчику и он ответил аналогично,включаешь зажигание-есть,запустил двигатель-пропала и это нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Тема: Ошибка C1122
Ошибка C1122
Считывала ошибки — SZ Viewer показала C1122. АвтоДоктор написал, что ошибок нет. Что за ошибка? Чек не горел. Стереть и ездить дальше? Или чего поделать?
Поискала, нашла ответ: «C1122 (частота вращения двигателя при пропадании сигнала) указывается, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ и двигатель не
работает, но это означает, что нет ничего ненормального, если индикация меняется на нормальное, когда двигатель запускается.»
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: ELM 327 и SX4 (программы и прочее)
DTC detecting condition:
P/S control module detects all the following conditions for 20 seconds or more
• Vehicle speed signal 50 km/h (31 rpm) or more
• Engine speed signal 220 rpm or less
(1 driving cycle detection logic)
Это ошибка электроусилителя.
Переводя на русский, случилась ситуация, когда (по мнению мозгов электроусилителя) вы 20 секунд ехали быстрее 50 км/ч, а двигатель не вращался (или вращался медленнее 200 об./мин.)
Либо это было в реальности, например, под горку на нейтралке с заглушенным двигателем (что есть еще тот аттракцион), либо какой-то из датчиков/проводка глючит. Сотрите и посмотрите, не будет ли повторяться. Заодно посматривайте на тахометр, не залипает ли стрелка.
Ошибка 1122 сузуки сх4
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Блин, вот бы точно знать где он…
Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки
Блин, вот бы точно знать где он…
Книжка старая видимо, там про эур ничего Буду около машины, загляну и попробую сфоткать
Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.
И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.
У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.
Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…
у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.
Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.
Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.
Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…
Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?
Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
Передний правый входной электромагнит ABS
Front Right Input ABS Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.
ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет.
Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!
Как вы справились с данной проблемой?