C1110 ошибка nissan qashqai
Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот, куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »
Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно. Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить. ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)
А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…
Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести
Код запчасти какой на шильдике блока написан?
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то Отсоединить фишку от блока управления и кататься просто без АБС( спидометр тоже показывать не будет) Работает все нормально как обычные тормоза на классике Пока не найти БУ….А они такие время от времени всплывают…. Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …
https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/ тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
вот подозрения на еепром что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке C1110 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:
отказ контроллера ABS
ABS Controller Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1110 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):
Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат. Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты. Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок устанавливают код OBDII, когда имеется внутренняя неисправность в приводе АБС и электрическом блоке.
Как сбросить C1110?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
2 часа назад, desperado сказал:
В субботу испытал как работает стабилизация. Работает Спасибо машине, спасла ТТТ
Классика жанра, когда одна сторона автомобиля попадает на другое покрытие. ESP может и включилось в работу, но тебя все равно увело с полосы на встречку, но еще два интересных фактора — это не очень большая скорость и то, что ты рулем особо не крутил. Потому как обычно такие сносы происходят из-за не правильной рулежки, когда цепляешь правым боком обочину, сцепление колес правой стороны становится хуже и как следствие дифференциалы отдают больший момент на правые колеса, водитель попав на обочину инстинктивно выворачивает резко руль влево, чтобы поскорее вернуться на асфальт, выезжает из обочины, но т.к. правые колеса имеет больший момент — авто разворачивает влево и аккурат под встречку правым боком. У тебя же в кашу попала левая сторона, которая сразу же получила больший момент, видно на видео как снег летит с левой стороны из под колес, и т.к. ты не стал резко выворачивать руль вправо, то постепенно тебя и развернуло.
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.
Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.
Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)
Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%
Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Ошибка Nissan C1110
Ошибка C1110 у автомобиля Nissan была обновлена 09:11. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
Ошибка 1110 сообщают о повреждении электроцепи катушки питания системы АБС. Для выполнения ремонта следует проверить целостность проводки и сами датчики антиблокировочной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.