C1093 ошибка suzuki grand vitara

С1093 сузуки гранд витара ошибка

Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

ECM P0607 Contor module performance

ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных

Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина.

Подскажите на что обратить внимание.

Добрый день, комрады!
Случилась следующая неисправность. Я раз в месяц переключаю все режимы раздатки, для проверки ее работы, и чтобы механизмы не застаивались.
Вчера так же хотел ее переключить, а она ни в какую. Сначала загорается лампа включения блокировки раздатки, потом через пару секунд загорается гирлянда: и нейтраль, и блокировка, и понижайка, и ЕСП. Лампы гаснут после отключения/включения зажигания.
По сканеру следующие ошибки:
C1230 в блоке 4WD
С1093 в блоке ABS/ESP
Поискав что пишут в интернете ничего конкретного не нашел, кто-то пишет надо менять свечи, кто-то пишет надо менять актуатор раздатки, кто-то пишет надо менять блок управления раздатки и т.д. и т.п.

Вопрос следующий, никто из форумчан не сталкивался с подобными ошибками?

PS. Проблема была в закисшем моторчика актутатора раздатки. Моторчик заменён.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2008 года снять магнитолу

Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

ECM P0607 Contor module performance

ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных

Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина.

Подскажите на что обратить внимание.

Здравствуйте.
U1100 — потеря связи с ECM.
C1075 — ошибка по калибровке положения рулевого колеса.
C1093 — не определяется.
Проверьте напряжение аккумулятора, сотрите все ошибки, прокатитесь и проверьте их по новой. Проведите калибровку руля при помощи сканера и проверьте провода, разъем (контакты) блока управления двигателем. Балаково, Kia Ceed

Все ничего только двигатель не заводится ,а так-бы еще узнать какая ошибка основная ,а какая следствие ее Сахалинская область, Suzuki Escudo

Ошибка ABS — ChipTuner Forum

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка ABS

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Читайте также:  Forester subaru 2020 обзор

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Диагност

Всем привет. Помогите расшифровать ошибку C1093. SUZUKI GRAND VITARA 2008г. МКПП. Горит лампа esp и моргает полный привод. В полном приводе и моторе ошибок нет. Эта ошибка висит в блоке ABS. Конкретной информации не нашёл. Может сталкивался кто?

Барс

Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot — Citroen от ©Art PRO

Автодиагност

VISUS

Диагностика, электрика,чип?

zhelek67

Диагност

А как это связано не пойму? В моторе вообще ошибок нет и работает безупречно. Спасибо за ответ VISUS.

Барс

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:06 . Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Сбросить ошибку с1093 в Suzuki Гранд Витаре

я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать

У меня на витаре было тоже самое только первый шатун и масленный насос в хлам.У вас шатуны с какой маркировкой?

Если капитала, так и поршня бы заменить, задиры они и есть задиры, а задиров быть не должно.

Не ставьте на саморезы клапанные крышки, саморазвития имеют свойства вылетать, ставьте на болты

Надо было бахнуть когда джамшут в конце видео газовал)

здравствуйте! не могли бы поподробнее из чего сделать контрольку какая лампочка?

… комп сгорел. Проходил это, Ниссан Блюберд 2002 года, двиг QR20DD.

Спасибо за видео! Пошел я менять свой

дЖЕЙМС БОНД сикретный агент.или его машина короче номера надо спрятатать

достаточно четыре раза вкл.габарит и четыре раза ближний св., звучит зуммер и всё. откл в так же операция.

Читайте также:  Привязка ключа audi q7

Вопрос один… они так делают? Им лючек было в падлу поставить? …, найти бы инжегера кто это проектировал и дать по …

ребят, мне очень симпатизирует Ваш канал, но: как то очень уж печальную картину Вы обрисовали, что после 60-80 тыс всю машину менять. Такое было на запорожцах да 407 москвичах, пятьдесят лет назад. Для примера: сам езжу на НСГВ 2010 г. пробег 107 тыс. на момент этого отзыва. Замена масла каждые 7-8 тыс км, так как 80% город и иногда бездорожье. Лью мобил 5W30 синтетику. акпп каждые 60 тыс. Я второй хозяин, менял передние рычаги и стойки на 100 тыс, просто из-за уверенности что они вот-вот сдохнут, но все было еще более чем живое, только сайленты скрипели. задние стойки и пружины заменил на 105 тыс, только по причине что хотелось усиленные ОВК и аммы от террано старого, дабы ход увеличить. цепь родная, каталики родные, диски родные, ролики родные (вскрывал подшипники, промывал, набил синтетики пластичной). Итог: 90% запчастей менял на опережение- просто по своей инициативе. Маслодатчик да- потек, заменил. При этом машина лифтована ‘новосибирским’ лифтом и иногда выезжаю в дебри.

Здесь не подлезть динамометрическим ключом говорите. А в чем проблема динамометрический ключ одеть на обычный под 90 градусов и затянуть без пересчета момента? 2D00 wrench 2D00 adapter 2D00 formulas 2D00 .jpg А если не под 90 то пересчитать момент несколько кнопок нажать на калькуляторе сложно? А если уж никак, то рассчитать усилие на рычаге, взять … обычные китайские электронные весы за 4 бакса в любом хозяйственном магазине, использовать их как динамометр ими затянуть? Точность у них отличная, не более 2% — точнее любого ключа.

4F-39 Electronic Stability Program:

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Источник

Оцените статью
Adblock
detector