C1078 ошибка митсубиси аутлендер
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
В полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) запрограммировано неправильное значение
Рекомендации по устранению неполадок:
Полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) контролирует диапазон оборотов шин. Сравнение между значением окружности шины, содержащимся в TIPM, и значением окружности шины, полученным по шине CAN. Устанавливает код OBDII, когда запрограммированное значение для размера шины находится вне допустимого диапазона.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1078
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1078. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.
• Одновременно или по отдельности начинают
мигать сигнализаторы режима
движения
• Начинает мигать сигнализатор режима движения
на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение
приборов высокой контрастности
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ
Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле
ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.
Запуск (Первоначальная проверка при включении
1.Проверка электронных блоков управления
• Производится проверка памяти ROM и RAM.
2.Проверка исполнительного механизма
• После завершения проверки электронных бло
ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.
Всегда (при включенном зажигании
за исключением случая первоначальной
проверки)
1.Проверка электронных блоков управления
• Проверка взаимодействия электронных блоков
• Проверка соответствия напряжения питания
электронного блока управления норме.
3.Проверка исполнительного механизма
• Проверка включения реле исполнительного
механизма при подаче соответствующего
сигнала.
• Проверяет соответствие значения тока
управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.
4.Проверка внешней электрической проводки
• Проверка внешней электрической проводки на
наличие разрывов и коротких замыканий.
ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ
Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал о переключении передач от
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №13: Включенная передача в
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1626?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD
Блок управления 4WDECU отслеживает силу тока в
цепи электромагнита муфты с электронным
управлением.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Текущее значение тока в цепи муфты с
электронным управлением не соответствует
заданному.
• Неисправность электромагнита муфты с
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка жгута проводов между
разъемом электромагнита муфты с
электронным управлением и клеммами SOL+,
SOL
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и
ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с
электронным управлением
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
− Как устранить периодически
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №C1628?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.