C1077 suzuki grand vitara

malykh.com notes

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):

(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

10 comments:

Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает. Reply Delete

Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
1) Set steering wheel in straight-ahead position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
Special Tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
straight and without stepping on the brake pedal.
CAUTION:
Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
is completed.
5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
tool from DLC

Читайте также:  Hyundai tucson 2021 года

Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer? Reply Delete

Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020 Reply Delete

Правильно ли я понимаю, что во время сканирования ABS индикаторы ABS, ESP загораются, даже если нет ошибок? Они гаснут только когда отсоединяешься (стоп). Видимо, это нормально? Reply Delete

Источник

C1077 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)

Информация по ошибке C1077 для SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

Неполная калибровка датчика продольной оси G в горизонтальном направлении / G-датчика в сборе

Longitudinal G Sensor In Yaw Rate/G Sensor Assembly Calibration Incomplete

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1077 Suzuki Grand Vitara

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.

Источник

C1077 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)

Информация по ошибке C1077 для SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

Неполная калибровка датчика продольной оси G в горизонтальном направлении / G-датчика в сборе

Longitudinal G Sensor In Yaw Rate/G Sensor Assembly Calibration Incomplete

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1077 Suzuki Grand Vitara 2

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Читайте также:  Renault duster загорелся чек

Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.

Источник

Ошибка C1077 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1077 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1077 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— аварий,

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

— самопроизвольно.

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

Читайте также:  Тюнинг ателье mitsubishi outlander

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

7.jpg10.jpg

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector