Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.
Информация по ошибке C1077 для SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
Неполная калибровка датчика продольной оси G в горизонтальном направлении / G-датчика в сборе
Longitudinal G Sensor In Yaw Rate/G Sensor Assembly Calibration Incomplete
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1077 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Откалибруйте продольный датчик G в положении рыскания / узел датчика G. Неисправный продольный датчик G в положении рысканья / датчик G в сборе. Продольный датчик G в положении рыскания / Жгут датчика датчика открыт или замкнут. Продольный датчик G в скорости рыскания / цепь датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчик. Модуль управления ABS / ESP® задает код OBDII, если продольный G-датчик в скорости рыскания / G-датчика не соответствует заводским спецификациям.
Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:
— аварий,
— скачков напряжения в бортовой сети,
— короткого замыкания в проводке,
— самопроизвольно.
Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:
c1075 — 1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.
с1076 — 1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.
c1077 — 1077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)
c 1078 — 1078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.
Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.
На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.
В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.
Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!
Adblock