- С1063 ошибка suzuki grand vitara
- C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана
- P0118 2002 FORD F150 — Высокий уровень на входе цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Далее
- B1298 — Короткое замыкание цепи датчика питания от аккумулятора
- Далее
- P0118 2003 FORD F150 — Высокий уровень на входе цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
- SN1
- Garik 2
- SAMURAY
- Wert
- Captain
- Captain
- Captain
- SN1
- jakson91
- SAMURAY
- SN1
- SAMURAY
- woodsman
- vovan
- Kakish
- C1063 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1063 Suzuki Grand Vitara
- OBD-Codes.com
- Re: C1063 and C1075
- Re: Suzuki C1063 and C1075
- Re: Suzuki C1063 and C1075
С1063 ошибка suzuki grand vitara
Ошибки работы ходовой части авто C1063 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016), описание ошибки C1063 для автомобиля Сузуки Гранд Витара 2 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке C1063 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
Неисправность в системе выпускного клапана переднего правого колеса
Abnormality In Front Right Wheel Outlet Valve System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1063 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.
Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.
C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе электромагнитной цепи при включенном зажигании. Кроме того, сразу же после включения зажигания выполните первоначальную проверку следующим образом. Переключите драйвер блока питания электромагнитного клапана (транзистор) в порядке ВЫКЛ. → ВКЛ. И проверьте, изменяется ли напряжение на Низкое → Высокое. Если при первоначальной проверке обнаруживается что-либо неисправное и когда напряжение включено при включенном зажигании, этот код неисправности будет установлен.
P0118 2002 FORD F150 — Высокий уровень на входе цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Жгут проводов датчика температуры.
Далее
B1298 — Короткое замыкание цепи датчика питания от аккумулятора
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание в цепи датчика питания — это общее описание для кода B1298, но у производителя может быть другое оп.
Далее
P0118 2003 FORD F150 — Высокий уровень на входе цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Жгут проводов датчика температуры.
Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
стоит он действительно дох. надо код ошибки расшифровать, а потом дальше думать.
Garik 2
Редкий гость
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
«ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP», горят лампочки: скользкая дорога, ESP,ABS, восклицательный знак, BRAKE.
Цитирую ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОД: «При диагностике системы ABS обнаружены ошибки С1063 неисправность драйвера (транзистора) отсутствие питание или обрыв. Питание на ЭБУ ABS поступает, предохранители исправны. Требуется замена или ремонт блока ABS» Думаем, даем советы, как и что мне делать дальше. Буду рад любой логической мысле.
Кстати код запчасти: 5611078KD0000 ACTUATOR ASSY,ESP, и стоит он все таки от 60-80 тыс.руб.
Терять то особенно нечего, если это действительно неисправность «по питанию», то может стоит найти оч. крутого электронщика и попытаться починить. Возможна неисправность какого нибудь внутреннего стабилизатора.
SAMURAY
Наш человек
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Дилер пробовал скинуть ошибку?
НЕ ЗНАЮЮЮЮЮ. ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ ДИЛЕР, меня в салон загнали и велели ожидать. Вот сейчас Вас господа послушаю, подумаю и поеду к ОД, пусть при мне делают диагностику. А почему датчик угла руля не причем, он ведь тоже в одной связке с этими системами?
Wert
Опытный сузуковод
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Попробуйте сделать диагностику еще у кого нибудь,может ОД заблуждается.
Captain
Продвинутый новичок
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
SN1, у товарища 1063, а не 1073.
Все правильно решил дилер. Если конечно аккум и гена исправны.
по 1063:
Captain
Продвинутый новичок
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
у тебя мануал похоже другой, но описание дано по поводу 1073. Мож там напротив 1063 ссылка у тебя есть?
Captain
Продвинутый новичок
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
У тебя написано, что 1063 нужно смотреть в разделе 4E. Этот раздел касается блока АБС . Т.е. эта ошибка одинакова для обоих блоков. Раздел 4Е есть-то?
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Заработался ))))) Старое удалил.
C включенным зажиганием проверить:
1. Проверить напряжение аккумулятора, должно быть выше 11V
2. Проверить главный предохранитель ABS
С выключенным зажиганием:
1. Отсоединить разъем
2. Проверить наличие «+» на пине E53-1
3. Если «+» есть, то надо померить сколько вольт, должно укладываться в норму.
4. Если «+» нет, то проверить бело-голубой провод(тот что идет от этого пина) на короткое.
5. Если ничего не помогло, то возьмите заведомо исправный модуль установите и перепроверьте еще раз всё.
Афтор. Можешь взять мультиметр и перепроверить за диагностами.
jakson91
Осваивающийся
Добрый день всем!
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.
Такая же проблема, блок АБС на замену. Машина 2008г 3.2 полная комплектация.
Насколько я знаю не на всех витарах есть ЕСП,АБС,ЕБД.В сузуки центре сказали что не на всех это есть и соответственно не со всех подойдет.
Подскажите кто знает, с каких двигателей подойдет этот блок? или с каких комплектаций
Сколько не ищу, дешевле 50т.р найти не могу. дороговато
SAMURAY
Наш человек
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Спасибо господа , за активность! Хотелось бы поинтересоваться, что за прога , откуда скрины? Качнуть с инета можно такую, если да, то окуда?
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
SAMURAY
Наш человек
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
УРААААА. Отремонтировал ABS. Путем замены на новый блок. Хороший человек из оф.дил.представительства помог, за что ему низкий поклон. Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно а сегодня при мне с одного чела содрали 10тыс. за 2 обводных и ремень. Вот и пойми их. Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.
woodsman
Новичок
Тоже ездил два года, с горевшей лампой неисправности есп.
Решил поделиться своей информацией, может кому поможет.
Grand Vitara 2007 двиг.J20A 2,0 л 140 л.с автомат
Номер блока по вину : ABS с ESP 56110-65JE3
Стоял блок вот с такой маркировкой
ESP
06.2109-0947.3
Поставил вот с такой
ESP
06.2109-5154.3
Когда покупал в евроавто,было известно что блок от 2 литрового мотора 140л.с. J20A
Всё подошло, пока езжу всё ок.
vovan
Эксперт
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно . Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.
Kakish
Осваивающийся
Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L
Побуду археологом чтоб не плодить темы.
Возникла аналогичная проблема что и у ТС, то есть присутствует полная иллюминация из лампочек ABS ESP и надписи «обслужите систему ESP», а так же оные системы не работают. Гарантия закончилась( Съездил к ОД на диагностику, сказали что ошибка 1063 и 1075, и что к уплаченным 1,5к рублей надо доплатить еще 3,5к руб, на диагностику самого блока ABS\ESP. И вот закрались у меня сомнения в чистоплотности сервиса, да еще и начитавшись в интенетах, решил я проверить для начала колесные датчики. Вооружившись цэшкой и схемой распиновки разъема на блоке, потыкал в указанные пины, и показания при «тыканиях» не изменялись, тоесть как еслибы все датчики были не исправны. Засомневавшись,проверил уже на разъеме отдельно взятого датчика, изменений в показаниях не было. Стал грешить на тестер, проверив дома резистором на 50 Ом убедился что прибор исправен, на все равно купил новый, и проверил еще раз, изменений — нет. Проверял установив указатель тестера на 20к. На улице было примерно -15.
Вот у меня и возник вопрос: возможно ли в принципе одновременное перегорание всех четырех датчиков, или может там сопротивление уже не 1,2Ком,как пишут в мануалах.
C1063 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
Информация по ошибке C1063 для SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
Неисправность в системе выпускного клапана переднего правого колеса
Abnormality In Front Right Wheel Outlet Valve System
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1063 Suzuki Grand Vitara
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС). Проводка ABS-ECU открыта или замкнута. Схема ABS-ECU плохое электрическое соединение.
Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или повторная проверка системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.
OBD-Codes.com
Hello all. I have a 2009 Suzuki Grand Vitara with to codes (C1063 and C1075). I also am getting history of U0100 codes on some other systems, not active. If I just had a C1063 I would assume it was the ABS/ESP module.So I’m wondering if the two are related or I have two different problems? The wire diagrams look like other that the CAN they would not be related. My next steps was to test the CAN system. IF I find a problem on it I would not know how to test individual components.
Re: C1063 and C1075
Post by cj1 » Sat Mar 27, 2021 1:30 pm
Fix the C1063 first C1075 may clear up.
Test for voltage as described below.
Let us know how it goes.
C1063 SUZUKI Description The Anti-Lock Brake System (ABS) / Electronic Stability Program (ESP®) Control Module monitors the voltage at the terminal of solenoid circuit constantly with ignition switch turned ON. Also, immediately after ignition switch is turned ON, perform initial check as follows. Switch solenoid valve power supply driver (transistor) in the order of OFF → ON and check if voltage changes to Low → High. If anything faulty is found in the initial check and when the voltage is low with ignition switch turned ON, this DTC will be set.
SSVitara Posts: 3 Joined: Sat Mar 27, 2021 11:25 am Vehicle: 2009 Grand Vitara
Re: Suzuki C1063 and C1075
Post by SSVitara » Sun Mar 28, 2021 4:44 am
I will give this a try next. I did do a resistance test and came up with a 30 ohm’s higher than normal(90ohm). I also disconnected that ABS module and still tested a higher value(145ohm). The 145ohm was because disconnecting the ABS module also removes one of the resisters from the circuit on my Vehicle.
SSVitara Posts: 3 Joined: Sat Mar 27, 2021 11:25 am Vehicle: 2009 Grand Vitara
Re: Suzuki C1063 and C1075
Post by SSVitara » Sun Mar 28, 2021 8:42 am
Rookie mistake on last post. Door was open and causing the bad reading. working on the voltage testing now.