- Ошибка C1061 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)
- C1061 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2
- C1061 SUZUKI — Цепь привода насоса и / или привода двигателя
- P1223 DODGE — Выходная цепь инжектора
- Узнать
- P1223 GMC — Выходная цепь инжектора 1
- Узнать
- P1223 FORD — Высокий вход цепи датчика B педали
- Ошибка c1061 сузуки гранд витара
- Комментарии 14
Ошибка C1061 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1061 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1061 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®). Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут. Схема модуля управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение.
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе монитора цепи двигателя насоса при включенном зажигании. Он устанавливает этот код неисправности, когда напряжение на клемме монитора не становится высоким / низким в соответствии с командами ВКЛ / ВЫКЛ для драйвера двигателя (транзистора) модуля (не следует этим командам).
C1061 SUZUKI — Цепь привода насоса и / или привода двигателя
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе монитора цепи двигателя насоса при включенном зажигании. Он устанавливает этот код неисправности, когда напряжение на клемме монитора не становится высоким / низким в соответствии с командами ВКЛ / ВЫКЛ для драйвера двигателя (транзистора) модуля (не следует этим командам).
P1223 DODGE — Выходная цепь инжектора
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выходная схема инжектора — это общее описание кода Dodge P1223, но у производителя может быть другое описание. В насто.
Узнать
P1223 GMC — Выходная цепь инжектора 1
Неисправный топливный инжектор 1 Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут Неисправность электрического контура топливной форсунки 1 Что это значит? Существует заводской сервисный бюллет.
Узнать
P1223 FORD — Высокий вход цепи датчика B педали
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высокий вход цепи датчика потребности в педали B — это общее описание кода Ford P1223, но у производителя может быть д.
Ошибка c1061 сузуки гранд витара
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (2G) — поломка. всем доброго времени. горит абс приборе иногда пропадает диагностика показывает С1061 цепь мотора насоса как понимать? все 4 датчика в колесах исправный показывает работает . может у кого то было случий ? что делать где посмотреть или чинит цена на контрактный абс кусает. может кто то самостоятельно…
всем доброго времени. горит абс приборе иногда пропадает диагностика показывает С1061 цепь мотора насоса как понимать? все 4 датчика в колесах исправный показывает работает . может у кого то было случий ? что делать где посмотреть или чинит цена на контрактный абс кусает. может кто то самостоятельно подчинил абс или почистил помогите люди добрые пожалуйста.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
5E2-26 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)
DTC C1061 (DTC 61) – ABS Pump Motor Circuit
1. ABS hydraulic unit/control module assembly
The ABS control module monitors the voltage at monitor terminal of pump motor circuit constantly with the igni-
tion switch turned ON. It sets this DTC when the voltage at the monitor terminal does not become high/low
according to ON/OFF commands to the motor relay of the module (does not follow these commands).
1) Check pump motor referring to «ABS
HYDRAULIC UNIT OPERATION CHECK»
2) Disconnect ABS hydraulic unit/control mod-
3) Check for proper connection to ABS
hydraulic unit/control module connector at
4) If OK, then measure voltage between termi-
nal «E136-23» of module connector and
Measure resistance between terminal «E136-
22″ of ABS hydraulic unit/control module con-
5. ABS hydraulic unit/control module connector
Описание C1061 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Цепь двигателя насоса и / или привода двигателя
Pump Motor And/Or Motor Driver Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автомобили Suzuki (Сузуки) комплектовались электронными блоками управления (ЭБУ) ABS (АБС) разных производителей, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:
1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS.
2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости.
3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу:
При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.
4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.
Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, обращайтесь):
(Suzuki Swift 2, Suzuki Cultus, Suzuki MK)
(Suzuki SX4 1.6 VVT 2007-2010, Suzuki SX4 1.9 DDiS 4WD Hatchback 2006-2008)
( Suzuki Jimny 1.3i 2002 — 2005, Suzuki Jimny 1.5 TD 2004 — 2005)
Не помню в какой книге, но точно видел 0,9л в мост и 0,5л в раздатку (2 раза менял и объёмы именно такие).
Лить API GL5 (гипоидное). Вязкость по погоде. Я себе синтетику 75W90 залил.
Последний раз редактировалось Shark[Nkz]; 21.03.2017 в 16:30 .
Сообщение от AlexRad
Переноси, ели есть желание. Я не против.
Там часть ссылок уже не актуальна!
Доброго времени суток. Хочу заняться ремонтом рейки, прочитал что кроме известной втулки можно поменять еще тяги, наконечники и что-то еще. Просьба к знатокам, что покупать, кроме втулки, чтобы заменить все «заодно».
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S, 2006 г.в.
Ошибка переполнения буфера — это ситуация ошибки, возникающая в компьютерной программе, когда программа частично