C1051 ОШИБКА SSANGYONG KYRON
Одной из распространенных проблем, которые встречаются у владельцев SsangYong Kyron, является ошибка c1051. Эта ошибка связана с системой подушек безопасности и может появляться по различным причинам.
Одной из наиболее распространенных причин ошибки c1051 является неисправность датчика ускорения. В этом случае необходимо заменить поврежденный датчик, чтобы устранить ошибку.
Также ошибка c1051 может появляться из-за неисправности системы гидроусилителя руля. В этом случае необходимо произвести диагностику и ремонт гидроусилителя руля.
Еще одной причиной появления ошибки c1051 может быть неисправность электронного блока управления или проблемы с проводкой. В этом случае требуется провести комплексную диагностику и устранение неисправностей.
В целом, ошибка c1051 может возникать по разным причинам, и ее устранение требует профессионального подхода. Владельцам SsangYong Kyron, которые столкнулись с данной проблемой, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной диагностики и ремонта.
Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254
SSangyong Actyon 4wd plug reset
Why did I sell SsangYong Kyron? Cons of used SsangYong Kyron 2005 — 2016 with mileage
Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон
Ssangyong kyron SUV rear axle differential CONSTRUCTION ERROR — FIXED!
Ssangyong Korando Glowplug Control Unit Relay Location
SsangYong Kyron Android Navigation Remove, How To Remove Radio Removal
ssangyong kyron tcu part number: 0355452332
Kyron и Duster на бездорожье
C1051 ошибка ssangyong kyron
SsangYong Rexton
SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.
SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.
Датчик давления (неисправность входного датчика). Возможные причины:
Не соответствующий сигнал датчика; Неисправность датчика или его держателя. Проверьте проводку датчика и сам датчик.
Картина получается следующая. Датчиков давления на этом авто установлено две штуки. Стоят они прямо на главном тормозном цилиндре (вкручены в резьбовые гнёзда). И, судя по документации, каждый датчик работает на свой контур. Датчик, который стоит ближе к вакуумному усилителю отвечает за контур передних колёс и называется Primary. Датчик, который стоит дальше от усилителя называется Secondary и отвечает за контур задних колёс. Но вот наименование Input в документации не фигурирует. Можно предположить, что Input — это Primary. Второй вариант — слово Input просто обозначает то, что неккоректен ВХОДНОЙ сигнал от датчика. Коряво конечно, но как-то так. Самое интерсное, что датчиков два, а код — только один, С1051. Т.е. код не говорит о том, какой именно датчик неисправен. В любом случае, дачтики абсолютно одинаковые, так что методом их перемены и просто отключения, можно попытаться что-то понять.
Именно Вашего ответа я и ждал. Правда и с автодаты парни уже здорово помогли , но Ваш ответ внес окончательную ясность. Спасибо!
Да, вот ещё, может быть поможет. Датчики понятное дело пяти-вольтовые, трёх-проводные. На сигнальном проводе в состоянии покоя должно быть примерно 0.5 Вольта, ну а при нажатии на педаль тормоза напряжение должно повышаться. Максимум — 4.75 Вольта, но думаю величина почти недостижимая. Разве если тлько иметь ноги штангиста супертяжа.
C1051 ошибка ssangyong kyron
Заранее извиняюсь.если где то уже было то,что собираюсь спросить. Поиск наш весьма труден. А собственно проблема в следующем-автомобиль КАЙРОН 2,3 БЕНЗИН,6 АКПП ,горит ошибка С1051 ,индикатор ЕSP HDC. Система помощи спуска с горы. Давление сканеры видят,но сигнал с мерцанием. Сканеры подключались 2 разных- БОШ КТС и КАРМАНСКАН. Откликнитесь,кто сталкивался.плиз. Коллеги просят хэлпа.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
У нас на форуме есть некоторое количество диагностов. В том числе ОДшных. Для себя давно уже вычислил,кто это. Подожду,может ,помогут.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Не АКПП ошибка, а ESP.
И если еще актуально, то вот
The HECU monitors the pressure sensors (No. 1, 2). It sets a diagnostic trouble code (DTC) if the measured signal is not within 0.2 V ~ 4.8 V for 70 ms, if the measured first and second pressure is not identical for 60 ms, or if an abnormal signal (signal not within P2T (secondary pressure change to temperature) range, no or abnormal P2T initialization signal input for 0.75 seconds after sensor supply voltage output, P2T multiple signal range cycle overtime for 200 ms, signal out of the calculated pressure signal offset range, signal out of the range due to noise) is detected.
Possible causes
Signal wire (open or short circuit)
Pressure sensors (1, 2)
HECU
Sensor initialization check (only for ESP)
Move the vehicle to a level ground.
Turn the ignition switch to the «ON» position with the engine stopped.
Apply the parking brake and release the brake pedal.
Connect the diagnostic device to the self-diagnosis connector.
Initialize the item «Pressure sensor» on the diagnostic device.
И не плохо было-бы отписаться о результатах.