C1031 ошибка suzuki sx4

C1031 у автомобиля SUZUKI SX-4 2 (2013-2016)

Информация по ошибке C1031 для SUZUKI SX-4 2 (2013-2016):

Цепь датчика скорости правого заднего колеса

Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1031 Suzuki SX-4 (2)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

Источник

Датчик ABS

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Gostunsky

Осваивающийся

Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?

Дмитр

Старожил

Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?

Читайте также:  Lexus rx 300 2021 салон

Gostunsky

Осваивающийся

Дмитр

Старожил

На SX4 у меня нет. А зачем их прям от разъема блока ABS прозванивать? И в чём собственно проблема? И чем её выявили?

Gostunsky

Осваивающийся

Если бы я знал в чем проблема, то бы не спрашивал. Хочу прозвонить задние датчики вместе с проводкой на целостность. Автор всей этой ветки же как-то прозванивал.

Дмитр

Старожил

Gostunsky

Осваивающийся

Загорелись индикаторы ABS и ESP. Пока не было ELM327, прозвонил передние датчики — цифры одинаковые. До задних пока не добрался, не было времени, но думал прозвонить их точно так же. Сегодня еще пришел ELM, но я по ошибке скачал устаревшую версию программы sz viewer, которая не поддерживала v1.5. Сейчас программу переустановил и вечером уже буду пробовать с диагностикой.

А еще хотелось бы разобраться, где находится второй конец этого провода (см. рисунок). Один конец у него около ступицы, а второй пока.

Вложения

Безимени-1.jpg

Дмитр

Старожил

Только так. И дело может быть совсем не в обрыве датчика. https://www.suzuki-club.ru/threads/28037/post-606462

Gostunsky

Осваивающийся

Ошибка C1035 — «цепь датчика скорости заднего левого колеса и/или кольцо датчика». Там стоит не оригинальная ступица, я сам ее менял. Провода разъединил — контакты целы, не окислены. Сам датчик прозванивается. Очистил фишки, соединил — ошибка осталась. Ради эксперимента то же проделал с правой задней — когда разъединил, появилась ошибка С1031, когда обратно соединил, она ушла в историю. Пока не понятно, что дальше, буду благодарен за советы.

Дмитр

Старожил

Если очистить ошибки sz viewer, то ошибка C1035 появляется опять сразу после включения зажигания, или надо проехаться чтобы она появилась?
В первом случае это обрыв, во втором случае это может быть кольцо или положение датчика.

Читайте также:  Китайские автомобили марки паркетники

Gostunsky

Осваивающийся

Дмитр

Старожил

Gostunsky

Осваивающийся

Сначала в истории еще была ошибка С1036 — неверный сигнал от того же датчика, но она ушла в историю и я ее стер. Это либо датчик, либо ротор. А теперь С1035 горит как актуальная ошибка — проводка, датчик или блок управления.

А еще вот схема из сервис-мануала:

А вот реальный разъем блока управления:

Дмитр

Старожил

У тебя судя по картинке полноприводный? И прозванивал ты чисто сам датчик на ступице, без провода?
Второй конец этого провода у тебя примерно около переднего крепления рычага подвески к кузову. У Игнисов так. Там разъем, в котором обычно и бывает «зелень».

Я вижу что твой разъем не соответствует схеме. Если ты разберешь кожух разъема, ты поймешь какие провода относятся к датчикам. Если мне память не изменяет, то они должны быть свиты в пары.

Gostunsky

Осваивающийся

Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть. Но для этого нужно как-то приспособиться. Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.

Дмитр

Старожил

Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть.

Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.

Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.

Gostunsky

Осваивающийся

Ну можно взять 5 м провода, нацепить конец на разъем сзади под крылом и щупать под капотом на разъеме. Это чтобы искать две жилы по отдельности. Так и наличие КЗ можно определить.

Читайте также:  Ошибка p0340 subaru forester

Дмитр

Старожил

Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.

Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.

Gostunsky

Осваивающийся

Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.

У меня ямы нет, я туда так просто не доберусь. У нас под днищем провод с двумя разъемами. Один — около ступицы, он чистый, без зелени. Я его разъединял и прозванивал оттуда датчик, а теперь хочу звонить в другую сторону, к разъему ЭБУ. Второй разъем этого провода где-то около бензобака, перед входом в салон. Я туда рукой не достал. Один человек сказал, что он вообще находится в со стороны салона, а не снаружи. Может уточнит, тогда буду искать.

Уже разъединял разъемы передних датчиков и с них в одну сторону звонил датчики, а в другую — на контакты разъема ЭБУ (каждый провод отдельно). Получилось, что контакты не как в мануале и также задействован третий ряд контактов. Правый-передний, кажется, 17-5, а левый передний — 22-34. С последней цифрой на память могу напутать, но в гараже у меня записано.

Точно установил, что неисправность в датчике.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector