C1027 ошибка mitsubishi l200

C1027 у автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006)

Информация по ошибке C1027 для MITSUBISHI L200 (1996-2006):

Ошибка датчика скорости вращения левого заднего колеса

Left Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1027 Mitsubishi L 200 (K7)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) периодически отсутствует, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес

Источник

Код № С1027 Отклонения сигнала датчика скорости 3J1 колеса

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса

• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.

Читайте также:  Экспедиционные багажники toyota hilux

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1020, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1027?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1020?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1020?

ДА : Провести диагностику по коду № С1020

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

Читайте также:  Большой джип пикап шевроле

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №25 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №25 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-17, разъем датчика скорости колеса F-24

ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-24. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-17, разъем датчика скорости колеса F-24

Q: Является ли результат проверки нормальным?

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-24. • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости колеса.

Читайте также:  Mitsubishi l200 кан шина

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1027?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Источник

Ошибка C1027 у MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1027 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1027 автомобиля Mitsubishi Outlander (GF/GG)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) периодически отсутствует, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес

Источник

C1027 MITSUBISHI — Система датчика скорости вращения левого заднего колеса

Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL- Ошибка C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, slоw down

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда обнаруживается нерегулярное изменение датчика скорости вращения левого заднего колеса, устанавливается диагностический код неисправности соответствующего датчика скорости вращения колеса.

P0961 DODGE — Электромагнит управления давлением A ‘Диапазон цепи управления / производительность

Неисправный электромагнитный клапан контроля давления «A» Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи соленоида ко.

Читать

P0961 GMC — производительность электромагнитной системы управления давлением в линии

Неисправен узел электромагнитного клапана управления Жгут управляющего электромагнитного клапана в сборе или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи управляющего электромагнитного клапана.

Читать

P0961 CHEVROLET — Производительность электромагнитной системы управления давлением в линии

Неисправен узел электромагнитного клапана управления Жгут управляющего электромагнитного клапана в сборе или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи управляющего электромагнитного клапана.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector