C1024 ошибка suzuki grand vitara
Начала вылезать указанная ошибка, одновременно загорается значок ESP. SZ Viewer читает и сбрасывает но в течении дня она опять появляется.
Поиск по форумам ничего путного не даёт, может быть подрулевое кольцо, может быть шлейф.
Собственно вопросы:
— Кто-то с этой ошибкой сталкивался? Как решили?
— Кроме вышеуказанной программы, есть ли другая с помощью которой можно посмотреть актуальную информацию передаваемую с руля на мозги, чтобы понять это кольцо в каком-то положении руля барахлит или где-то обрыв? Не хочется тупо менять все по очереди.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Описание C1024 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Steering Angle Sensor Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
1 Апрель 2023
Видео: Калина электроусилитель руля. Ошибка С1044
Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.
и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!
вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины
но размеры другие . вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка. мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки…все собрал, НО. по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP. поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.
. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн … его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)
вот виновник ошибки . просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись…. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться…