C1022 ошибка suzuki grand vitara

C1022 ошибка suzuki sx4

Program Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

4. Junction block assembly

5. Left-front wheel speed sensor

6. Right-front wheel speed sensor

7. Left-rear wheel speed sensor

• Wheel speed sensor circuit

Electronic Stability Program:

8. Right-rear wheel speed sensor

9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

Дата создания:
16 Август 2021

Дата обновления:
13 Июнь 2023

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

Читайте также:  Kia sportage пробег 100000

Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.

Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

Добавлено через 4 минуты

датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

Подключите сканер и проверьте параметр на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.

Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

Читайте также:  Снятие акпп nissan terrano

PliyshO

Guest

А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.

Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!

PliyshO

Guest

Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.

Читайте также:  Плавают обороты lexus rx

Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво )) Сам ведь варю его!

Источник

C1022 SUZUKI — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

P1285 2001 FORD F150 — Условия перегрева головки цилиндра

Двигатель перегрелся Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Неисправен датчик температуры головки блока цилиндров Жгут датчика температуры головки цилиндров разомкнут или замкнут Цилиндрическа.

Далее

P1285 2008 FORD FUSION — Головка блока цилиндров при превышении температуры

Двигатель перегрелся Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Неисправен датчик температуры головки блока цилиндров Жгут датчика температуры головки цилиндров разомкнут или замкнут Цилиндрическа.

Далее

P1285 2009 FORD FUSION — Головка блока цилиндров перегрета

Двигатель перегрелся Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Неисправен датчик температуры головки блока цилиндров Жгут датчика температуры головки цилиндров разомкнут или замкнут Цилиндрическа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector