- C101f ошибка абс mitsubishi outlander xl
- Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS
- Batareica
- салгир
- Batareica
- Batareica
- GELEN
- LENID
- chipaleks
- Batareica
- diaggaz
- Batareica
- aleks00197777
- LENID
- aleks00197777
- Mozart
- Batareica
- Taras
- sormovich
- Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса
- ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.
- Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
- ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
- Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
- ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
C101f ошибка абс mitsubishi outlander xl
Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь.
Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.
Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника.
Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.
Batareica, Если снимали КПП,значит снимали ШРУСы.Могли повредить задающий диск АБС в подшипнике.У меня был случай:слесаря меняли подшипник левой ступицы и поставили его другой стороной.Загорелась АБС.Пока они искали в чём дело — расковыряли отвёрткой подшипник с правой стороны:wow
Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)?
Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..
Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS
Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь.
Batareica
салгир
Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.
Batareica
Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника.
Batareica
Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.
GELEN
Batareica, Если снимали КПП,значит снимали ШРУСы.Могли повредить задающий диск АБС в подшипнике.У меня был случай:слесаря меняли подшипник левой ступицы и поставили его другой стороной.Загорелась АБС.Пока они искали в чём дело — расковыряли отвёрткой подшипник с правой стороны
LENID
chipaleks
Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)?
Batareica
Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..
diaggaz
Batareica
.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..
aleks00197777
Вот такое чудо вражеской инженерной мысли.В пыльнике подшипника залиты иголки металлические,сам пыльник напрессован на внутреннее кольцо подшипника.Уж лет 5 назад такое на РЕНО видел.
LENID
aleks00197777
Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.
Mozart
Batareica
Batareica, YНедвно на оутлендере был тотже прикол! Датчик звониться! Тока в реале скорость равна нулю! Сам датчик вставляеться в падшипнег!! Падшипнег идёт вместе с датчугом!! Ломаеться отметчик каойто в подшипнике! На датчике были просто потёртости! Кста,с авто ничо неделали,просто само собой! Слесарь умно назвал этот датчик «датчик наёпа подшипника»!! Уменя это второй случай на ниссане,один на лендере,другой на наваре!
Taras
память АВС энергонезависимая — снятие клеммы ошибку не сбрасывает.
датчики «токовые», ток птребления 7\15 мА.
подшипник устанавливается в одном положении.
короче: замеряйте ток датчика, если ток равен 7 или 15 мА, переустанавливайте или меняйте подшипник.
sormovich
Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.
Да,магнито-резистивные датчики,притом в пыльнике 58 маленьких магнитиков,типа как клеят на холодильники.На 3 литровых дизельных моторах BMW M 57 ТУ стоит на коленвале сегментное колесо,такого же типа,поверх заднего сальника и очень похоже на него,был Х-5,знакомые слесари меняли задний сальник,думая что это он ,расковыряли сегментное колесо отвертками,потом подходят и говорят :а нахрена там датчик?В итоге прилипли на 2 кило-рубля. TIS надо читать.
Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса
Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса
Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
НЕТ (Наличие загрязнений): Удалите загрязнения и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнитному притяжению. Затем переходите к этапу 11.
НЕТ (деформация): Замените подшипник ступицы колеса или ступицу заднего колеса в сборе . (передние колеса), ГЛАВА 27A – Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – 2WD) или ГЛАВА 27B – Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – 4WD)>. Затем переходите к этапу 11.