- C0205 TOYOTA — Неисправность сигнала датчика скорости левого переднего колеса
- B2165 — Неисправность положения переключателя передач
- Узнать
- P0440 MINI — Система вентиляции цистерны
- Узнать
- P0440 MERCEDES-BENZ — Неисправность системы контроля выбросов испарений
- Ошибка C0205/32 Rav4
- Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
- Описание регисрации ошибки C0205
- Схема соединений
- Последовательность проверки при устранении ошибки C0205
- C0205 ошибка toyota tundra
- СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
C0205 TOYOTA — Неисправность сигнала датчика скорости левого переднего колеса
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый. Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
B2165 — Неисправность положения переключателя передач
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положение переключения передач Ошибка — это общее описание для кода B2165, но у производителя может быть другое описан.
Узнать
P0440 MINI — Система вентиляции цистерны
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
Узнать
P0440 MERCEDES-BENZ — Неисправность системы контроля выбросов испарений
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
Ошибка C0205/32 Rav4
Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
Описание регисрации ошибки C0205
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
- Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Схема соединений
Последовательность проверки при устранении ошибки C0205
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
- С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
Отсутствие кратковременных размыканий.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
- Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
- Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
- Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление: Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более
- Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
- Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
C0205 ошибка toyota tundra
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
- При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
- Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
- Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
- Правый/левый передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
- Правый/левый передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Правый/левый передний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
- Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
- Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
- Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
- Включите зажигание (IG).
- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.