C0071 ошибка subaru forester sh

C0072 ошибка subaru forester

Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).

выходи в этот раз P0028 отсутствует.
надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction) C0071 РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться? Как можно (если это нужно делать) сбросить самостоятельно?

Да рановато еще для проблем с проводкой))

У С0071 бывает еще несколько подробных подкодов, распечатку не дали случайно?
Проверить/передернуть черный плоский 4хпиновый разъем, под кожухом рулевой колонки справа, но скорее всего все будет ок. Замены этого датчика редко,но бывают.. сначала на Легаси/Аутах, теперь на SH-ках. Дохнут в основном действительно при ремонте рейки.

Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался. но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :
Результат :
1. P0028
2. мигающая P
3. С0071
Рулевую рейку не менял. До первого появление ошибки вообще ничего не делал. :(((((

первый владелец?
рейку могли снимать и ранее и криво сопоставить с рулевым валом, потом кривизну руля устранить на сход/развале
версия, конечно, не 100%, но в нашей стране все возможно .

второй, но првый точно ничего не делал, все наряды у меня есть. я брал с пробегом 19000 и на гарантийном обслуживании.

Обязательно отпишитесь по результатам. Очень интересно.

У меня похожая история (прошу прощения за много букв):
Летом, точно не помню какие именно лампы, но, по-моему, также как у вас: загорелся чек, курсовая устойчивость и замигал круиз. Потом более не загорались, но обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампа VDC.

Сделал самодиагностику:
C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

Подумал, может из-за недавнего схода-развала – накрутили там чего, выставили неправильно, вот и вылезла C0071. Съездил к официалам Mitsubishi (Subaru нет у нас), там сканером (по-моему Carman) сбросили ошибки. Контрольная лампа VDC – заработала. Дальше на панели приборов никаких ошибок более не появлялось.

Сегодня, ради собственного интереса провел самодиагностику и снова увидел даже больше:
C0047 — Неисправность линии связи CAN
C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

Вот думаю что с ними делать? Просто сбросить их за 800 рублей чтоб они появились вновь – считаю не вариант. Полагаю, может грамотно сход-развал нужно сделать а потом поставить в 0 датчик положения руля. Вот только как это сделать не имея SSM?

Гуру, может подскажите в каком направлении копать?

Короче в моем случае, как и предполагал, история такая: После сделанного летом сход-развала — сбились показания датчика угла поворота рулевого колеса и при установке руля ровно — показывает смещение на 1-2 градуса. Видимо из-за этого, хоть и редко, но все-таки вылазит ошибка C0071. Сбросили обе ошибки — пока тишина — буду мониторить.

Выхода в моем случае думаю три:
1) Ездить так как есть, если ошибка вылезать не будет
2) Выставлять руль в ноль по датчику и делать сход-развал и ездить без ошибок, но с кривостоящим рулем.
3) Ехать к официалам и обнулять показание датчика (оченя далеко однако)

Читайте также:  Skoda kodiaq передние тормозные колодки

Как то так, может кому пригодится.

И меня постигло. Ехал себе и получай: p0028, p0102, p0113. В купе с с0071. Че делать, ума не приложу.
Две последние p-означают ли что пациент маф еще жив и это его кратковременный дисбиоз?

Загорелся чек опять. В сервисе поменяли местами правый и левый саленоиды(на картинке №2), поездил, загорелся опять со старой ошибкой Р0028, заказал датчик (на картинке №1) за 800 руб. УВЕРЕН. ошибка изчезнет 🙂
(надо было сразу послушаться умного человека, заказать и заменить его, а так 4 раза ездил и за всевозможные диагностики в общем набрал 3000 руб)
Да и заметил что ошибка возникает когда авто прогрето не достаточно хорошо.

C0045 несоответсвие технических характеристик блока управления системой VDC
C0047 Неисправность линии связи CAN ABS
C0072 Ненормативный сигнал датчика бокового ускорения.
р0172 Слишком богатая смесь по сигналу докаталитического лямбда-зонда

Надеюсь хоть чем то помог .

У меня сейчас так же, +- 100

Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

я думаю наверняка тебе никто не ответит, НО: балки на импрезе ГШ и форе турбо СШ одинаковые, значит крепления идентичные. физически встанет на место, а вот ход червяка и его длина. это нужно брать две рейки и сравнивать с линейкой и штангелем. по оем рейки отличаются

У меня сейчас так же, +- 100

Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

ты наверное сглазил ((( температура 22, завел, и решил немного тронуть газульку чтобы обороты прогрева упали на более низкие, и тут началась та самая старая песня как у тебя на видео. причем заметил интересный момент, обороты прыгали от 1600 до 1000. и при этой тысячи звук работы мотора будто он хочет заглохнуть. 1000. теперь я вообще в ступоре, если бы проблема вылечилась, то и после сброса оборотов прогрева это не вылезло бы. если газульку не трогать то нормально. это не звук троения, это звук будто не хватает воздуха, или по другому сказать плохо горит смесь. присмотрелся под капотом и увидел что прогладки впускного коллектора, обе, мокрые, не блестит конечно, но быль на них налипла из-за налета масла. проверь у себя внимательно пож-ста. может быть копать стоит в этом направлении. вот фото одной из прокладок:

Вот взяли и загорелись три лампочки-Круиз контроль,Чекэндж и Виляющая дорожка!
Может кто знает как с этим бороться!
-на ночь сбрасывал клему не помагает!
ХЭлП

А че сбрасывать, надо считать коды ошибок, какая то система накрылась, АБС работает, круиз работает, по прежнему полный привод или только передние крутяться?

так на легасе горит «чекэнджин», если скидывание клеммы не помогло — едешь на диагностику смотреть что нагнулось. Других вариантов нет

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый!

Читайте также:  Дворники kia sorento 2006

Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый![/quote]
ээммм, вы слишком мягки с ними)))) Надо драть их в хвост и в гриву за такие дела. Пусть показывают код ошибки, рассказывают что и как. Если 2 раза зажигался чек — это уже сис-ма, значит где-то есть косяк и точка! Пусть ищут и пока не найдут — машину не забирать. Плавающие баги обнуляются сбросом клеммы. Это я на 200% знаю. Сам скидывал. Вместо 5ой 3юю воткнул когда 4ая на отсечке была и бросил сцепление (хорошо тут же обратно его выжал). чек естественно тут же загорелся. Скинул клемму на 10 мин, нажал тормоз чтобы стопы загорелись. Накинул обратно — все обнулилось

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Едь на диагностику, пускай считывают коды ошибок, пускай скажут тебе их и расшифровки что это за ошибки, а дальше сам поймешь что делать с усером.

Итак вчера вечером мирно возвращаюсь домой с работы, решил в пробке расположиться поудобнее в кремле, в оконцовке как то неловко пошевелилися и задел коленом за ключ зажигания (несильно вроде).

Далее самое интересное. Приборка начала моргать как новогодняя ёлка , я в шоке, к обочине, торможу! Выключил и включил зажигание, лампы проморгались и погасли, за исключением некоторых, а именно:

Теперь горит постоянно :
-«check engine» (желтого цвета)
— индикатор отключения системы стабилизации (желтый, машинка нарисована) и
— моргает (!!) постоянно (!!) индикатор круиз-контроля (зеленого цвета).

Вобщем полная хрень!! особенно что касается Cruise. Вот это глююк!

Глушил несколько раз, заводил, не пропадает.. Аккумулятор еще не снимал, вечером может попробую..

Хелп, что скажете? автомобиль — аутбэк 3.0R 2005 модельного года из америкосии. Езжу всего пару недель, проблем никаких тьфу тьфу не было.

Источник

Subaru Forester SH 2009-2010 2.0, VDC, правый руль. Ошибки ABS C0071, C0041, C0047, C0057 – проблема с массой

Анализ кода ошибки.

Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Читайте также:  Приборная панель renault koleos

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса

Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector