- Nissan Magnite 2021 года — новый кроссовер за 511 тысяч рублей с оснащением, как у Kia Seltos
- «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- XE
- XL
- XV
- XV Premium
- XV Premium (O)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия
Nissan Magnite 2021 года — новый кроссовер за 511 тысяч рублей с оснащением, как у Kia Seltos
«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Ниссан Магнит 2021 года — это совершенно новый кроссовер японской марки, предложенный по цене от 511 тысяч рублей. Данная модель, конкурирующая с Hyundai Venue и Kia Sonet, оснащается только литровым двигателем, который за доплату сочетается с турбиной. В комплекте с японским кроссовером идут на выбор механическая КПП на 5 скоростей либо бесступенчатый вариатор. Несмотря на заявленную цену, автомобиль отличается неплохим оснащением. Стандартно Magnite комплектуется парковочными датчиками, кондиционером, цветным дисплеем бортового компьютера и галогенной оптикой. За доплату покупатели могут приобрести дорогостоящую акустику, сидения с кожаной обшивкой, климатическое оборудование, цифровую панель приборов на 8-дюймовый сенсорный монитор.
Комплектации и цены
Ниссан Магнит 2021 года вышел в совершенно новом кузове: судя по фото, автомобиль лишен даже фирменных V-образных планок, которые украшают решетку радиатора. Кроссовер предлагает сравнительно богатые комплектации по действительно низким ценам. Последние обусловлены во многом техническими характеристиками: японская модель не может похвастаться завидной динамикой или отличной управляемостью. Кроме того, представленные цены действительны только до конца 2020 года. Сейчас Nissan Magnite доступен в пяти модификациях.
XE
Как уже было отмечено, стартовая версия Magnite оценена в 511 тысяч рублей. В этой версии используется литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с 5-скоростной механической КПП. Стандартно японская новинка комплектуется:
- стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов;
- решеткой радиатора с хромированной отделкой;
- передними и задними фонарями с галогенными огнями;
- рейлингами на крыше;
- 3,5-дюймовым цифровым экраном бортового компьютера;
- передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
- задними парковочными датчиками;
- системой помощи при экстренном торможении;
- двойными передними подушками безопасности.
В начальной версии японской модели предусматриваются системы предупреждения блокировки тормозных механизмов и электронного контроля устойчивости. В салоне базовой модификации Ниссан Магнит 2021 года встречаются кондиционер с ручным управлением и одна розетка на 12 В.
XL
Вторая по списку комплектация предложена по цене от 597 тысяч рублей. Вместе с этой модификацией можно приобрести литровый турбированный двигатель, сочетающийся с вариатором. В комплектации XL появляются:
- внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth;
- автоматический кондиционер;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система бесключевого доступа в салон (доступна с турбомотором);
- система контроля тяги;
- гидравлический тормозной усилитель.
Вместе с турбированным мотором также идут система динамического управления кроссовером, помощник при старте с места и крепления под установку детских кресел. В данной комплектации встречаются еще и штатная противоугонная система и центральный замок, который в случае аварии автоматически разблокирует двери.
XV
По цене от 665 тысяч рублей доступна третья комплектация, в состав которой вошли светодиодные противотуманные фонари и ДХО, легкосплавные колесные диски радиусом 16 дюймов, парковочная камера с динамической разметкой и цифровая панель приборов на 7 дюймов. В салоне японского кроссовера в данном исполнении появляется мультимедийный комплекс, который поддерживает мобильную технику, распознает голосовые команды и дополняется 8-дюймовым сенсорным монитором. Все оборудование, которое с прошлом комплектацией шло только с турбированным мотором, в этой доступно по умолчанию. Кроме того, версия XV дополняется водительским креслом, которое можно регулировать по высоте.
XV Premium
За Nissan Magnite 2021 года в исполнении XV Premium запрашивают минимальные 751 тысячу рублей. В эту сумму включены светодиодная головная оптика с функцией подсветки поворотов, камеры кругового обзора и индикаторы контроля давления в шинах. Рулевое колесо обшитой искусственной кожей. Этот же материал использовался при изготовлении вставок на сидения.
XV Premium (O)
Японский кроссовер в топовом исполнении доступен по цене от 850 тысяч рублей. При покупке Magnite в максимальной комплектацией компания Nissan предлагает фирменный комплекс безопасности, включающий в себя системы удержания постоянной скорости, отслеживания соседнего автотранспорта и помощи на дороге. Также в топовой модификации появляется оборудование, которое постоянно контролирует состояние кроссовера.
За доплату вместе с новым Magnite доступны светодиодная подсветка порогов, платформа для беспроводной зарядки, очиститель воздуха в салоне и более качественная акустика.
Технические характеристики
В основе Nissan Magnite 2021 года лежит фирменная модульная платформа CMF-A, созданная для развивающихся рынков. Данная «тележка» предусматривает размещение спереди амортизационных стоек МакФерсон и сзади полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. В дорогих версиях у Magnite по кругу закреплены дисковые тормозные механизмы. Длина японского кроссовера достигает 3994 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина автомобиля составляет 1758 мм, высота — 1572 мм. Примечательно, но у столь компактного кроссовера размер дорожного просвета равен 205 мм.
В комплекте с Magnite идет только литровый двигатель. В базовой комплектации под капотом устанавливается «атмосферный» агрегат, который развивает не более 71 л.с. мощности при 96 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 5-скоростная механическая КПП. Опционально с японской моделью предлагается турбированный двигатель того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 100 л.с., а тяга достигает 160 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод для японской модели не предусматривается.
Управляемость и внедорожные характеристики
Японская модель не отличается завидной динамикой. Есть определенные вопросы по части управляемости. Причем наиболее остро проблемы ощущаются в версиях с вариатором: данная коробка слишком долго переключает передачи. При этом у данной модификации Magnite есть спортивный режим, в котором турбированный двигатель становится отзывчивым. Но именно при включении данной опции наиболее ярко проявляются недостатки вариатора.
Рулевое колесо у Magnite достаточно утяжелено, что позволяет водителю легко маневрировать в городском потоке. Подвеска обеспечивает сравнительно комфортное передвижение по ровной поверхности, нивелируя незначительные кочки. Также следует отметить наличие систем, которые предупреждают заносы кузова.
Что касается внедорожных способностей, то Magnite больше ориентирован на передвижение по ровной поверхности. Отчасти это обусловлено конструкцией подвески. Однако 205-миллиметровый клиренс позволяет безбоязненно выезжать на бездорожье. Хотя отсутствие полного привода должно остановить от езды в сложных условиях.
Расходы на обслуживание
Nissan Magnite — это совершенно новый кроссовер, который недавно поступил на рынок. Поэтому сейчас невозможно даже примерно оценить размер расходов, которые потребуются на обслуживание автомобиля. Но с учетом того, что японская модель отличается простой конструкцией, можно предположить, что ее эксплуатация обойдется в сравнительно небольшую сумму. Однако следует учесть, что Magnite оснащается фирменным вариатором Nissan, к прошлым версиям которого у автовладельцев возникало немало претензий.
Динамические характеристики и расход топлива
Пока компания Nissan не рассекретила динамические показатели и расход топлива нового Magnite.
Дизайн
Внешне Magnite больше напоминает модели марки Datsun. Сходство, в частности, прослеживается благодаря многоугольной решетке радиатора с широким металлическим кантом. Но головная оптика у новинки, дополняемая в топовых версия светодиодами, оказалась очень узкой. Под ней расположились вентиляционные отверстия, по периметру которых пролегает С-образная металлическая вставка. В центре переднего бампера присутствует небольшой воздухозаборник, который перекрывает дополнительная защита днища. Сзади японская новинка похожа на другие субкомпактные кроссоверы. Здесь предусматривается большое антикрыло, под которым размещены выступающие фонари со светодиодами. Задний бампер дополняется металлический защитной пластиной. А вдоль низа кузова производитель проложил пластиковый обвес.
Салон у Magnite исполнен в минималистическом стиле. Но при этом при посадке в кроссовер не возникает ощущения дешевого автомобиля. Данный эффект нивелируется за счет современных сенсорного монитора и виртуальной панели приборов. На центральной консоли у кроссовера присутствует небольшой блок управления климатом с тремя шайбами. А кнопка запуска мотора расположилась под декоративным выступом на трансмиссионном тоннеле.
Из-за компактных размеров посадка на второй ряд сидений в Magnite не совсем комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает всего 336 литров.
Старт продаж
Новый Magnite поступил в продажу в начале декабря 2020 года. Пока кроссовер продается исключительно на индийском рынке. Но, если верить слухам, позднее он может добраться и до России.
Конкуренты
Конкурентами Nissan Magnite являются:
- Kia Sonet;
- Suzuki Vitara Brezza;
- Hyundai Venue;
- Mahindra XUV300;
- Toyota Urban Cruiser.
Фото
Видео тест-драйв
Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия
Игорь Владимирский
Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы сокращения расходов Ниссана этот бренд скоро будет ликвидирован. Производство Датсунов уже свернуто в Индонезии, до конца года это произойдет и в России, а следом будет прекращена работа и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому кроссовер в итоге увидел свет под именем Nissan Magnite. По официальной версии, его название образовано от слов «magnetic» и «ignite».
Сменить марку машины в компании успели, а вот дизайн остался датсуновским. Например, форма решетки радиатора и крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к хэтчбеку Datsun redi-Go. Ключевым рынком для кроссовера станет Индия, поэтому длина машины — 3998 мм (для машин длиной менее четырех метров на местном рынке предусмотрены весомые льготы).
Nissan Magnite построен на простой переднеприводной платформе CMF-A, которая лежит в основе хэтчбека Renault Kwid и микровэна Renault Triber. Это означает, что кроссовер имеет безальтернативный передний привод. Однако дорожный просвет заявлен солидный — 205 мм. Вне зависимости от комплектации паркетник имеет 16-дюймовые колеса и светодиодную переднюю оптику, хотя задние фонари с обычными лампочками.
У Магнита пятиместный салон, однако среднему пассажиру на втором ряду положен лишь поясной ремень безопасности, а подголовника у него нет вовсе. Комбинация приборов состоит из семидюймого цветного дисплея и двух рисованных шкал по бокам от него. Объем багажника — 336 литров, а еще паркетник имеет десятилитровый перчаточный ящик.
Начальная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и задний парктроник. Среди опций есть система стабилизации, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и контурная подсветка салона.
Базовым стал литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Но основная ставка — на турбоверсию этого двигателя (100 л.с.), которой, помимо «механики», полагается вариатор.
Выпускать Nissan Magnite будут на заводе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi близ индийского города Ченнай. Основными конкурентами на местном рынке станут Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Suzuki Vitara Brezza. Старт продаж назначен на начало 2021 года, цена пока ориентировочная — от 7200 долларов. А впоследствии Magnite начнут поставлять на экспорт.