Бюджетный кроссовер от фольксваген

Содержание
  1. Бюджетный кроссовер от Volkswagen за 1 150 000 рублей вышел на рынок: сильный конкурент корейцев
  2. Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
  3. Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
  4. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  11. Кроссовер Tharu от Volkswagen
  12. Размер и вес
  13. Вместимость и эргономика
  14. Технические характеристики
  15. 1.4 TSI семейства EA211
  16. 1.5 TSI семейства EA211
  17. 2.0 TSI семейства EA888
  18. Электрический e-Tharu
  19. Оснащение и стоимость

Бюджетный кроссовер от Volkswagen за 1 150 000 рублей вышел на рынок: сильный конкурент корейцев

Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя

Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen закончил работу над созданием своего бюджетного кроссовера под названием Tacqua, и уже поставил первые экземпляры в официальные дилерские центры Поднебесной. Однако официальные продажи новинки еще не стартовали. Пока дебютные автомобили предоставлены в качестве демонстрационных, а также для проведения тест-драйвов.

Стоит отметить, что за основу городского паркетника легла знакомая платформа, которая также используется при сборке бюджетного седана Polo. Также некоторые аналитики автомобильного рынка уверены, что новая модель Tacqua является всего лишь перелицованной версией кроссовера T-Cross, что, по большому счету, правда.

Основной особенностью новинки можно считать появление оригинальной головной оптики. Ранее подобная конструкция не использовалась инженерами компании. Кроме этого дизайнеры решили пересмотреть оформление переднего и заднего бамперов, а максимальная комплектация автомобиля может похвастаться наличием полноценного внедорожного обвеса.

Передвигаться Tacqua будет при помощи стандартного атмосферного агрегата объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 113 «лошадей». В паре с мотором будет работать только механическая трансмиссия на 6 скоростей.

Читайте также:  Suzuki grand vitara буксировка

Также на рынке будет предлагаться и более мощная версия кроссовера, которая оснащается турбированным двигателем с отдачей в 150 л.с. В паре с ним уже будет работать исключительно роботизированная трансмиссия DSG на 7 скоростей.

Не отстает от современных тенденций и список оснащения немецкого бюджетника. Так внутри автомобиля будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и климатическая установка.

К сожалению, на данный момент точный перечень комплектаций модели озвучен не был, впрочем, как и официальные ценники. Но критики уже сделали несколько предположений, относительно стоимости Tacqua. Скорее всего, базовая комплектация будет стоить от 127 000 юаней, что в переводе на российскую валюту составляет около 1,15 млн рублей. Если это действительно так, то свежий паркетник будет самым бюджетным SUV-представителем немецкого бренда.

Источник

Кроссовер Tharu от Volkswagen

Передне- или полноприводный компактный кроссовер, нареченный в честь народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана (но в самой немецкой компании также подчёркивают, что название пятидверки образовано от слов Toughness и Ruggedness, что переводится как «прочный и надежный»).

Автомобиль ориентирован на разномастную аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары, и даже на людей преклонного возраста.

Серийный Tharu дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако его концептуальный предвестник (максимально близкий к товарному экземпляру) под названием Powerful Family SUV был представлен Volkswagen’ом ещё в апреле 2018-го на мотор-шоу в Пекине.

К 2023 году китайская машина подверглась обновлению «по всем фронтам» – освежили экстерьер и интерьер, пересмотрели оснащение и даже новый мотор отрядили.

Отличия китайского Tharu от «глобальных» Taos’ов заключаются в отдельных элементах дизайна кузова и салона. Китайский вседорожник не оснащался 1.2 TSI и 1.6 MPI, для него недоступны «автомат» и «механика». Но аудиосистема тут от Beats Electronics и в целом оснащение более «продвинутое». В Китае эта машина появилась раньше остальных локаций и сборка производится на совместном предприятии Volkswagen-SAIC.

Снаружи кроссовер выглядит привлекательно, современно и по-немецки лаконично, а его принадлежность к бренду Volkswagen улавливается моментально. Однако во внешности автомобиля нет ни запоминающихся решений, ни явных провалов – аккуратная светотехника, рельефные бампера, скруглено-квадратные арки колес да пара бутафорских патрубков выхлопной системы.

Внутри Volkswagen Tharu встречает своих обитателей симпатичным и современным, но сдержанным оформлением: трёхспицевый мульти-руль, виртуальная комбинация приборов с 10.2-дюймовым табло, 9.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса да незатейливый (но предельно логичный) блок управления «микроклиматом». После рестайлинга, кроме изменений в оформлении салона, остатки физических кнопок стали сенсорными, а экран головного устройства вырос до 12 дюймов.

Размер и вес

В длину компактный кроссовер насчитывает 4458 мм, а его ширина и высота укладываются в 1841 мм и 1632 мм соответственно.

Читайте также:  Bmw x5 e53 рестайлинг замена линз

Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2680 мм, а его дорожный просвет составляет 175-189 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1405 до 1676 кг в зависимости от модификации, а допустимая нагрузка – 470 кг.

Вместимость и эргономика

По паспорту салон у Volkswagen Tharu – пятиместный, но все же наиболее комфортно на втором ряду будет двоим взрослым пассажирам. В передней части размещаются эргономичные кресла с отчетливой боковой поддержкой, плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

В распоряжении задних пассажиров – комфортабельный диван с широким центральным подлокотником, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъёмов.

багажник и трансформация салона

В активе SUV’а – багажник правильной формой, номинальный объём которого составляет 455 литров. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, увеличивая возможности грузового отделения до 1543 литров, однако ровной площадки в таком случае не получается.

Технические характеристики

Базой для Tharu служит модульная платформа VW MQB с поперечно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах) и электрическим усилителем рулевого управления.

Для кроссовера доступны три четырёхцилиндровые бензиновые модификации на выбор:

1.4 TSI семейства EA211

По умолчанию «дорестайлинговая» пятидверка «вооружается» двигателем TSI рабочим объёмом 1.4 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, балансирными валами, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.

Агрегат трудится вскладчину с 7-диапазонным «роботом» DQ200 с двумя сухими сцеплениями и ведущими передними колесами.

1.5 TSI семейства EA211

После обновления к 2023 году базовым двигателем кроссовера стал модернизированный TSI рабочим объёмом 1.5 литра (всё так же с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, балансирными валами, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC), генерирующий уже 160 лошадиных сил при 5500 об/минуту, но те же 250 Нм крутящего момента, доступными с 1750 и вплоть до 3000 об/минуту.

Агрегат трудится вскладчину с прежним 7-диапазонным «роботом» DQ200 с двумя сухими сцеплениями и ведущими передними колесами.

  • с 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется через ≈9.7 секунды,
  • максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
  • расход топлива в комбинированном цикле ≈6.5 литров на каждую сотню километров (модернизированный мотор на ≈10% экономичнее).

2.0 TSI семейства EA888

Под капотом дорогих версий скрывается алюминиевый 2.0-литровый мотор TSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и балансирными валами, который выдает 186 л.с. при 4100-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги в диапазоне 1500-4100 об/минуту.

Читайте также:  Обзор кроссоверов KIA модели технические характеристики цены - сайт KIA-Сентер

Сочетается он с 7-ступенчатым «роботом» DQ381, обладающим парой «мокрых» сцеплений, и полноприводной трансмиссией 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси.

  • с первой «сотней» на спидометре 2.0-литровый кроссовер справляется за 7.8 секунды,
  • предельно набирая 200 км/ч (ограничено электроникой),
  • в смешанном цикле потребляет порядка 7.8 литров бензина на каждые 100 км пробега.

После модернизации, настройки двухлитрового двигателя и его трансмиссии были пересмотрены в сторону большего комфорта, экологичности и экономичности (потребление топлива снизилось на ≈5-10%, в зависимости от режима движения), но пришлось пожертвовать динамикой (этот показатель ухудшился на ≈9%).

Электрический e-Tharu

В сентябре 2020 года на автосалоне в Пекине справила премьеру полностью электрическая версия кроссовера, получившая приставку «e» к имени.

Снаружи отличить электро-SUV от стандартного «собрата» позволяют лишь заглушка вместо радиаторной решетки, слегка измененный обвес и шильдики на кузове. Кроме того, сзади у него нет бутафорских патрубков. Внутри же у моделей – полный паритет по всем направлениям.

В движение Volkswagen e-Tharu приводится одним синхронным электродвигателем, передающим весь свой потенциал на передние колеса посредством одноступенчатого редуктора, который производит 136 л.с. и 290 Нм. «Питается» силовой агрегат от литий-ионной батареи на 44 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в 315 км по устаревшему циклу NEDC.

силовая установка e-Tharu

С 0 до 50 км/ч электрокроссовер разгоняется за 3.7 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч.

На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уйдет около 6.5 часов, но на быстрых терминалах восполнить электроэнергию с нуля до 80% можно за 52 минуты, а с 30% до 80% – всего за 25 минут.

Оснащение и стоимость

В Китае Tharu продается в официальных автосалонах Volkswagen по цене от 158 600 юаней (≈1.6 миллиона рублей) – столько просят за переднеприводную версию со 150-сильным мотором, в то время как за полноприводный вариант придется выложить как минимум 201 600 юаней (≈2.04 миллиона рублей), а за электрический – 194 800 юаней (≈1.97 миллиона рублей).

Поставляется автомобиль и на российский рынок, но исключительно усилиями «серых» дилеров «под заказ», а ценник на него стартует с отметки ≈3 миллиона рублей.

  • В базовую комплектацию пятидверки входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые колёса, кондиционер, ABS, ESP, светодиодные фонари, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистема с шестью динамиками, медиацентр с цветным тачскрином, подогрев передних сидений, круиз-контроль и другие современные опции.
  • «Топовые» модификации машины могут похвастать: панорамной крышей, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон, системой автоматической парковки, виртуальной комбинацией приборов и прочими «прибамбасами».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector