Быстрый старт ssangyong kyron

Быстрый старт, дизель, мороз

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • дизель механика
    • Имя:Кирилл

    Отправлено 19 March 2018 — 10:35 PM

    Мужики а как правильно заводить машину в мороз. В книге пишут выжать сцепление полностью и педаль газа тоже. Пробовал с педалью газа заводиться хуже и когда схватывает дыму как от паровоза. Я в морозы несколько раз ключом туда сюда чтобы спиралька горела. Мороз больше -10 и,14зда если постояла день два еле еле завожу. Компрессию мер или хорошая. Грешу уходит соляра через обратный клапан фильтра. Потому что крутит как буд то нет топлива в пустую. Открыл капот грушой скачал а сопротивления нет. Топливо ушло вот несколько раз качну потом заводиться сразу. Ну в сильный мороз ниже -20 само собой плохо. Х з. Обидно гонял в сервис с плохой заводкой приговорили 2 форсы и фильтр. Итог отремонтировали а заводиться лучше не стал, прям бесит. У соседа Пежо боксер рядом стоит в минус 25 заводился с 1 раза я крутил с 3 го завёл.

    #22 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 March 2018 — 08:12 AM

    Источник

    Быстрый старт ssangyong kyron

    А мне никакой антигель не поможет сейчас-замёрз дракон напрочь! Смотрю-вроде градусник сломался-выше -32 не поднимается х/з скока времени)))) Сегодня потеплеть должно, будет -26 С тепла. Попробую заводить, но скорее всего придётся отогревать движку и бак.)))

    __________________
    Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
    Подожди выполнять-отменят!

    jak7907 Школяр

    Скрипка Школяр

    Васька,у вас там мандец ваще. По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно. Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.

    2garin24 Школяр

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Скрипка

    Васька,у вас там мандец ваще. По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно. Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.

    Иваныч, спасибо за заботу, дорогой мой человек, тока ПОЗДНО!

    Несколько дней простоял на морозе мой конь. аккум на нём был. только что ЗАВЁЛ, С КЛЮЧА. Вот вам и кореец!))))))))))))))))))))))))))))

    правда чуть-чуть прикурил его от такси, не буду лукавить, а то движку не хватало крутящего децл.

    Читайте также:  Моды my summer car уаз

    __________________
    Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
    Подожди выполнять-отменят!

    2garin24 Школяр

    Иваныч, как воду слить на спорте, без снятия плиты, подлезть не могу, рукой достаю до слива а провернуть эту хреновину не можу!

    __________________
    Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
    Подожди выполнять-отменят!

    Скрипка Школяр

    Только на горячую!А то лёд не льется через дыру,а лучше жди оттепель.Ты же сливал вот только что!20-30 тык подожди,куда торопиться-то?Насчет плиты-я ее сразу снял,она только мешает,кинь ее в гараж-пусть валяется до продажи

    2garin24 Школяр

    дык, зуммер врубается время от времени и лампа на панели загорается при движении под наклон (в гору, с горы)!

    __________________
    Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
    Подожди выполнять-отменят!

    Дмитрич Школяр

    У меня фильтр замёрз в самом начале при -10 на видимо летней соляре. Спасли заправщицы с Лукойла. Дали банку горячей воды и нормальной солярки полный бак. Вторую неделю вожу с собой термос с кипятком 2л. Сегодня спас бедалагу на трассе. Из термоса полили на фильтра и поехала машина.

    Саляра хреновая. -29 говорят. Но щас -20 -23 и уже фильтра мёрзнут.

    У меня к вам вопросы.
    1. На кайроне фильтр с подогревом?
    2. Водоотделитель с подогревом?
    3. Керосином как пользоваться? или не пользоваться?
    4. Антигель? какой и сколько?
    5. утеплять движок? как и чем?
    6. Что необходимо сделать с машиной что б до -40 не подводила.
    7. Что с собой возить, для самоспасения дизелиста )

    2garin24 Школяр

    Дмитрич! 1. Антигель бери типа Астрохим или хайгировский, погляди тему толком
    2. на двигло одеяло тоже тему гляди
    3. керосин у нас только когда на трассу идёшь-льёшь
    4. морду закрой утеплителем-в теме много всего по этой беде
    5. насчёт фильтров с подогревом-не в курсе, но продаются бандажные, проточные и пр. подогреватели.
    химию , т.е масло в мосты лей морозоустойчивое, т.к у меня движок работал, а мосты позамерзали . а вообще до -35 санёк ходит спокойно, но сигналка у меня хорошая, и на таймере постоянно в морозы стоит.
    удачи в эксплуатации!

    Пы Сы: Напиши Скрипке, он матёрый дизелист.)))

    __________________
    Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
    Подожди выполнять-отменят!

    Kammerton Отрок

    Дмитрич, в Кайронах подогрев только обраткой от тнвд. Т.е. если завёл машину, то норм. Если нет, то не поможет.
    Керосин и бензин лить не надо. Наши насосы их боятся.

    Читайте также:  Land rover discovery 2015 размеры

    Я всегда лью либо ликви моли либо хайгир. В основном использую, когда понимаю, что на днях термометр опуститься ниже 0, и когда наступает резкое похолодание ниже -20. За всю зиму максимум лью три раза на бак. В основном два раза. Бака на неделю хватает. А за неделю, пока катаюсь с антигелем, солярку на заправках завозят более морозостойкую.
    Бывает, баночки на два года хватает.

    5. Решетку радиатора закрой.
    6. Перед зимой заливай свежие масла. (Я лью в мотор и мосты перед каждой зимой масла с минимальной вязкостью). Некоторые ставят проточные подогреватели и бандажи НОМАКОМ.
    7. Вози с собой новый топливный фильтр. Всегда оперативно его можно поменять.

    Скрипка Школяр

    Митрич,на «классике»подогрева нет бандажного нигде,только»обраткой»греется,вот отсюда и все косяки-смешиваясь с холодным подсосом,льдинки образуются и гуляют по топливной.Керосин можно,но пару процентов,он мягкий,бензин не советую-он жесткий-износ сильный ТНВД и клапанов в форсах.Лью уже на втором SY в самые-самые морозы Хай Гир супер чуть меньше нормы по инструкции-помогает сильно,но в сильные морозы,а так стараюсь особо не бодяжить. Утеплять полностью морду и на плиту можно сверху(под капот).Еще у меня стоит на обеих(Спорт и НА) предпусковой подогреватель электрический(кипятильник) в системе ОЖ-завожу без проблем.Это все превентивные меры-наш дизель заводится всегда при хорошей солярке.ВСЕГДА. Просто я его жалею-зачем маслать чугунное масло?Можно ж безболезненно,так же?Самое последнее спасительное для дизеля-паяльная лампа-греть твой бак и поддон.Бак стальной-потерпит,но когда уж слвсем ничё не помогает.Самое главное-превентивные меры,как уже писал.Вон сибиряки и масло и соляру в бутылочку льют и в морозилку ставят-чтоб знать,каково качество этих материалов. А что-дело. По крайней мере утром глянешь на этот»индикатор»в багажнике,и будет ясно,что тебя нынче ждет. Не в той теме поместил-исправляюсь.Удачи

    liharly Школяр

    Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

    Ну вот и прощёл день энергетика)))). Итог праздника: замерзший актион под окном без салярки, выжрал все на пргреве пока его хозяин отмечал профессиональный празник. Замерзший и подсевший АКБ, на улице -30. Бррр. Солярки привезли и залили, АКБ подзарядили, и вот тут начались танцы с бубнами. Груша (редиска блин) оказывается замерзает в морозы и подкачивать топливо совсем отказывается, прыгал вокруг неё минут 10, пока она отошла от тепла теплых ладоней и стала прокачивать топливо. А потом 2 раза покрутил стартером секунд по 10-15 она схватила и заурчала слегка расстроеным звуком, от того, что заставил в морозы работать.
    Прийдя домой задумался, а можно ли чем-нибудь заменить грушу, что бы в морозы не плясать вокруг нее.

    Читайте также:  Land rover discovery 1 фильтры

    Вадим Проценко Школяр

    Привет всем, а у меня такая проблема с актионом: при тепмературе ниже -20 начинаются проблемы с заводкой. крутить крутит, но не схватывает, по началу грешил на соляру т.к. после того как польешь кипятком на фильтра потихоньку оживает, но щас вроде лью антигель хайгировский, должно быть все норм. Вот грешу может ли быть из-за масла такая теиа, залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?

    schlau Всё впереди

    Источник

    Быстрый старт ssangyong kyron

    Dimedic Всё впереди

    Здравствуйте! С ноября2014 года мне посчастливилось стать кайроноводом ( 2008 год, дизель 2,0 л, полный привод, МКПП, сборка- корея). Зиму прошел нормально. В последнее время возникла проблема с запуском двигателя. На горячую и после простоя не больше 3-4 часов заводится с полоборота. После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель., приходится крутить стартером по 10-15 секунд 2-5 раз, в зависимости от температуры на улице- при 0 — минус 2-3 градуса заводится очень туго, при положительных температурах от + 5-7 градусов заводится значительно легче где-то со второго раза, На дизельном автосервисе был дан вердикт- ремонт 2-й и 3-й форсунок, После этого была выполнена проверка на стенде всех форсунок, 2-я и 3-я оказались сильно переливающими, в связи с чем был выполнен ремонт форсунок и регулировка всех 4-х на стенде для приведения к оптимальным показателям, так же была выполнена замена водоотстойника, топливного фильтра, груши, произведена промывка всей топливной системы со снятием бака, однако проблема осталась как и была, изменений никаких нет. При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе и его быстрое падение при выключении двигателя, чего быть не должно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, неужели все таки необходима замена ТНВД и топливной рампы, или можно начать с чего-то меньшего? Проблема нарастает постепенно ну начинает беспокоить все больше и больше, так как боюсь не завестись где-нибудь вдалеке от дома!

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector