Быстросъемный тент уаз 469
Просмотрел весь раздел «кузов». Похожие темы есть, но не совсем раскрыты. Замена болтов на рамке лобового стекла на шпильки это +100, отличная идея, а дальше.
http://www.uazmadi.ru/works.html?id=12 здесь и здесь http://www.uazmadi.ru/works.html?id=11 интересные решения, но недостаточно подробно.
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/gara. delie/uaz2.htm эта ссылка 2005-2006 г.г. мёртвая.
MadYellow от 14.01.2005 г.: Сделал нечто подобное складному тенту. Идея такая: центральная дуга остается без изменений. Удаляются трубы обрамления дверей передние и задние. Вместо них ставтяся 2 (левая и правая) сделанные из стального уголка (50х50мм) дуги, связывающие раму лобового стекла, центральную поперечную дугу и задние стойки кузова. Задняя поперечная дуга делается складной, для чего приваренный к ней фланец обрезаем спереди, чтоб не мешал повороту, а дугу крепим к кузову на петлях. Распорные трубки между Центральной и задней дугами делаются разрезными и соединяются сдвижной муфтой. Все! 2 минуты на неспешное снятие тента и 3 — на установку. |
Вот со слов «делается складной» хотелось бы подробнее.
У самого идеи 2: заднюю дугу сделать откидной назад, или сдвижной внутрь бортов. пока слабо представляю, может кто поделится идеей или ссылками? по теплу буду переделывать на кабрио.
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
насчёт барашков вопрос открытый. пока не знаю, как сочетаться будут с креплением веткоотбойников и с тягами дворников (у меня сверху и переделывать не хочу)
а раз никто не делал, знач буду первым
тоже размышляю над этим вопросом, пока что решил просто сматывать родной тент на задней дуге. только вот с надставками дверными проблема, с ними ездить как то не айс, да и сгнили они у меня, делать их откидными или возить с собой тоже не то. а в случае дождя даже от недетого брезенту без надставок толку будет мало. Вобщем пока что решил сделать такую штуку:
тоесть в самом верхнем кружёчке представлена конструкция на шарнирах, фиксирующаяся по форме рамки, примерно так как показана в нижнем кружёчке она будет вставляться в дверь, тоесть в дверь вваривается втулка, а наконечник «рамки» точится точно по внутр. диаметру втулки, посему относительно неподвижно будет туда вставляться, далее по размеру дверной надставки шьется брезентовый чехол с прозрачной вставкой по центру и в случае необходимости надевается на рамку, рамка «сделана» складывающейся для удобства транспортировки, тоесть рамку вместе с чехлом можно возить в дверном кармане, а в случае необходимости за пару минут смонтировать всё это на машине. помоему на газ-69 нечто подобное реализовано. какие будут мысли на этот счёт?
А нет ли опасения, что при попадании влаги во втулку, ты просто не снимешь рамку. Пример — ,,попадание влаги в плунжерную пару»» — после этого поршень хрен выбьешь.
Быстросъемный тент уаз 469
Просмотрел весь раздел «кузов». Похожие темы есть, но не совсем раскрыты. Замена болтов на рамке лобового стекла на шпильки это +100, отличная идея, а дальше.
http://www.uazmadi.ru/works.html?id=12 здесь и здесь http://www.uazmadi.ru/works.html?id=11 интересные решения, но недостаточно подробно.
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/gara. delie/uaz2.htm эта ссылка 2005-2006 г.г. мёртвая.
MadYellow от 14.01.2005 г.: Сделал нечто подобное складному тенту. Идея такая: центральная дуга остается без изменений. Удаляются трубы обрамления дверей передние и задние. Вместо них ставтяся 2 (левая и правая) сделанные из стального уголка (50х50мм) дуги, связывающие раму лобового стекла, центральную поперечную дугу и задние стойки кузова. Задняя поперечная дуга делается складной, для чего приваренный к ней фланец обрезаем спереди, чтоб не мешал повороту, а дугу крепим к кузову на петлях. Распорные трубки между Центральной и задней дугами делаются разрезными и соединяются сдвижной муфтой. Все! 2 минуты на неспешное снятие тента и 3 — на установку. |
Вот со слов «делается складной» хотелось бы подробнее.
У самого идеи 2: заднюю дугу сделать откидной назад, или сдвижной внутрь бортов. пока слабо представляю, может кто поделится идеей или ссылками? по теплу буду переделывать на кабрио.
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
Недавно была тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71926 Но ничего путного так и не придумали похоже никто не делал .
P.S. Спереди не просто шпильки, а с барашками вместо гаек
насчёт барашков вопрос открытый. пока не знаю, как сочетаться будут с креплением веткоотбойников и с тягами дворников (у меня сверху и переделывать не хочу)
а раз никто не делал, знач буду первым
тоже размышляю над этим вопросом, пока что решил просто сматывать родной тент на задней дуге. только вот с надставками дверными проблема, с ними ездить как то не айс, да и сгнили они у меня, делать их откидными или возить с собой тоже не то. а в случае дождя даже от недетого брезенту без надставок толку будет мало. Вобщем пока что решил сделать такую штуку:
тоесть в самом верхнем кружёчке представлена конструкция на шарнирах, фиксирующаяся по форме рамки, примерно так как показана в нижнем кружёчке она будет вставляться в дверь, тоесть в дверь вваривается втулка, а наконечник «рамки» точится точно по внутр. диаметру втулки, посему относительно неподвижно будет туда вставляться, далее по размеру дверной надставки шьется брезентовый чехол с прозрачной вставкой по центру и в случае необходимости надевается на рамку, рамка «сделана» складывающейся для удобства транспортировки, тоесть рамку вместе с чехлом можно возить в дверном кармане, а в случае необходимости за пару минут смонтировать всё это на машине. помоему на газ-69 нечто подобное реализовано. какие будут мысли на этот счёт?
А нет ли опасения, что при попадании влаги во втулку, ты просто не снимешь рамку. Пример — ,,попадание влаги в плунжерную пару»» — после этого поршень хрен выбьешь.
Тент УАЗ в Москве
PT6M58S true
Установка уплотнителей уаз 469 4×4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гусли
PT6M58S true
Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства
PT6M58S true
UAZOBAZA # 52 Как выбирать тенты и утеплители тентов для УАЗа
PT6M58S true
Не убитый УАЗ 31512 за 50 т.р. Лифт рама-кузов 50 мм, все гайки легко открутились-я удивлен
PT6M58S true
PT6M58S true
Часто спрашивают
Эту категорию искали как
Города
Тент УАЗ на маркетплейсе «uaz-sale.ru» УАЗ представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 100 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Тент УАЗ легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону .
Uaz-sale.ru — каталог описаний и цен на Разное, Бампер, Вал, КПП . Наша задача — помочь подобрать и купить Тент по лучшей цене в интернет-магазинах — от бюджетных до премиум. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение Тент , подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.
Сайт uaz-sale.ru не является интернет-магазином.
Телефон для связи: 8 (495) 114-44-44.
E-mail: moskva@ uaz-sale.ru .
Информация размещенная на сайте, не является публичной офертой
Крепление тента УАЗ в Москве
PT6M58S true
Натяжка тента на УАЗ фермер
PT6M58S true
UAZOBAZA # 52 Как выбирать тенты и утеплители тентов для УАЗа
PT6M58S true
PT6M58S true
новый уаз за 250 000 руб часть 5 (тент, черепаха, сидение от иномарки)
PT6M58S true
Почему в СССР не выпускали УАЗ с жёсткой крышей
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Крепление тента УАЗ на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 70 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Крепление тента УАЗ легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Тент на автомобиль УАЗ (УАЗ) 469
Индивидуальный подход
Наложенный платёж без предоплаты
Высокое качество
Полная гарантия на изделие 1 год
Высокий уровень сервиса
Широкий модельный ряд
Отзывы
Заказал “Премиум”, чехол ровно сел на кузов. В первый раз пытался понять как надеть, но сейчас разобрался — надевается легко. Осталось научиться быстро его сворачивать) Понравилось, что есть встроенная сумка, в ней хранить удобно.
Покупала на подарок отцу. Чехол понравился. Папа ездит на дачу, гаража там нет, так что чехол активно использует. Спасибо
Покупал «Люкс» на Фольцваген Таурег 2014 г. в марте. Не дешевая покупка, но очень понравилась ткань и крой, чехол сел почти идеально