- Быстрое включение переднего моста уаз
- Новый комментарий
- Как выбрать муфты включения переднего моста для УАЗ (колесных хабы)
- Муфты включения переднего привода моста серия CITY
- Муфты включения переднего привода моста серия X
- Муфты включения переднего привода моста серия Z
- Обзор хабов на УАЗ (муфта включения переднего моста УАЗа, муфта включения полного привода УАЗа) MetalPart
Быстрое включение переднего моста уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Результаты опроса : Нужны ли Вам хабы? | |||
Да | 13 | 39.39% | |
Нет | 14 | 42.42% | |
Не определился | 6 | 18.18% | |
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
В этой теме я хотел бы поговорить о достоинствах и недостатках муфт. Ну и конечно опрос населения. Плюсы: Минусы: В каке срезало и привет. Легкоо так стало!!)) я против. разницы по расхожу после того как я их снял я не вижу. Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk Чтобы осмысленно ослаблять конструкцию, нужно, чтобы был большой эффект. __________________ В каке срезало и привет. Легкоо так стало!!)) я против. разницы по расхожу после того как я их снял я не вижу. Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk Стоят практически с новья, проблем нет. Моё мнение — нужны, я хз сколько они экономят топлива, но машина едет легче это точно По идее, тема создана для того, чтобы помочь неопределившимся принять правильное решение. Я среди неопределившихся, коих не мало. Из шестнадцати зарегистрированных пользователей, прочитавших эту тему, только пятеро помогли заблудшим в принятии решения. Остальные, пока, предпочли «сторонку». Голосование продолжается. И помните, Ваш голос важен для тех, кто, как и я, полагается на опыт более опытных патриотоводов. Спасибо: смирнов, Стриж, Костя349, Сергей_нск, ТАНК. Ваше мнение поможет многим определиться. Были хабы на старой машине с завода, долго не используешь могут чуть подзакиснуть и неполностью включаться в последствии рвется хаб. Так же в минус считаю неработающий передний кардан, шлицевое соединение изнашивается только в одном положении и достаточно быстро. Мне уже 60 тысяч без хабов хорошо, когда надо включить полный привод, включаю из салона и еду. Расход волнует мало, так и так жрать будет много, машина тяжелая __________________ Новый комментарийВойдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Как выбрать муфты включения переднего моста для УАЗ (колесных хабы)Всем привет! Итак, колесный хаб — это механическое устройство предназначенное для отключения привода от ступицы колеса. Это необходимо, например, когда мы ездим в городе, либо в дальнем путешествии, куда-либо по трассе в обычном режиме. Без хабов колеса жестко соединены приводом с дифференциалом, с карданом раздатки и как итог, получается, лишние шумы, лишние вибрации, увеличен расход топлива. Колесные хабы позволяют отключить колесо от привода, тем самым не передавать крутящий момент на все элементы трансмиссии переднего моста. Причем переключаются они очень легко. Компания red BTR выпускает колесные хабы для автомобилей УАЗ трех видов: серии CITY, серии X и серии Z. колесных для автомобилей которые большую часть времени проводят в городе и необходимость полного привода нужно только тогда когда например либо зимой выехать из двора после сильного снегопада или же проехать куда-либо деревню на дачу к реке после дождя часть времени проводят отключенном состоянии Следующие хабы, это серия X. Они уже предназначены для автомобилей, большую часть времени которые проводят в экспедициях и в дальних поездках. То ест, рассчитаны на очень большие побеги по асфальту, а также на длительную эксплуатацию их на бездорожье. Подходит для автомобилей с установленными колесами до 33 дюймов. И последние хабы, это серия Z. Они уже предназначены для автомобилей, которые большую часть времени проводят на бездорожье. Об этом сказано даже на упаковке: «для трофи-рейдов». Эти хабы имеют самые высокие прочностные характеристики, а также самую высокую степень гидроизоляции. Муфты включения переднего привода моста серия CITYКолесные хабы серии CITY поставляются в фирменной упаковке. Внутри находится паспорт изделия, две прокладки на оба хаба, а также сами колесные хабы в пакетике. Итак, разберем колесные хабы серии CITY и посмотрим как они устроены. Переключатель переводим свободное положение для удобства. Корпус хабов выполнен полностью из металла. Втулка изготовлена из бронзы, что позволяет снизить трение и увеличить срок службы хаба. Внутри присутствует немножко смазки. Много смазки закладывать нельзя. Такого количества смазки в них более чем достаточно. Механизм переключения имеет металлический корпус, металлический сам механизм переключения и имеет прокладку, пружину, которая поджимает, а также пружину, которая предназначена для плавного опускания. Данная пружина предназначена для того, чтобы не оборвать механизм ,когда колесо зажало муфту, но мы вручную переключили хабы в открытое состояние. Собираем обратно, переводим переключатель в свободное состояние, защелкиваем. Собираем так, места где зубик есть совмещаем с пустым пазом на хабе и притягиваем болтами. После сборки проверяем исправность хабов, в положении FREE вращается свободно, защелкиваем, хаб зафиксирован Колесные хабы серии CITY имеют уровень защищенности IP66. С пыле защищенностью все понятно, самый высокий шестой уровень, а вот с водой сейчас проведем эксперимент. Вода нас интересует больше. Согласно маркировке имеет цифру 6, что согласно ГОСТа имеют защиту от сильной водяной струи. Вода направляется на оболочку с любого направления и не должна оказывать вредного воздействия. Мыть Керхером мы не будем, мы сделаем проще, внутри хаба нальем керосин и если он потечет, значит хабы не герметичны. Если даже керосин протекать не будет, значит все в порядке. Как видим горит, заливаем его. Керосин такая субстанция он всегда дырку найдет если она есть. Как видим ничего не капает, ничего никуда не вытекает, то есть хабы герметичны. С лицевой стороны хаб тоже сухой. Сейчас капает, потому что я лишнее слил. То есть, даже самый низкий класс защищенности имеет полную герметичность. Муфты включения переднего привода моста серия XКомплект поставки колесных хабов серии X включает в себя упаковку, набор винтов для крепления крышек, паспорт изделия, две прокладки, а также сами колесные хабы, фиксатор резьбы. Фиксатор предназначена для фиксации болтов. Конечно, хабы серии X поставляются закрученными только на два болта, остальные болты необходимо закрутить самостоятельно после установки хабов на ступицу. Для установки необходимо верхнюю часть (крышку) для удобства снять. Посмотрим строение хаба серии X, который уже более влагозащищен (IP67) и заодно проверим его герметичность. Откручиваем два болта шуруповертом. Проверяем положение переключателя, с 4×4 переводим на 4×2 и снимаем крышку. Хабы имеют подвижную металлическую муфту, стальной корпус, крышка имеет пластиковый корпус. При установке на машину сначала устанавливается металлическая часть, а уже после этого устанавливается пластиковая часть (крышка). Именно поэтому болты закручены с завода только в качестве двух штук. Итак, снимаем прокладку и выдвигаем механизм. Механизм подключения имеет пластиковый привод, металлическую муфту и пластиковый корпус. Собираем обратно и также проверяем их на герметичность. Устанавливаем прокладку, ставим обратно крышку. Собрали, проверяем его на герметичность. Напоминаю, что у него степень защищенности IP67, то есть, он уже должен выдерживать кратковременное погружение в воду. Проверяем герметичность керосином, поднимаем и смотрим над сухой поверхностью. Ничего не капает, герметичность проверена. Муфты включения переднего привода моста серия ZКолесные хабы серии Z считаются самыми прочными в компании red BTR. Это даже специально указано на упаковке, что они предназначены для трофи рейдов и имеют класс защищенности IP67. Комплект поставки включает сами колесные хабы, которые ощутимо тяжелее прошлых двух других серий, паспорт изделия, запасные уплотнительные кольца переключателя, а также две прокладки. Хабы серии TROPHY, самые крепкие, самые водозащищенные и погода защищенные. Посмотрим как они устроены, что в них есть интересного. Так, выключено, поднимаем. Итак, хабы имеют намного более прочный корпус, он более массивный, чем у всех остальных. Также имеют бронзовую втулку для снижения трения и увеличения срока его службы. Здесь ее видно полностью. Крышка полностью металлическая, механизм переключения также изготовлен из металла. Прокладка, дополнительные силиконовые уплотнители под крышкой, которые идут запасными. Механизм включения/выключения подпружинен полностью, как и должно быть. И на них, чисто на ощупь, пружина ощутимо туже, жестче, чем на хабах других серий. Поправили прокладку, собираем хаб и проверяем его на герметичность, также керосином. Переворачиваем , найдем сухое место, постараемся не пролить ничего, заливаем и ждем. Как видно, ничего не откуда не капает, то есть это говорит о том, что хабы герметичны. Для тех кто не верит, что там керосин, на улице холодно, не пойдем. Сливаем керосин, в хабе поджигать не будем. Поджигаем. Обзор хабов на УАЗ (муфта включения переднего моста УАЗа, муфта включения полного привода УАЗа) MetalPartМуфты отключения переднего моста (хабы колесные) устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и служат для оперативного отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес. Преимущества Муфт отключения ведущих колес MetalPart: · защитный колпак предохраняет внешнюю поверхность муфт от грязи и механических повреждений; · в конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;
ОБЗОР МУФТ (ХАБОВ) MetalPart MP -31512-2304310
Комплект муфт поставляется в фирменной индивидуальной упаковке, предохраняющей изделие от повреждений. Комплект поставки состоит из:
· паспорта с инструкцией по установке и эксплуатации. Внешний вид муфты. Рукоятка переключения режимов 4х4 (LOCK)/4х2 (FREE) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления хаба к ступице.
Далее производим демонстрацию внутреннего устройства муфты MP-31512-2304310 поэлементно: На ручке переключения нанесен логотип MetalPart и указатели положения рукоятки переключения режимов.
Стальной колпак (на фотографии выше) защищает хаб от попадания грязи, крепится к корпусу тремя винтами М4. На фотографии выше (слева) показан корпус муфты. Корпус выполнен из стали, методом горячей штамповки с последующей механической обработкой, окрашен стойкой к коррозии эмалью горячей сушки с высокой адгезией к металлу.
В корпусе видна ведущая шестерня (в левой части фотографии), на крышке — блокирующая шестерня (в правой части фотографии). Обе шестерни выполнены из стали методом горячей штамповки, этот метод позволяет получить точные геометрические размеры и необходимые прочностные характеристики для долговременной работы шестерен.
Демонтируем ведущую шестерню из корпуса. Стопорные и опорные кольца выполнены из закаленной стали пружинной марки 65Г, высокая прочность позволяет минимизировать износ при эксплуатации.
Ведущая шестерня муфты (на фотографии выше) выполнена из легированной стали с последующей ее термообработкой (закалкой) для придания прочностных свойств и высокой износостойкости. На фотографии выше показана крышка муфты в сборе с блокирующей шестерней. Видна шестерня, обработанная дробью для упрочнения рабочих поверхностей. Прокладка из материала NBR (бутадиен-нитрильный каучук) обеспечивает надежное уплотнение крышки с корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена из пружинной стали 65Г и обладает достаточным усилием для надежного ввода шестерен в зацепление. Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт подключения привода переднего моста производства нашей компании. Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации Adblockdetector |