Быстро стерлись колодки уаз

Быстро стерлись колодки уаз

стоят 12-е суппорта , уже 23 000 , износ не смотрел , но колодки еще есть , и их довольно много

передних колодок на 40 000 не хватает , дисков передних хватило на 150 000 далее они переехали на зад под те самые 12-е суппорта

У меня тоже сзади стоят двенадцатые со щитками. На зимней 31-й резине тормоза были ощутимо эффективнее, чем сейчас на 32-х Гудричах. Хочу взять для асфальта вообще 30-е Пирелли СТР, жалко тереть МТ, да и накат у них хуже. А чтобы на колёсах размером больше 32-х были хорошие тормоза думаю передние суппорта надо мощнее, да и задние тоже.

На моём УАЗе всё в стандарте (тормоза).
Передние дисковые колодки первый раз заменил на 105 тыс..
Сегодня меняю второй раз, хотя осталось ещё половина примерно. Задние барабанные буду менять впервые, но вместе с барабанами.
Пробег почти 300тыс.
Ничего не бьёт, не колотит.

Много раз попадалась информация о быстром износе задних колодок. Проехал уже больше 10 т/км износ практически не заметен, ни спереди, ни сзади.
Так сколько они всё-таки ходят?

Про быстрый износ говороят когда ездят активно по грязи, а не как у вас тут всех, которые видимо с асфальта не съезжают вовсе Комплект новых колодок стирается за 2 дня активной езды на офф-роуде. Перед соревами обычно всегда новые ставлю, после там совсем немного остается.

У меня тоже сзади стоят двенадцатые со щитками. На зимней 31-й резине тормоза были ощутимо эффективнее, чем сейчас на 32-х Гудричах. Хочу взять для асфальта вообще 30-е Пирелли СТР, жалко тереть МТ, да и накат у них хуже. А чтобы на колёсах размером больше 32-х были хорошие тормоза думаю передние суппорта надо мощнее, да и задние тоже.

Читайте также:  Уплотнитель лобового стекла уаз 3151

Я тоже убедился- для 33-35 резины и тяжелой машины надо ставить комплект Уаз-газель.
А по износу колодок — естественно, мягкие колодки в глино-песчаной грязи будут быстро стираться. Для грязи лучше брать дешевые и по тверже. Расходный материал.

Источник

Быстро стерлись колодки уаз

стоят 12-е суппорта , уже 23 000 , износ не смотрел , но колодки еще есть , и их довольно много

передних колодок на 40 000 не хватает , дисков передних хватило на 150 000 далее они переехали на зад под те самые 12-е суппорта

У меня тоже сзади стоят двенадцатые со щитками. На зимней 31-й резине тормоза были ощутимо эффективнее, чем сейчас на 32-х Гудричах. Хочу взять для асфальта вообще 30-е Пирелли СТР, жалко тереть МТ, да и накат у них хуже. А чтобы на колёсах размером больше 32-х были хорошие тормоза думаю передние суппорта надо мощнее, да и задние тоже.

На моём УАЗе всё в стандарте (тормоза).
Передние дисковые колодки первый раз заменил на 105 тыс..
Сегодня меняю второй раз, хотя осталось ещё половина примерно. Задние барабанные буду менять впервые, но вместе с барабанами.
Пробег почти 300тыс.
Ничего не бьёт, не колотит.

Много раз попадалась информация о быстром износе задних колодок. Проехал уже больше 10 т/км износ практически не заметен, ни спереди, ни сзади.
Так сколько они всё-таки ходят?

Про быстрый износ говороят когда ездят активно по грязи, а не как у вас тут всех, которые видимо с асфальта не съезжают вовсе Комплект новых колодок стирается за 2 дня активной езды на офф-роуде. Перед соревами обычно всегда новые ставлю, после там совсем немного остается.

Читайте также:  Схема сборки главного тормозного цилиндра уаз буханка

У меня тоже сзади стоят двенадцатые со щитками. На зимней 31-й резине тормоза были ощутимо эффективнее, чем сейчас на 32-х Гудричах. Хочу взять для асфальта вообще 30-е Пирелли СТР, жалко тереть МТ, да и накат у них хуже. А чтобы на колёсах размером больше 32-х были хорошие тормоза думаю передние суппорта надо мощнее, да и задние тоже.

Я тоже убедился- для 33-35 резины и тяжелой машины надо ставить комплект Уаз-газель.
А по износу колодок — естественно, мягкие колодки в глино-песчаной грязи будут быстро стираться. Для грязи лучше брать дешевые и по тверже. Расходный материал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector