Часто моргают светодиодные поворотники на уаз хантер
У меня в машине, когда перегорает лампа повортников, то индикатор поворотников начинает мигать в 2 раза чаще, как и оставшаяся лампа.
Такой же эффект я вижу при замене лампы на светодиодную.
Есть способ заставить работать со светодиодной лампочкой в штатном режиме?
такая беда в TLC Prado 90. При этом в Гетсе такой проблемы нет.
Т.к. тема является архивной.
Нагрузочка маловата у светиков, можно конечно в параллель светодиодам резюки ватт эдак на 5-10 приколхозить (сопротивление примерно R=(U/(P/U))/1.5), но цук греться будет (хотя при импульсах мож и не будет успевать нагреваться). но колхоз есть колхоз. Я б лучше в релюшке поворотников ток нагрузки поправил.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
И где абсурд? Ну если только крайние скобки прилепил беспонтово, но дело было ночью и соображалка уже почти отключалась, так что крайние надо убрать (хотя формулы это не меняет).
Т.к. тема является архивной.
Что за процедура такая? И после этого будет отрабатываться событие если сгорит светодиодная лампа?
Т.к. тема является архивной.
зачем в хорошую машину говно всякое китайское совать. скрю на тебя нету
параллельно светодиодной лампе прицепи обычную и все заработает
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
его то действия вполне понятны — чтоб от обычной лампочки избавиться(горят часто, лезь далеко). А ты её предлагаешь обратно вернуть, зачем хз.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Часто? Вон машине уже 7 лет и 180 тык пробега, но в поворотниках лампы ещё не меняли, только габариты и всякие подсветки номеров год назад по кругу все перегорели
Т.к. тема является архивной.
у всех по разному горят, у некоторых как из пулемёта. Вон костян говорит что напряжение надо смотреть.
Т.к. тема является архивной.
Может быть и с электросетью проблемы, но имхо и лампочки накаливания нынче говенные идут что для дома, что для машины
Т.к. тема является архивной.
Светодиодная меньше потребляет и не сдохнет совсем, да и светит ярче. Почему бы и нет? Нужно в ногу со временем идти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
К сожалению удовлетворяющие моим требованиям машины не выпускаются с 2005 года. И больше не будут выпускаться.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Я сейчас осознал,что за все время работы поменял не больше 4-5 лампочек в поворотниках. При том,что я их вообще поменял over9000, перегар поворотников — почти ноль в этой статистике
И уж точно я бы не стал колхозить диоды с соплями из-за этого.
Т.к. тема является архивной.
самый простой способ, если вы видите задачу, которую не можете решить: скажите, что задача дурацкая и вы в жизни не решали более дурацкой задачи. Вопрос то собственно не стал бы или не стал, а как сделать так, чтобы работало. Самый простой ответ — поменять реле. О каких соплях, простите, идёт речь?
Т.к. тема является архивной.
Ну речь не только о поворотниках. речь о замене всех ламп в том числе салонных и подсветка приборной панели на светодиодные. Ибо в этом случае потребление будет существенно меньше, и например не выключенный плафон в салоне или габариты не посадит аккум за ночь.
А так я за 5 лет 1 раз только поменял одну лампу в поворотниках.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
В первую очередь меня не устраивают салонные светильники и подсветка приборов. Там в первую очередь хочу поменять. Ну а поворотники — это докучи.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
во-первых, покупай не китайское гавно, а нормальные светодиоды, ничего моргать не будет.
во-вторых, в поворотники то на фига? я за 8 лет ни в своей машине, ни в машине жены не поменял ни одной лампочки в поворотниках. Вот габариты сзади, стоп-сигнал и задний ход в пежо жены я поставил светодиоды, ибо «свет кошернее», но в поворотниках обычные так и стоят.
Указатель поворота — важный механизм
Указатель поворота является неотъемлемым и очень важным устройством автомобиля, обеспечивающим коммуникацию с другими участниками дорожного движения. С помощью указателя поворота водитель может показать маневр, который он планирует выполнить — к примеру, смену полосы или поворот на перекрестке.
При этом крайне важно следить за работоспособностью данной системы: в случае выхода ее из строя, вы не сможете предупреждать других водителей о планируемых маневрах, да и к тому же рискуете получить штраф за осуществление маневров без использования указателя поворота. При этом полная поломка поворотников — худший возможный исход, который, к счастью, можно предотвратить. Речь идет об увеличении скорости мигания — это часто происходит перед полным выходом системы из строя.
Причины
Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).
Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.
Методы решения
Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.
Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.
Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра — замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.
Нет. На левой фаре — стоит сотка. Были обе сотки. Поменял на 60. На левой лампе (60) перегорел ближний, поэтому поставил обратно сотку (только на левую). Но и при 60 на обоих фарах поворотники часто мигали. Не уверен, но думаю так и было. Попробую сегодня 60 на левую поставить. Отпишусь.
Нет. На левой фаре — стоит сотка. Были обе сотки. Поменял на 60. На левой лампе (60) перегорел ближний, поэтому поставил обратно сотку (только на левую). Но и при 60 на обоих фарах поворотники часто мигали. Не уверен, но думаю так и было. Попробую сегодня 60 на левую поставить. Отпишусь.
Вопрос был не про лампочки в фарах, а про лампочки в поворотниках. Они как правило начинают часто мигать когда перегорает одна из лампочек, и это мигание информирует тебя о необходимости замены лампочек. Также если поставишь светодиодные лампы будет то же самое. Включи аварийку и посмотри все ли лампочки горят
Здесь непонятно про какие фонари речь. Лампочки на поворотниках и на аварийке горят все. Вот по напряжению проверю, спасибо! Отпишусь!
Вопрос был не про лампочки в фарах, а про лампочки в поворотниках. Они как правило начинают часто мигать когда перегорает одна из лампочек, и это мигание информирует тебя о необходимости замены лампочек. Также если поставишь светодиодные лампы будет то же самое. Включи аварийку и посмотри все ли лампочки горят
пропадает контакт на одной из ламп поворотников, тут два вариатна, либо сгорела, либо контакт непостоянный. часто мигает когда в какую сторону включаеш? вот ту сторону и смотри, включи поворотник просто пошевели лампы, контакты чтоб определить.
Привет всем, кто волокет в электрике. подскажите,пжлст.
Уж очень хочется поставить диодные лампы в поворотники. НО они ведь начнут быстро моргать, вроде как лампочка перегорела. Как обмануть эту систему.
Поставить параллельно мощный резистор или заменить реле поворотников на электронное.
Вопрос на засыпку: зачем в поворотниках светодиоды, учитывая что поворотники все равно желто-оранжевые?
а диоды моргают четко..а лампа как бы притухает и разгорается..
Можно поподробнее про мощный резистор или электронное реле..как это всё делается. я далек от этого)
а диоды моргают четко..а лампа как бы притухает и разгорается..
Можно поподробнее про мощный резистор или электронное реле..как это всё делается. я далек от этого)
Честно говоря, от этого четкого моргания толку ровно нуль. Стопы — еще куда ни шло, быстрее вспыхнет — береженее ***а. 🙂 Но поворотники — просто дело вкуса, толку нет, да и гемора при переделке довольно много.
Ну ладно, к делу.
1. Есть уже готовые лампы на светодиодах, в которые встроены резисторы. Чисто декоративно, т.к. с точки зрения электрики все та же нагрузка (в этом как раз смысл).
2. Электрическое реле работает по принципу нагревания биметаллической пластинки внутри, нагревается и размыкает контакт, остывает и опять замыкает. Чем больше ток — тем быстрее нагревается, а если тока почти нет, как со светодиодами, то время работа-пауза будет неправильным. Соответственно, нужно поставить мощный резистор в параллель со светодиодной сборкой лампы. Считается калькулятором и мультиметром, с промером обычной лампы накаливания, новой светодиодной сборки, вычитанием. Мощность резистора = (15/R)*15, где R = посчитанное сопротивление резистора (разность сопротивления лампы накаливания минус сопротивление светодиодной сборки).
3. Электронное реле работает от микроконтроллера и не зависит от тока в цепи. Можно от более новой машины поставить.