- KIA Sorento 2018 – 2020, поколение III рестайлинг
- Размеры Kia Sorento
- технические характеристики Kia Sorento
- Итог
- Видео
- Рестайлинг Kia Sorento: новые изображения
- Был рестайлинг kia sorento
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- дизель 140л.с. или 170л.с.
- Re: дизель 140л.с. или 170л.с.
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
- Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
KIA Sorento 2018 – 2020, поколение III рестайлинг
Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- «Кубики льда». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.
Размеры Kia Sorento
Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.
Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.
технические характеристики Kia Sorento
Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой «шестиступке». У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.
Что касается «силовой линейки», то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.
Итог
Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Рестайлинг Kia Sorento: новые изображения
Недавно в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии обновлённого Соренто, на которых видны некоторые новые детали внешнего вида кроссовера.
Среднеразмерный корейский паркетник был впервые представлен в 2002 году, его название происходит от итальянского курортного города Сорренто. С тех пор модель успела несколько раз сменить поколения, и сегодня на конвейере уже четвёртая генерация с заводским индексом MQ4, премьера которого состоялась в начале 2020 года. Прошло лишь два с половиной года, однако корейская компания уже готовит рестайлинговый вариант кроссовера, и тестовые образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов.
Их передняя и задняя части пока сильно закамуфлированы, однако кое-что всё-таки можно разглядеть. Сильнее всего Соренто преобразится спереди: здесь появятся полностью новые вертикальные фары, подобное решение будет применено на флагманском электрокроссовере EV9. Решётка в целом сохранит свою трапециевидную форму, при этом она получит оригинальную отделку. Обновится и передний бампер, при этом капот и передние крылья могут остаться прежними. Сбоку существенных изменений не ожидается, сзади сквозь камуфляж пока тоже не видно отличий от нынешнего кроссовера, судя по всему, Соренто сохранит раздельные вертикальные фонари. Однако их графика наверняка обновится, также вполне может появиться горизонтальная светодиодная полоса, которую имеют многие другие новинки корейского бренда.
Об изменениях в технической части пока рано говорить, вполне возможно, рестайлинговая модель частично или полностью сохранит моторную гамму от нынешнего кроссовера. Она различается в зависимости от рынка: например, в США Соренто предлагается с 191-сильным атмосферным 2.5, а также турбированной версией этого мотора мощностью 281 л.с. Также есть пара гибридных модификаций с 1,6-литровым двигателем, развивающие 227 и 261 л.с. в мягком и подзаряжаемом вариантах соответственно.
Был рестайлинг kia sorento
kv_k   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
В 2006 появились первые рестайлинговые. Но надо смотреть на двигатель. Это надежнее. Дизель рестайловый — 170 лошадей. До рестайла 140. Бензин не знаю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Андрей_80   Сообщения: 577 Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51 Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Pajero IV 3.0 АТ
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Magentis V6 2.5 АТ
Focus ST
[/url]
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Андрей_80   Сообщения: 577 Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51 Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
По ВИН коду, 10 цифра модельный год, если 7 — рестайл, даже если год выпуска 6, точнее 6-7 месяц 2006 года
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Сей двигатель ставили и на некоторые дорестайловые машинки в 2005 году, были в последнее время на форуме такие сообщения. Так что определять только по движку я бы не стал, в 1% случаев можно и ошибиться.
Вот тут неплохо написано, что поменяли в рестайле, правда про VIN-номер нет.
http://autoreview.ru/archive/2006/11/kiasorento/
Если свести в краткую табличку, то на рестайле изменены:
— экстерьер: бампера, фары головного света, задние блок-фары;
— интерьер: другая центральная консоль, в первую голову блок климат-контроля и по-уродски скомпонованный блок клавиш, нет ящичка над 2DIN отсеком, но вообще отличия по салону могут быть разные, зависит от комплектации;
— по агрегатам: другие задние аммортизаторы, другие двигатели (дизель 2.5 с турбиной VGT вместо WGT, бензинки 3.3 вместо 2.4 для Европы, вместо 3.5 для Штатов), возможно что-то ещё поменяли, но также может сильно зависеть от комплектации.
дизель 140л.с. или 170л.с.
Хочу приобрести Соренто, но не знаю кокой лучше. Дорестайл дизель 140л.с. или рестайл дизель 170л.с. В чем различия этих двигателей, за счет чего в рестайле на 30 лошадок больше? Взять бы 140 лошадей, налог гораздо меньше, но не будет ли он слабоват? Сильно ли отличается по мощности от рестайлинга, хватает ли его для данного автомобиля, расход у него тоже наверное побольше чем у рестайлинга? И кроме двигателя есть ли какие плюсы и минусы рестайла и дорестайла?
lexus5   Сообщения: 55 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:09 Откуда: Кострома Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: дизель 140л.с. или 170л.с.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
140 лс вполне хватает. У рестайла турбина более капризная. Расход скорее всего примерно одинаков. Если бы мне выбирать, то Я выбрал рестайл и ни из-за двигателя, а салона.
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Выбирая сейчас я бы тоже наверное выбрал дорестайл, только выбрать щас достойный экземпляр проблематично. Мне 140 лошадок вполне хватало)).
Да и по салону мне дорестайл больше нравился. Правда дорестайл у меня был корейский, а рестайл нашей сборки. По расходу было примерно одинаково.. может чуть меньше у дорестайла по трассе.
Sereg@   Сообщения: 644 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:23 Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: были Sorento 2.5 TD , Part-time, AT 2002 года и 2007 года.
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
дорестайл по салону больше нравился?
Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Дорестайл (Это вот это нравится ? )
Рестайл
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Ну да))) Но повторюсь.. дорестайл у меня был корейский lX, а рестайл наш lx.
Комплектация была лучше.
Ну и на мой взгляд тоже, у дорестайла турбина итд менее капризные.. но это субъективно.
Sereg@   Сообщения: 644 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:23 Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: были Sorento 2.5 TD , Part-time, AT 2002 года и 2007 года.
Re: Рестайлинг- До рестайлинг?
Ну так вот на фотке как раз корейский. У моего друга такой был. Светлый салон, светлые кресла . А у меня был дорестайл из германии. Там салон был серый, кресла серые и руль без дерева, но туалетные вставки присутсвовали тоже.
А на турбину просто забить, она же ремонтируется, вон на форуме сколько вариантов ремонта уже настрочили. Но каждый день видеть этот салон. только не это.