Рестайлинг Е-53 в чем разница
Уважаемые специалисты, обьясните мне разницу до ресталинг и ресталинг Х5 Е-53 и с какого года пошёл ресталинг. Что конкретно изменилось в кузове, ходовке, двигателе, электронике. А так же важно ваше мнение по поводу что лучше. Спасибо за ответы
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
татарин727 » 28 сен 2011 00:29
сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу — вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати — новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому после рестайлинга немцы почти поголовно перешли на дизель, и бензиновых Х5 в Германии теперь очень мало.)
Появилась система полного привода xDrive, которая, взаимодействуя с системой динамического контроля стабильности (DSC), увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, учитывая состояние покрытия и дорожную ситуацию; до рестайлинга распределение момента было постоянным — 38:62 в пользу задней оси.
И механические, и автоматические КПП стали шестиступенчатыми.
В салоне:
новый дизайн спортивного руля;
на смену линии «титан» в отделке пришёл вариант «графит лайн» — более тёмный;
на задней двери появился автоматический доводчик.
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
Rama » 28 сен 2011 08:17
Вот это правильно. Сам спросил — сам ответил. На самом деле была давно тема где обсуждались отличия, но не могу вспомнить когда.
Все равно спасибо за полезную информацию.
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
wadimius » 03 окт 2011 13:14
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Особенности рестайлинга BMW X5
BMW X5 — самая первая модель из ряда баварских кроссоверов. Продажи автомобилей первой генерации в кузове E53 стартовали в 1999 году. Модель пришлась по нраву автолюбителям. Они по достоинству оценили сочетание внедорожных и динамико-скоростных качеств, которыми не могли похвастаться представители других марок.
После первого рестайлинга БМВ Х5 получил усовершенствованный кузов Е70, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы. Кузов пережил еще одно обновление в 2010 году — в этот раз индекс остался неизменным. С 2013 по 2017 год X5 производился в кузове F15, а с 2018 года по настоящее время — G05.
Сегодня внедорожный кроссовер BMW X5 прошел очередной рестайлинг, но широкой публике пока не представлен, а имеющиеся фото не позволяют подробно описать изменения в экстерьере и интерьере модели. Но некоторая информация, касающаяся обновленного «баварца», уже имеется, и ценителям марки будет интересно ознакомиться с ней.
Основные изменения
Индекс кузова БМВ Х5 2021 года после рестайлинга останется прежним (G05). Революционных сдвигов в дизайне ждать не стоит: кардинальная смена имиджа легендарной модели вызовет шквал отрицательных отзывов поклонников. В связи с этим обновление будет плавным, эволюционным. Несколько увеличится колесная база, но точной информации о размерах пока не нет.
Экстерьер
Основными отличиями BMW X5, прошедшего рестайлинг, от версии 2018 года будут:
- новая головная оптика — угловатые фары делают «взгляд» автомобиля агрессивнее;
- широкий вырез воздухозаборника в фигурном переднем бампере, в который интегрированы круглые противотуманки;
- более острый, чем у предшественника, угол наклона капота;
- увеличенные «ноздри» радиаторной решетки.
Затронул внешний тюнинг и профиль кроссовера. Мускулистые арки колес гармонично выглядят в сочетании с аккуратными боковыми панелями, а устремленная вверх линия остекления делает внешний вид автомобиля еще динамичнее. Усиливают эффект новые модели легкосплавных дисков.
Кормовая часть получила модернизированные стоп-сигналы на LED-элементах. На крыше размещен спойлер со светящейся диодной полоской. Выхлопные патрубки встроены в бампер. Доступ к багажному отделению стал еще проще благодаря увеличенной задней двери.
Интерьер
Салон обновленной модели, как и ранее, имеет роскошную отделку премиальными материалами. Центральная консоль развернута к водителю, в ее состав входят:
- крупный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
- панель аудиосистемы;
- блок управления системой климат-контроля.
В тоннеле расположены элегантный рычаг переключения передач и шайба, с помощью которой выбирается режим движения. Между передними сиденьями разместился массивный подлокотник.
Форма руля стандартная, боковые спицы снабжены кнопками управления сервисами. Функцию панели приборов выполняет большой цифровой дисплей, на который выводятся все необходимые данные о параметрах движения. Передние кресла со множеством настроек и полноценной боковой поддержкой обеспечивают комфорт и снижают усталость даже во время длительных путешествий.
Техническое оснащение
В линейку двигателей BMW X5 после рестайлинга войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты:
- двухлитровый дизель мощностью 170 л. с., с максимальным крутящим моментом 450 Н·м;
- трехлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 249 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м;
- трехлитровый дизельный мотор, максимальная мощность которого составляет 250 л. с., а крутящий момент — 700 Н·м;
- трехлитровый бензиновый ДВС мощностью 250 л. с., с крутящим моментом до 450 Н·м.
Спортивные модификации будут комплектоваться бензиновым (4,4 л, 390 л. с., 750 Н·м) или дизельным (3 л, 294 л. с., 760 Н·м) силовым агрегатом. Ожидается также презентация новейшей модификации, оборудованной бензиновым двигателем мощностью 650 л. с. Последнюю также будет отличать от гражданских версий перенастроенная ходовая часть с адаптивными амортизаторами, а также пружинами гоночного типа. Помимо режима Drive, трансмиссия получит дополнительную функцию Track. Будет предусмотрена настройка параметров двигателя, подвески и коробки переключения передач по желанию водителя.
Появится модификация БМВ Икс 5, оснащенная гибридной установкой, развивающей общую мощность до 600 л. с.
Двигатели, входящие в линейку, имеют двойной турбонаддув (BMW TwinPower Turbo). Во всех версиях обновленного внедорожного кроссовера баварского бренда предусмотрена система интеллектуального полного привода и 8-диапазонная коробка-автомат Steptronic.
Сейчас конструкторами германской компании ведутся заключительные работы по оформлению внешнего вида автомобиля, а также доводке технической части. Официальные данные по стоимости и срокам поступления рестайлинговой модели БМВ Х5 в продажу пока не объявляются. Узнать о старте продаж и возможности предзаказа вы сможете у официального дилера BMW в Москве — компании «БорисХоф».
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.
Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.