- А как (не дай бог тьфу*3)буксировать?
- Ivolga
- Константин
- Looking
- ciroz
- Константин
- Looking
- Константин
- Alex Klimov
- Alex Klimov
- Вложения
- Константин
- Alexis
- Alex Klimov
- Тема: Буксировка SX4
- Буксировка SX4
- Re: Буксировка SX4
- Тема: Буксировка SX4
- Буксировка SX4
- Re: Буксировка SX4
- Тема: Буксировка SX4
- Буксировка SX4
- Re: Буксировка SX4
А как (не дай бог тьфу*3)буксировать?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ivolga
Опытный сузуковод
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
да, чумовая вещь! налетай- не скупись, покупай -.
сейчас появится новая ветвь — SX4 vs «это самое с картинки найди 10 отличий» Чешу репу.
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
Вот в пятницу схожу посмотрю на это чудо, заодно и на SX4 WRC 2008 года:thumbsup:
Looking
Наш человек
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
упс, с разделом ошибочка вышла, извиняюсь, просьба модератору перебросить в «эксплуатацию»
SX-4 имеется ввиду 4WD, т.к. если ограничения и есть то у неё, речь только о механике, автомат не интересует, про его ограничения в курсе
ciroz
Наш человек
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
модели SX4 с механикой МОЖНО буксировать, запрещено как раз закидывание пары колес на тележку . . .
инструкцию мог бы скачать с любого сайта сузуководов, на английском их точно было много, может уже и русские есть. :о) буксировка там показана картинками, так что даже знание языка не надо.
ZKI — подкинь ссылочку про росийский кросовер? а то без названия искать сложновато.
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
модели SX4 с механикой МОЖНО буксировать, запрещено как раз закидывание пары колес на тележку . . .
инструкцию мог бы скачать с любого сайта сузуководов, на английском их точно было много, может уже и русские есть. :о) буксировка там показана картинками, так что даже знание языка не надо.
ZKI — подкинь ссылочку про росийский кросовер? а то без названия искать сложновато.
Looking
Наш человек
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
инструкцию мог бы скачать с любого сайта сузуководов, на английском их точно было много, может уже и русские есть. :о) буксировка там показана картинками, так что даже знание языка не надо.
каюсь конечно, что не догадался, но вроде бы вопрос вполне адекватный, теоретически всё можно найти в спец.руководствах и узнать у ремонтников или вообще по любому вопросу на сервис, пусть они все вопросы решают, такие люди наверняка есть, но ведь им и форум не нужен, а на форуме собираются те, кто хочет задавать вопросы и отвечать на них, другое дело, если бы такая тема с ответом была на форуме, а я бы дубль запостил, а так вполне полезная ветка получилась для делающих выбор ещё один «+» в корзинку SX-4
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Можно ли буксировать SX-4 и ездить «накатом»?
Alex Klimov
Бывает здесь
Ох,блин, господа, стал я счастливым обладателем венгра 4х4 двух годов от роду.
Все бы мне хорошо, но вот встал у меня сложный, почти неразрешимый вопрос, который ввергает меня в ступор — как эту машину буксировать?
Просто довелось буквально недавно помесить глину, объезжая темными дворами пробку — и стоял минут 10 крутил колесики, включил все, что можно было включить, заблокировал муфту, еле выехал, в общем. За это машине плюс, микротанк такой , но если бы не выехал, что делать? Эвакуатор туда тупо не доедет, доедет уазик, например, шнива доедет, но я не нашел в машине мест, за которые ее можно буксировать. Открыл альмаматер, почитал, там написаны какие-то странные места, колечко сзади — если что, НО — у меня нету нифига этих штук никаких. Расскажите, как полноприводный венгерский секс зацепить и тянуть, ровно как и ИМ тянуть кого-либо.
Поиск юзал, ответа не нашел, если что
фигово юзаешь поиск. Модератор
Alex Klimov
Бывает здесь
Ответ: Как буксировать-то?
фиговый поиск, уважаемый Модератор, вам вестимо как оно работает, а мне нет — специально сейчас тупил тупил и нашел-таки эту тему, но только через жесткие ебеня .
Итак, для пущей понятности пошел пофоткал даже.
Прилагаю изображения — вид сзади и вид спереди.
Как я понимаю, сзади вот этот «пупырышек» — и есть буксировочный крючок, НО, как блин за него и главное — что цеплять? Бампер же оторвет нахрен
А вот спереди я таких ушей, как показано в книге — не нашел впомине, где они вообще? Нашел какую-то «псевдо-дырку», см. на фотке — ? может, она? , опять же вопрос — И что за приблуда нужна для них. Ну расскажииите, уже, небось, кто-нибудь буксировал же, точно.
ЗЫ. У меня секс 4х4, венгр, 8й год..
Вложения
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Как буксировать-то?
эта тема находится с одного поиска. по слову буксировка.
сзади проблем нет, бампер не оторвет, проушина крепкая.
спереди да, те самые отверстия. в грязи или снеге к ним подобраться гиморно, проверял.
троса лучше цеплять не крюком, а шаклом (строительной скобой), вот как это примерно выглядит
Alexis
Бывает здесь
Ответ: Как буксировать-то?
Как я понимаю, сзади вот этот «пупырышек» — и есть буксировочный крючок, НО, как блин за него и главное — что цеплять? Бампер же оторвет нахрен
А вот спереди я таких ушей, как показано в книге — не нашел впомине, где они вообще? Нашел какую-то «псевдо-дырку», может, она? , опять же вопрос — И что за приблуда нужна для них.
Бампер конечно не оторвёт. Но вот мне пришлось дернуть своё авто за эту проушину. В итоге она оторвалась, а бампер съиграл волнами (заменили по КАСКО). Машину вытянули из канавки эвакуатором за заднее колесо. Очковал, что оно оторвётся, но всё прошло ок.
На передних проушинах у меня держится труба под бампером на уголках. Для этого они пришлись кстати.
Alex Klimov
Бывает здесь
Ответ: А как (не дай бог тьфу*3)буксировать?
в общем, за жопу недавно наура выдернул меня огромный крузак из жопы, в которую я загнал своего секса (брал подъем с заснеженного берега на верх, достаточно серьезный, 2 раза заезжал, 3й раз посадил авто на пузо). Ничего не оторвалось, не поломалось, все в порядке — главное, это правильный длинный канат и место для разгона тянущей машины (чтобы веревка была как можно более близка к параллельности с землей)
Но вот как тянуть тачку спереди до сих пор убей не знаю
Есть такая интересная идея — а что если сделать спецустройство, а именно — тупо насаживающийся на диски кронштейн с крепежем (насадил на диск, скрутил как струбцину и все), на который посадить веревку, когда я буду крутить колеса — как минимум с одной стороны веревка будет накручиваться на кронштейн — получается своеобразная лебедка, если другой конец троса привязать за что-нибудь, то есть ли шанс вытащиться или есть шанс оторвать что-то в подвеске? шаровую, например, выдернуть со шрусом
Тема: Буксировка SX4
Буксировка SX4
Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Буксировка SX4
Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.
Тема: Буксировка SX4
Буксировка SX4
Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Буксировка SX4
Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.
Тема: Буксировка SX4
Буксировка SX4
Привет форумчанам!
Не желаю никому применить эту тему на практике, но тем не менее рано или поздно, это становится актуально. И подойти к этому вопросу надо заранее (пусть хотя бы теоретически).
На днях заглянул под автомобиль и не обнаружил ничего подобного, напоминающего буксирную петлю. Присутствовали разве что 2 овальных выреза на нижних кронштейнах (левом и правом). С трудом верится, что за это можно цеплять. Во первых — далеко тянуться, во-вторых, даже если и дотянешься, то при буксировке непременно изломаешь весь передний бампер (тем более у GLX он ниже обычного) и пластиковую защиту мотора снизу.
Вкручивающейся петли, как у других машин, тоже нет. И инструкция не пролила свет по этой теме.
Может, у кого есть опыт по этому вопросу? Очень хотелось бы найти какие — то решения до большого отпускного пробега. Буду всем благодарен за отзывы. :dymat:
Любитель Регистрация 21.04.2008 Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 268 Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Буксировка SX4
Вообще в руководстве эксплуатации этот вопрос очень странно рассмотрен.
Во-первых, полноприводники вообще нельзя буксировать — только полная погрузка на эвакуатор.
Во-вторых, с АКПП буксировать можно только путем полупогрузки, то есть задние едут сами, а передние на подставке, мол, иначе убъете коробку.
А вот про МКПП как то умолчали в руководстве. То есть, теоретически бусировать можно. В пластиковом обвесе бампера на GLX даже есть часть, которая теоретически должна сниматься для того, чтоб буксировочный трос не повредил обвес. Только я снять ее не смог, а силу свою пробовать не стал Думал, что где-то за ней должен быть крюк.