Буксировочные проушины jeep zj

Буксировочные проушины jeep zj

Ребят есть возможность сделать.
хорошие буксировочные проушины для ZJ.
перед и зад
фото задних вот http://pics.livejournal.com/irritated_car/pic/00006qrs http://pics.livejournal.com/irritated_car/pic/00007haq
проушины из 10-ки передние такие же фото позже сделаю
ну так вот Ценник производители хотят 2000 за обе (переднюю и заднюю)
но есть одно НО нужен предзаказ на 10 комплектов.

Т.К меня на форуме ни кто кроме 3 человек не видел — думаю схему такую:
собираем желающих на 10 комплектов, как все ТОЧНО определятся, я за свой счет делаю петли, НО чтоб мне не «пролететь» как все точно определятся, деньги отправляем Уважаемому Ёсику. я отправляю петли либо все сразу Ёсику либо каждому по отдельности (по ходу пьесы определимся ) и только после получения петель Ёсик отправляет мне Кэш.

Подтверждаю каждое слово Ивана. Мы с ним давно знакомы — готов помочь. мой телефон 8 926 037 4139 ну и личка. Собираем заказ — деньги собираю я — заказ выполняется — рассылается — и все довольны.

Собираем заказ — деньги собираю я — заказ выполняется — рассылается — и все довольны.
да, но деньги начинаем собирать как только все 10 желающих найдется что бы деньги не «морозить» в случае чего :ad: .

На фото, задняя проушина. Сделанная по моему чертежу. Такая толщина -развод для лохов.
По опыту проушина не ломается, а рвет, лонженор толщиной 2 мм.

Такая толщина -развод для лохов
Лохов тут ни кто не ищет.
такая толщина потому что такой метал — это раз.
на фото задняя я это написал — это два
передней фото завтра сделаю если будет нужно метал тот же. — это три
То что чертежи твои это Хорошо я на интелектуальную собственность не претендовал — просто у всех есть возможность посмотреть чертежи, но у многих нет возможности сделать данный девайс, у меня есть люди которые могут это сделать. — это четыре.

Читайте также:  Лямбда зонд jeep commander

Если в течении недели интереса не будет — то тему закроем и я больше ничего никому предлагать не буду.

Источник

буксировочные крюки на ZJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Максимм
  • Aleksandr.TMN
  • Mordrak
  • Маг777
  • Trail_Rated
  • Bele2301
  • нау
  • чатланин
  • DIMIDROLL
  • Мауглище
  • up6
  • srs3491
  • Urban_005
  • TANKOVOD
  • santab
  • Краматорск_Андрей
  • Boltzx
  • Evgeniy.1981

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Буксировочные проушины jeep zj

Рад предложить общественности передние буксировочные проушины на ZJ для установки на штатное место, точный аналог проушен устанавливаемых на заводе.

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

А на KJ есть? А то совсем никаких проушин вообще. Недавно на эвакуатор за шрус грузил — неприкольно, а если неповезет где то засесть, то только, наверное, за мост дергать. щас вот ищу варианты.

А на KJ есть? А то совсем никаких проушин вообще. Недавно на эвакуатор за шрус грузил — неприкольно, а если неповезет где то засесть, то только, наверное, за мост дергать. щас вот ищу варианты.

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

к чему крепятся передние буксировочные проушины на ZJ?

к чему крепятся передние буксировочные проушины на ZJ?

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

Вот тоже по умным книгам проушины на WJ есть, в наличии-нет. Я несклонен думать что они сняты предыдущими хозяевами на память. Словом это актуальный вопрос для владельца авто.

Читайте также:  Колодки задние jeep commander

Вот тоже по умным книгам проушины на WJ есть, в наличии-нет. Я несклонен думать что они сняты предыдущими хозяевами на память. Словом это актуальный вопрос для владельца авто.

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

там подрамники заканчиваются или что? у меня кенгурин болтами к чему то прикручен, очень похоже на те места куда проушины должны, хотя в сервисе сказали цеплять за кенгурин нельзя.

там подрамники заканчиваются или что? у меня кенгурин болтами к чему то прикручен, очень похоже на те места куда проушины должны, хотя в сервисе сказали цеплять за кенгурин нельзя.

Именно туда они и должны крепится.

Про то, можно ли цеплять или нет за кенгурятник скажу, что недавно дергали за этот самый кенгуру Грет Волл ходом, ничего с ним не случилось

__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Источник

Буксировочные проушины jeep zj

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

У меня есть два кронштейна очень похожие на эти. Но как и куда они ставятся я не очень понимаю!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

это скорее крепления кенгурятника на место буксировочных проушин,ставятся снаружи лонжеронов,а изнутри гайки.разберешься когда бампер скинешь.

А какого фига тогда они в таком комплекте продаются?

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

У меня эти кронштейны в сборе с закладными есть! Я только не поуму если они крепятся к лонжерону вдоль кузова,то куда тогда крюки будут смотреть?

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Читайте также:  Реле бензонасоса chevrolet niva

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Источник

Буксировочные проушины jeep zj

Незнаю, может идея не нова, но тем не менее эту конструкцию придумал я 🙂 И себе же поставил. Поделюсь со всеми.
Плюсы — стоимость копеечная, выдерживает дофига, невидно спереди.
Недостатки — если железяка спереди прогнившая — то нафиг вырвет, иначе может подогнуть при серъезных нагрзках. Но думаю другая легковушка не сможет сделать это 🙂

Нужна, обычная такелажки с резьбой на M16(как на фото). две больших шайбы, гравер и гайка. Подобная ерунда продается во всяких мелких магазинах метизов и больших всяких лероймерленах. Это набор для одной стороны. Умножаем на два.

Снимаем бампер, прям в самом конце ложерона фигачим дырку на 16.5-17 мм и собственно вкручиваем туда токелажку, предварительно замазов дырку чем нибудь антикорозийным. Одну шайбу снизу, другую сверху, грайвер, гайку. Зажимаем чем нибудь гайку и закрчиваем такелажку монтировкой в нужном положении(как на фото). Нижняя гайка у меня была большая сзади во что-то уперлась но при закручивание место все себе само нашло.
Первую дырку я сверлил. Умудохолся. на 16 просверлить тяжко, тем более имея патрон всего под 13 мм, со второй стороны не стал делать. Застрял в страшном болоте, дергая другими автомобилями даже не шевелился, вынули при помощи этого крюка и эскалатор. Толстенный тросс, которые по заверениям продавца выдерживал 10 тонн порвался нафиг. свернутый вдвое 12 тонный выдержал. Так что думаю проверку на крепкость прошел. Крюч подогнулся конечно(на фото, грязный который), ну думаю пофиг, больше гнуться думаю не будет. Кому мало можно еще листы вдоль лонжерона проложить вместо шайб.

Ну а затем собственно бампер стал вообще без переделок. Там как раз какие-то отверстия были 🙂 Покрайне мере на машине 98 года.

Ну разумеется лучше сразу с двух сторон ставить. Недавно бампер нужно было снять, решил заодно второй поставить.
Под второй крюк дырку плазменной горелкой делал. 5 секунд 🙂 Фотки с установки второго.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector