- Буксировка jeep grand cherokee wk2 2014
- Аварийная буксировка автомобиля Jeep Grand Cherokee
- Видео про «Аварийная буксировка автомобиля» для Jeep Grand Cherokee
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Кто в онлайне 30 пользователей , 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)
- Бортжурналы
- Последние записи
- Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Буксировка jeep grand cherokee wk2 2014
Аварийная буксировка автомобиля Jeep Grand Cherokee
Аварийная буксировка автомобиля
Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки оборудование, способное помешать вращению колес.
Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из строя раздаточной коробки моделей должна производиться на погрузчике.
Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами. Проследите, чтобы раздаточная коробка была установлена в нейтральное положение, АТ — в положение Р, РКПП — на передачу.
Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не отсоединяйте задний карданный вал.
Модели с раздаточной коробкой COMMAND-TRAC
При наличии ключа зажигания
Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку. Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.
Разблокируйте рулевую колонку и механизм переключения передач, повернув ключ зажигания в положение OFF. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле
Включите трансмиссию на передачу, раздаточную коробку переведите на нейтраль.
Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле РКПП и АТ
Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.
Модели с раздаточной коробкой SELEC-TRAC/ QUADRA-TRAC
При наличии ключа зажигания
Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы разблокировать рулевую колонку и механизм переключения передач. Переведите АТ в положение Р, раздаточную коробку установите на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания, но открытом автомобиле
Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении Р, переключите раздаточную коробку на нейтраль.
При отсутствии в наличии ключа зажигания и закрытом автомобиле
Производите буксировку с приподнятыми над землей передними колесами.
Буксировка автомобиля при отсутствии возможности перевода раздаточной коробки в нейтральное положение
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Трансмиссию переведите в нейтральное положение.
Буксировку производите с оторванными от земли передними колесами.
Если приходится буксировать автомобиль с оторванными от земли задними колесами, обязательно разблокируйте рулевую колонку (блокиратор не способен выдержать происходящие во время буксировки толчки). Затем зафиксируйте рулевое колесо при помощи специально разработанных для этой цели прочных зажимов.
Буксировку следует производить с установленной в нейтральное положение трансмиссией и со скоростями не превышающими 50 км/ч (30 миль/ч). Максимальная дальность буксировки не должна превышать 25 км (15 миль), в противном случае следует воспользоваться трейлером, либо буксировать автомобиль с оторванными от земли передними колесами.
Видео про «Аварийная буксировка автомобиля» для Jeep Grand Cherokee
На Выселковой во время буксировки аварийного авто пострадал внедорожник Разблокируем «автомат» для транспортировки на буксире Буксировка УазПатриотомВы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 30 пользователей , 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Автомобиль можно буксировать на любой разрешенной законом скорости буксировки и без ограничения расстояния, если включить нейтральную передачу. При буксировке автомобиля, переведите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N и рычаг переключения привода в нейтральное положение или в положение 2Н.
Автоматическая коробка передач
Автомобиль можно буксировать на максимальное расстояние в 30 км. Скорость буксировки не должна превышать 30 км/ч. При буксировке должна быть включена нейтральная передача. При буксировке автомобиля, переведите рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N и рычаг переключения привода – в положение 2Н. Если коробка передач вышла из строя или, если автомобиль необходимо буксировать на расстояние, дальше, чем 30 км, необходимо отсоединить задний карданный вал или же буксировать автомобиль таким образом, чтобы задние колеса не касались земли.
На автомобилях с системой блокировки заднего дифференциала необходимо выключить эту систему при буксировке автомобиля.
При буксировке автомобиля поверните ключ в замке зажигания в положение АСС или ON для того, чтобы рулевая колонка не была замкнута.
Включите систему аварийной сигнализации.
При буксировке, водители автомобилей должны поддерживать контакт и двигаться с небольшой скоростью. Избегайте резкого торможения и разгона.
Так как при буксировке двигатель не работает, система усиления тормозов и система усиления рулевого управления, также, не работают. Это значит, что для торможения автомобиля и поворота рулевого колеса необходимо прилагать большие усиления, чем обычно.
При движении вниз по крутому склону тормоза могут перегреться, что приведет к понижению их эффективности. В этом случае для буксировки автомобиля рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.
При использовании переднего буксировочного крюка, привязывайте веревку очень аккуратно для того, чтобы она не повредила кузов автомобиля.
В следующих случаях необходимо обратиться к специальной службе для буксировки автомобиля:
– двигатель работает, но автомобиль не едет, или движется с необычным сильным шумом;
– в автоматической коробке передач нет жидкости.
Буксировка автомобиля (без ключей зажигания)
При буксировке автомобиля без ключа зажигания необходимо быть особенно аккуратным, поскольку рулевая колонка замкнута. При буксировке необходимо переключить рычаг переключения привода в положение 2Н и поднять передние колеса. Для того, чтобы при буксировке автомобиль не был поврежден, необходимо использование специального буксировочного оборудования.