Буханка жилой модуль уаз

5 потрясающих автодомов на базе УАЗ

Тут и космическая «буханка», и итальянская «матрешка», и, вероятно, самый дорогой автомобиль под маркой УАЗ.

1. УАЗ МИР

Автодом на базе грузовика семейства СГР (он же «буханка») изготовили для заказчика в Европе.

Создатели попытались отразить во внешнем виде кемпера космическую тематику. Но широкие народные массы увидели в нем отсылку к фургону дядюшки Мокуса из мультфильма про приключения поросенка Фунтика.

2. УАЗ «Байкал»

Этот автодом на базе той же «буханки» производится для покупателей в Германии. Машину полностью перебирают, ставят новые бамперы, рулевой демпфер, амортизаторы и даже пневмобаллоны с индивидуальным управлением (кузов можно поднять до 300 мм относительно поверхности).

Помимо исключительной проходимости «Байкал» может похвастать бытовым комфортом: плитка, раковина, выдвижные шкафчики, четыре спальных места (два из них на крыше). Правда, и цены у него кусаются: почти 2 млн руб. Это, по всей видимости, самый дорогой УАЗ в мире.

Эту машину мы протестировали и сняли для вас подробное видео — вот ссылка.

3. УАЗ MATRIOSKA

Итальянское дизайн-бюро из Милана выпускает комплекты с милым каждому русскому уху названием MATRIOSKA для самостоятельного переоборудования грузовичка СГР в кемпер. Начинка устанавливается в салон с предварительно снятыми салонными креслами за 99 минут.

Комплект с кухней и спальней обойдется в 7 500 евро (650 000 руб. по текущему курсу). За версию с 60-литровым холодильником придется выложить 9 000 евро (775 000 руб.). Сам стандартный УАЗ СГР варианта остекленный фургон стоит от 727 000 до 777 000 руб.

4. УАЗ Профи

Этот кемпер пока существует в виде перспективного проекта. Предполагается, что в стандартную комплектацию войдут кухня, санузел с душем, диван-трансформер и подъемная кровать.

Топ-версия станет комплектоваться еще одним полноценным спальным местом — оно будет размещаться как раз в подъемной крыше, которую владелец сможет задействовать во время ночной стоянки.

5. УАЗ «Эльбрус»

Съемный жилой модуль массой 495 кг предназначен для пикапов, причем не только от УАЗ, но и других марок. В нем умещается жилая и спальные зоны, дополнительные багажные отсеки, собственные системы водо- и электроснабжения и отопления. Стоимость модуля составляет 980 000 руб. Ну и потребуется сам пикап, на который его можно установить.

Читайте также:  Вылет дисков toyota land cruiser

Кстати, такую машину мы тоже протестировали и сняли подробное видео — посмотреть его можно по этой ссылке.

Источник

Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить

Автомобиль с холодильником, биотуалетом и двухметровым потолком — товар штучный. Но его можно купить у официальных дилеров.

За год коронавирусных ограничений наши взгляды на отпуск заметно изменились. Люди стали больше ездить по России. Многие отправляются своим ходом – на личных автомобилях. В отсутствие развитого сервиса в глубинке комфортнее путешествовать на автодоме, но в нашей стране это пока экзотика – да и дорого, даже напрокат.

Выпускаемый фирмой «Люкс Форм» кемпер Байкал, сработанный на базе «буханки», получил ОТТС и доступен к заказу в сети официальных дилеров УАЗа (от Калининграда до Владивостока!). С заводской гарантией. Производство развернут в Ульяновске, на арендованных у УАЗа площадях. Цена — под два миллиона.

Планировка

Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано – сделано.

Рослый водитель упирается головой в потолок, а верхняя кромка ветрового стекла находится ниже его глаз – так ездить небезопасно.

Слева от руля – индивидуальные клавиши управления пневмоподвеской и приборы, показывающие давление в системе.

При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной – без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.

Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать – тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.

В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!

Оснащение стало круче

В дополнение к мойке и газовой плитке в салоне появился холодильник (на 40 л), а также биотуалет (его очень просили немцы). Всё по-взрослому! В жилой зоне появилась розетка на 220 В и два USB-порта. А под заказ установят и кондиционер – для «буханки» это совсем уж роскошь.

Портативная газовая плита, мойка и рабочая поверхность позволяют приготовить обед вдали от цивилизации.

А где ремни безопасности? Неужели немцы примут такую машину? Оказалось, что Байкал приехал к нам прямиком из сборочного цеха – и ремни попросту не успели прикрутить.

Читайте также:  Дворники на mitsubishi pajero sport 1

Крыша — с изюминкой

У Байкала подъемная стеклопластиковая крыша. При перемещении её в верхнее положение высота потолка в салоне увеличивается до двух метров! На «мансарде» предусмотрено еще два спальных места (190×130 см). Есть клапаны-окошки с антимоскитной сеткой – на свежем воздухе будет спаться сладко.

Только вот «второй этаж» сильно парусит машину – при боковом ветре она вальяжно покачивается. Убаюкивать детей – самое то. Но взрослым не очень комфортно.

Крыша поднимается на ромбовидных шарнирах-ножницах. Конструкция прочная – даже при сильном ветре она не «играет» и сохраняет стойку.

Что не так?

Допотопная эргономика «буханки» и ее неприспособленность для рослых водителей. Кондовая управляемость и неважнецкая устойчивость на прямой и в поворотах, шумный и прожорливый двигатель. И без того скромную динамику усугубляют крупные внедорожные шины BFGoodrich.

Думаю, в переделку шасси вкладываться особого смысла нет. По асфальту «буханка» лучше не поедет, а вне его она и в стоковом состоянии даст фору любому кемперу – по проходимости УАЗ бесподобен. Так что не тратьте деньги попусту. Байкал и без того не дешев.

В рулевой механизм встроен демпфер – чтобы сгладить толчки на неровностях. Расположен он удачно и, в отличие от такового на Патриоте, не ухудшает геометрическую проходимость.

В подвеске появились индивидуальные для каждого колеса пневмобаллоны (производят в Питере), позволяющие поднять кузов на восемь сантиметров. Главная их задача – придать кузову горизонтальное положение при стоянке на неровной поверхности. Общий компрессор спрятан в мебельном гарнитуре, ресивер – под ступеньками пассажирского отсека.

Сколько стоит?

Стоимость переделок тестовой машины – 865 752 рублей. А стоковая «буханка» обойдется в 830 000 целковых. Итого 1,7 миллиона! Вы готовы выложить такие деньги? Большинство платежеспособных покупателей живет в городах – в собственности такая специфическая машина не очень нужна. Аренда на период отпуска – вот вариант!

Багажник немаленький и доступ в него хорош, но левая дверь постоянно норовит закрыться. Нужен фиксатор.

Все поверхности в салоне аккуратно прикрыты АБС-пластиком. А тяги замков багажника обтянуты войлоком.

Источник

УАЗ «буханка» с жилым ящиком «матрёшка»: самоизоляция на колёсах по-итальянски

В то время как Ульяновский автозавод только раздумывает над тем, чтобы сделать кемпер на базе «буханки», итальянская мебельная студия Moltomeno.Design уже выпустила на рынок готовый комплект для превращения советского однообъёмника в домик на колёсах. Цена вопроса — от 7450 евро.

Читайте также:  Гусеничный вездеход уаз буханка

Студия Moltomeno.Design находится в Милане — одном из эпицентров распространения коронавируса в Европе. Сейчас вся Италия находится на карантине, экономика страны практически полностью парализована, все сидят по домам, поездки разрешается совершать только в случаях крайней необходимости, да и то эту необходимость ещё надо доказать полиции, иначе штраф и уголовная ответственность. Те, кто даже в условиях пандемии не хочет расставаться с машиной, могут самоизолироваться прямо в ней, если речь идёт о кемпере, и жилой модуль Matrioska для уазовской буханки — один из самых бюджетный вариантов.

Matrioska — это не готовый автомобиль, а кемпер-кит, который предназначен для самостоятельной сборки и поставляется в транспортном ящике с колёсиками. Размер кейса: 75×80×175 см. Внутри находятся несколько вещевых шкафов, двуспальная кровать-трансформер площадью 200×120 мм, раскладной столик для пикника (160×60 см) и размещаемый в багажнике пищеблок: двухконфорочная газовая плита, мойка с резервуарами для питьевой и сточной воды, полки для посуды. Холодильник ёмкостью 56 либо 61 л в ящик не влез и поставляется отдельно. В дневное время кровать можно превратить в столовую на четверых со столиком.

Производитель уверяет, что инсталляция «матрёшки» в «буханку» занимает 99 минут, ещё 21 минута понадобится на то, чтобы снять с «буханки» три лишних пассажирских кресла. То есть за два часа ровно стандартная «буханка» превращается в кемпер, и готова к путешествиям. По возвращении домой жилой модуль можно обратно упаковать в ящик и поставить в дальний угол гаража до следующего раза.

Минимальная цена кемпер-кита без холодильника составляет 7450 евро, а наиболее дорогой комплект с холодильником и авиакейсом для транспортировки на большие расстояния — 8950 евро, что эквивалентно примерно 750 тысячам рублей в переводе по текущему курсу, то есть цене новой «буханки» в России.

Вряд ли кто-то в нашей стране станет за такие деньги выписывать себе кемпер-кит из Италии, но Moltomeno.Design рассчитывает в первую очередь на местного потребителя. «Буханки» поставлялись в Италию ещё в конце 60-х годов прошлого века, здесь их знают и помнят. Но если во времена СССР эти машины использовались исключительно в утилитарных целях, то сегодня «буханка» — это фан-мобиль с прикольным ретро-дизайном, и владеют ими люди далеко не бедные, способные выложить за кемпер-кит требуемую сумму. И поверьте, в этом сегменте комплект стоимостью менее 10 тысяч евро — это настоящий лоу-кост, готовый кемпер обойдётся в разы дороже. В общем, вряд ли Moltomeno.Design прогорит со своей разработкой — главное, пережить коронавирус, а там, глядишь, и заказчики потянутся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector