Буханка уаз педаль газа устройства

Замена педали газа уаз буханка

В этом видео я расскажу вам как у меня перестал сбрасываться газ(перестала возвращаться педаль газа) на УАЗ буханке.

Это продолжение моего видео про невозврат педали газа в нормальное положение. Здесь я покажу вам как поменять .

В этом видео речь пойдет об установке троса на педаль газа автомобиля УАЗ, трос я взял с ручного тормоза автомобиля .

Установка Тросиковой педали газа от тойоты на уаз 452 (буханка). Педаль была взята от toyota town ace (кузов cr31).

В этом коротком ролике вы увидите как можно небольшой доработкой системы отопления , избавится от замерзания .

Тросик газа. В интернете много смотрел каждый делает по разуму конечно но мне почему то это не удовлетворило моим .

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Всем привет переделал я педаль газа под тросик на у вас головастик старые тяги педали все убрала не нужны уже.

Проблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педали .

несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте по .

Часто после мойки машины случается такая история: вода попадает в оболочку тросика и в мороз его прихватывает.

Педаль газа при нажатии бывает так что она не сразу срабатывает. У педали газа бывает зачастую свободный ход и как .

Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм .

При отпускании педали тормоза, колеса все равно тормозят. Педаль полностью не возвращается. Причина найдена.

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. ˜ Дорогие .

В этом видео расскажу как я избавился от своей зимней проблемы которая заключалась в том что на трассе при движении .

Тоже есть лед еще есть такая немаловажная вещь заедает тросик плохо ходит в оплетке я тоже решил пролить вэдэшкой .

Попал в воскресение к машине зачищал пол от коррозии в ногах водителя .
Снял педаль газа а там метал сгнил до состояния фольги и две дырочки сквозные.

Вырезал кусок да в варил заплатку.

Заварил пол заплату варил в стык.

Потом посидел подумал обратно педаль ржавую крепить — ну уж нет не наш метод нам проблем подавай 🙂 🙂
решил верхнюю педальку делать но так чтобы нечего не покупать — лень по магазинам бегать ( Все же пришлось покупать но об этом ниже) .
ну и тросик хотелось чтоб родной остался чтоб потом долго не искать зашел, купил, поставил, поехал.

Читайте также:  Переходная рамка toyota land cruiser 100

Итог
1- трубка с внутренним диаметром миллиметров 11 . болт на 10 спокойно лезет.
2- болт — вроде от головки класики (точно не знаю ) + две гайки с мелкой резьбой.
3- педаль газа тойота камри с возвратной пружиной ( можно любую педаль -какая есть, можно и без пружины -усилия родной хватает на возврат.

Все примеряем нужно чтобы получился ход рычага к которому тросик крепится не мерее 6 см . лучше с запасом см 7-8.

привариваем к трубке шайбу и сверлим в шайбе отверстие под крепление возвратной пружины .
да не забываем болт -он же ось к педали приварить. 🙂

Привариваем втулку к коробу воздуховода ( да-да уже не кусок трубки а уже изделие ВТУЛКА)
Ну и еще просверлил во втулке отверстие и приварил гаечку на 6 потом масленку вверну — буду шприцевать (хотя наверно лишнее )

Все еще раз вы меряем и на оси ( бывший болт) болгарочкой прорезаем паз в резьбовой части — чтобы родной рычажок оделся.

Далее все изделие собираем.

И смотрим куда приварить новое место крепление тросика (я его новое сделал из полоски металла 2 мм.) длинны тросика хватило крепление от родного сместилось сантиметров на 10 вперед и на 1-2 вверх.

Педаль нажимать приятно как ни как сам сделал.
На этом все .

Если нужны подробности спрашивайте -все равно разбирать буду красить.

Купил только болт, две гайки и 4 шайбы на 10 2 увеличенные и 2 стандартные (понадобилось 3) итого 141 рубль.

Начинаем с удаления старой педали. Тягу мы уже удалили, когда снимали радиатор.

Вот что закуплено для инсталяции: — Педаль от Газели — Трос от УАЗа Буханки (2,05 метра) — Сектор газа (два на выбор брали)

Далее приступаем к изготовлению кронштейна для педали, для этого мы взяли профиль 20х40 и начали гнуть и сверлить)

Примеряем подгибаем, усиливаем косынками и красим… Попутно изготавливаем переходной кронштейн для сектора газа, так как его нужно отодвинуть дальше от карбюратора и увеличить диаметр под новый сектор газа.

Переходим к кронштейну для крепления троса, со стороны карбюратора. Тут фото во время изготовления не делали… но вроде понятно все)

Еще пришлось усилить на педали тягу, к которой крепится трос… а то она как-то хотела погнуться))

Читайте также:  Уаз тормоза со второго нажатия

Ну вот, все собственно) Ставим на место все детали, подсоединяем трос и проверяем! 😉

Попал в воскресение к машине зачищал пол от коррозии в ногах водителя .
Снял педаль газа а там метал сгнил до состояния фольги и две дырочки сквозные.

Вырезал кусок да в варил заплатку.

Заварил пол заплату варил в стык.

Потом посидел подумал обратно педаль ржавую крепить — ну уж нет не наш метод нам проблем подавай 🙂 🙂
решил верхнюю педальку делать но так чтобы нечего не покупать — лень по магазинам бегать ( Все же пришлось покупать но об этом ниже) .
ну и тросик хотелось чтоб родной остался чтоб потом долго не искать зашел, купил, поставил, поехал.

Итог
1- трубка с внутренним диаметром миллиметров 11 . болт на 10 спокойно лезет.
2- болт — вроде от головки класики (точно не знаю ) + две гайки с мелкой резьбой.
3- педаль газа тойота камри с возвратной пружиной ( можно любую педаль -какая есть, можно и без пружины -усилия родной хватает на возврат.

Все примеряем нужно чтобы получился ход рычага к которому тросик крепится не мерее 6 см . лучше с запасом см 7-8.

привариваем к трубке шайбу и сверлим в шайбе отверстие под крепление возвратной пружины .
да не забываем болт -он же ось к педали приварить. 🙂

Привариваем втулку к коробу воздуховода ( да-да уже не кусок трубки а уже изделие ВТУЛКА)
Ну и еще просверлил во втулке отверстие и приварил гаечку на 6 потом масленку вверну — буду шприцевать (хотя наверно лишнее )

Все еще раз вы меряем и на оси ( бывший болт) болгарочкой прорезаем паз в резьбовой части — чтобы родной рычажок оделся.

Далее все изделие собираем.

И смотрим куда приварить новое место крепление тросика (я его новое сделал из полоски металла 2 мм.) длинны тросика хватило крепление от родного сместилось сантиметров на 10 вперед и на 1-2 вверх.

Педаль нажимать приятно как ни как сам сделал.
На этом все .

Если нужны подробности спрашивайте -все равно разбирать буду красить.

Купил только болт, две гайки и 4 шайбы на 10 2 увеличенные и 2 стандартные (понадобилось 3) итого 141 рубль.

Источник

Буханка уаз педаль газа устройства

У меня была претензия Педаль медленно возвращалась на место при сбросе газа. Переставил возвратную пружину, зацепив ее за кронштейн пружины нижней крышки двигателя. Теперь претензий нет.

Читайте также:  SsangYong Rexton: технические характеристики, цена, отзывы

Мужики объясните мне кто сможет, чем так плоха педаль газа на буханках. Уж и так норовят их переделать и этак.
тягу пришлось малость переделать, но к самой педали претензий никаких.

К хорошему привыкаешь быстро и задаёшся вопросом: — А, как же раньше жил?
Вот вариант у корефана (с тросиком). Добавлю, СЧАСТЛИВОГО.
Может, есть лучше.

Только к этой, босая нога, сама липнет.

Мужики объясните мне кто сможет, чем так плоха педаль газа на буханках. Уж и так норовят их переделать и этак. Сам пользуюсь головастиком педаль штатная, никаких проблем не замечал. Единственное, когда вставили карб от 2107 тягу пришлось малость переделать, но к самой педали претензий никаких.

Постораюсь завтра сфотать привод газа, т.е. то что получилось после переделки, по сравнению со старым приводом земля и небо, линейная зависимость педали и заслонок и ни каких люфтов!

Хоть в бухани, хоть в козле, педаль (с передачей на рычагах) — анахранизм. Кто попробовал тросик, «в зад» — не вернётся.

А кто-нибудь пытался решить проблему того, что с газа на тормоз ногу полминуты переставлять? Или привыкается постепенно?

А кто-нибудь пытался решить проблему того, что с газа на тормоз ногу полминуты переставлять? Или привыкается постепенно?

У меня чесно говоря такой проблеммы никогда и не было. Первый раз когда сел за руль Буханки — да, не привычно, но первый раз там все не привычно

Вообще-то, наука «эргономика» утверждает, что напольная педаль удобнее, больше соответствует естественному движению стопы оператора. На легковых машинах перешли на подвесные педали только для того, чтобы не тянуть тяги под полом, а также из-за того, что посадка стала очень низкая (ногами вперед). К «буханке» все это не относится. Вообще, будете смеяться, но посадка водителя в «буханке» по науке практически идеальная. Но только если он среднего роста 170+-5 см. Если вы не попадаете в этот стандарт, то — увы, на вас не рассчитывали

Мне понравилась посадка на буханке, как раз под мой средний рост 173см И педаль напольная понравилась, но вот до тормоза тянуться вверх. Правда, пока машина ещё не ездит, а строится, так что, может, и вправду привыкну когда покатаюсь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector