Буханка уаз на бф гудрич
у меня 285 75 r16
в грязи не доволен,в колее таскает,моментально замыливается,на картинке она выглядит гораздо злее чем есть на самом деле,
На трассе тихая,но хотелось бы большего на бездорожье.
Второй комплект вряд ли куплю
Два года на них езжу BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,очень доволен.
Брал у них.
Взял бы либо БФ Гудрич. либо Купер СТТ, проверенные временем и поколениями проходимцев колесья. В размер нужно брать пять штук. Все лично моё ИМХО. Меня такие полумеры пока не устраивают и поэтому Симакс 35х11,5х15.
Присмотрись к Hankook RT03, почитай отзывы, по мне неплохая резина.
Вот нормальные сайты с доставкой хоть на луну. http://www.kupikolesa.ru/
http://mosautoshina.ru/ Цены нормальные. Неоднократно у них затаривался — проблем нет.
чем шире — тем хуже в колее, факт известный.
По гудричу и куперу все предельно ясно, хотелось расширить возможность выбора. С ходу, без опыта выбора M/T(или почти M/T) шин, разобраться во всем разнообразии, исключая явных фаворитов, довольно таки сложно.
Симекс, хотя он мне очень понравился, отбросил сразу. Причины 2. Не годится для смешанной езды и хорошо закапывается. Учитывая последнюю особенность, выбор KM2 и STT не так уж и очевиден, ведь рыть они точно будут, хоть и не так сильно как симекс.
Интересный вариант, почитал отзывы, похоже подходит под мои требования. До 219-й камы ездил зимой и летом на И-502(225/85/R15) и она меня в общем то устраивала, хотя о гудриче подумывал уже тогда. Но заменил по случаю мосты на новые(гибридные) с дисковыми передними тормозами а с ними досталась и 219-я кама, а на ней, как выяснилось, ни ездить, ни тем более останавливаться в грязи, категорически запрещено. В колею — как по рельсам. Не роет, но и не едет. Годится только для трассы. Где раньше на и-502 спокойно проскакивал по бровкам, всю осень сидел в колеях. Hankook RT03 ведь явно получше и-502 будет. Возможно эта резина и станет компромисным вариантом. Боковины у нее по отзывам крепкие и не закапывается. Ну и 5 штук получается за те же деньги что просят за 4 BFGoodrich.
У каждого кулику свое болото, и как известно он его хвалит. После И 502 будешь в восторге от любой, ну 219 молчу. Могу сказать одно, резину нужно смотреть еще и под регион, где какая почва,грязь. Для примера свой опыт — у меня лично Максис Бигхорн 762 33/12,5 (как отзыв резина отличная, цена-качество+, изнашивается очень медлено, прочность отличная, камни, лес периваривает отлично, колея отлично выползает но конечно только ходом, но колея колее рознь, или после машин дорога или после сельхоз техники, где ползешь на мостах, то там и симексы рядышком по ней едут., по асфальту не сильно шумит, нет шекочения в одном месте как на симексе или Фбеле. Ну короче нормальная бюджетная резина для смешанного цикла езды.)
С чем сравниваю — имею опыт езды на Симексе 32, Фбеле 160, БФгудрич 33,(козлики) и соответственно Ханкук РТ03 около 32 (Патрик), ну и Максис конечно. Все ездим везде и всюду, в любую погоду, болот у нас нет, по этому всегда своими силами ото всюду доезжаем, ну кроме предновогоднего заезда на одном Козлике (Симекс) на котором оборвали грибок задний, и продолжили путешествие до раскисшей пахоты (настоящей) ну а за тем ТРАКТОР Да с Фбелами тоже нюансы есть конечно трактора они везде трактора, но кроме солончака, я там пять раз переплывал, а Белочек всем колхозом потом вытаскивали, всего навсего сорвал в пробуксовку их и все, по подфарники Ну к теме — Симекс, Фбел не для смешаного использования, а для целенаправленного соответственно отпадают, Ханкук стоят на Патрике, по этому сильно сравнить не могу, эксплуатация более нежная, но Максису уступают 100%. И вот БФгудрич — все отлично, все нравится, всему что нужно соответствуют — НО ЦЕНА, да тем более сейчас все перечеркивает. А как говорится на вкус и цвет, товарисчей нет. Удачного выбора.
Из личных наблюдений:
Hankook RT03-Вам не подойдёт поскольку на асфальте изнашивается очень быстро.
BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2-очень хороши,универсальны,сейчас на них.
бриджстоун дуэлер м/т в 32 размере-Очень понравились,боковина толще чем у гудрича грузоподъёмность больше,отказался т.к нет распространения в 33 размере.
В данное время прикупил бы Максис с направленной ёлкой.Удачи.
Какие шины лучше поставить на автомобиль УАЗ Буханка
Шины
Автомобилисты, выбирающие автомобили УАЗ, прежде всего ценят в них проходимость и надежность. Все уазовские модели, скажем так, просторные, но иногда этого недостаточно. Для таких случаев предусмотрена модель УАЗ Буханка с увеличенной вместительностью.
Кроме того, что в машину входит увеличенный объем груза, в ней может располагаться более пяти людей. Соответственно, и шины для УАЗ Буханка нужны мощные, способные выдержать предполагаемую нагрузку.
Кроме УАЗ-452, к Буханке относят модели:
Альтернативные названия – Таблетка, Батон.
Давление в шинах и размерность
Чтобы максимально раскрыть потенциал этого внедорожника, понадобится подобрать шины оптимальных параметров и соблюдать в них определенное давление.
Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах.
Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер. При этом в передних колесах рекомендуется, чтобы показатель был чуть меньше, чем в задних.
Итак, рассмотрим оптимальные грязевые покрышки для УАЗ Буханка.
Cordiant Off Road
Эти российские покрышки являются самым бюджетным вариантом, но из-за этого их качество все равно не страдает. Для небольшого бездорожья такие шины вполне подходят. Их широкие канавки протектора хорошо очищаются от грязи.
Однако из-за того, что блоки выполнены из твердой резины, на сильном бездорожье автомобиль, оснащенный Кордиант Офф Роуд, чувствует себя неуверенно. Лучше всего они подходят для летнего сезона и эксплуатации по проселочной дороге. Зимой резина становится чрезмерно твердой.
Contyre Expedition
У этой модели рисунок протектора такой же, что и у предыдущей. Поэтому самоочищение от грязи тоже хорошее.
Однако шины Контайр Экспедишн, также выпущенные в России, лучше тем, что изготовлены из более мягкой резины. Благодаря этому стало возможным покорение бездорожья посерьезнее. Но на асфальте они тоже шумные и плохо управляемые.
Cooper Discover STT
Эти шины от американской компании Cooper заметно выигрывают у предыдущих моделей. Однако их главный недостаток – высокая стоимость. УАЗ Буханка – это бюджетный автомобиль, и ставить такие дорогие шины на него готов не каждый владелец.
В остальном шины просто отличные. Центральное ребро обеспечивает хорошую управляемость, боковые блоки усилены, поэтому при наезде на неровность покрышки не деформируются. Проходимость авто с Купер Дискавери СТТ заметно возрастает.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Эта американская модель пока что является новинкой, поэтому конкурентов у нее не так много. Такие шины рекомендуется устанавливать, если на УАЗе предполагается передвигаться по горной местности, камням и серпантинам.
Также БФ Гудрич Мад Террейн подходят и для передвижения по бездорожью, так как канавки образуют собой целые каналы, которые хорошо очищаются от грязи.
Из недостатков этой модели стоит отметить то, что при установке на Буханку потребуется вырезать колесные арки, хоть и немного. Стоимость их не самая низкая, но покрышки стоят своих денег.
Омскшина Я-192
Рассмотрим вариант от российских производителей. Эти покрышки относятся к бюджетным, поэтому часто встречаются на автомобилях УАЗ Буханка. Они как будто специально подготовлены под эти машины, так как устанавливаются просто и не требуют переделок.
Благодаря протектору проходимость отличная, на грязи они чувствуют себя «как в своей тарелке». Если нужны очень недорогие шины с хорошей проходимостью, то это идеальный вариант.
Кузов УАЗ Буханки больше похож на минивэн, а не на внедорожник, но тем не менее благодаря высокому клиренсу и надежным элементам подвески этот автомобиль становится верным товарищем при преодолении бездорожья. Чтобы при этом машина не застряла, рекомендуется подобрать для нее качественные шины, неспособные подвести в ответственный момент.
Если на автомобиле установлена топливная система Бош, то качественную диагностику и ремонт форсунок Bosch лучше заказывать у профессионалов, способных выявить даже минимальное отклонение от нормы.
Грязевая резина на УАЗ «Буханку»
С завода УАЗ «буханка» обычно выпускается в штатной комплектации, на дисках 16″-го размера и резиной «Кама-219» — 225/75 R16.
На «буханку» завод УАЗ устанавливает два типа дисков:
- первый — с передними барабанными тормозами (на мостах «Тимкет») с круглыми отверстиями, белый 16″ ЕТ +22;
- второй — с дисковыми передними тормозами (мосты «Спайсер») с треугольными отверстиями, серебристый 16″ ЕТ +40.
Для обычной езды такая комплектация может быть достаточной, но для бездорожья и других сложных условий эта резина, мягко говоря, не подходит. Кама-219 вообще неудачный вариант. Являясь всесезонной и универсальной, она излишне твердая, из-за чего «плавает» на асфальте. Зимой, по той же причине (плохой эластичности), скользит на первом льду, а по грязи «замыливается» и буксует, даже на мокрой траве.
На штатную комплектацию «буханки», можно устанавливать колеса размером до 31х10.5″ без резки и лифтовки*.
Итак, небольшая подборка моделей грязевых шин, которые можно ставить на свой автомобиль без его модификации:
Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R16 109H
BFGoodrich Mud Terrain T/A 235/70 R16
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/70 R16 104/101Q
Нестандартные варианты шин для УАЗ «Буханка»
При небольших переделках автомобиля УАЗ «Буханка» становится возможным установка колес большего диаметра и ширины, что очень помогает при езде по грязи, камням и разного рода бездорожью в сложных условиях.
С лифтовкой* или подрезкой арок можно ставить:
BF Goodrich МТ 31×10.5 R15. (Goodrich хорошая американская резина, но нужны 15″ диски, можно взять так же производимые заводом УАЗ)
Simex Extreme Trekker 32×9.5-16
COOPER STT 33 R15
BF Goodrich mud terrain 265/ 75 R 16 (можно обойтись только подрезкой арок, без лифта)
BF Goodrich 33×10.5 R15
BF Goodrich МТ 255х85R16
BF Goodrich 35х12.5R15
Mickey Thompson Baja MTZ Radial 35/12.5 R15
- Для установки резины размером 285/75 R16 требуется лифт кузова на 75мм и лифт подвески на 30мм.
- Для установки резины размером 35х14.50 R16 (например SUPERSWAMPER Bogger) на диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов нужно: сделать лифт подвески и лифт кузова, на подрамнике сзади и проставках спереди. При такой комбинации резина не затирает по кузову автомобиля даже при наибольшей артикуляции и вывернутом руле.
При принятии решения о лифтовке автомобиля следует помнить: У «Буханки» высокий центр тяжести, поэтому лифт подвески не очень желателен, чуть более приемлемым можно считать лифт кузова, но это в любом случае скажется на устойчивости машины на поворотах и различных наклонах.
Про лифтовку
Коротко отметим некоторые особенности:
- чем меньше лифтовка, тем лучше.
- делать лифт кузова лучше лифта подвески.
- вначале стоит максимально обрезать арки и после этого, при необходимости, лифтовать.
- для рамы не имеет значения, лифтован кузов или не лифтован.
- лифтовка резиной или чем-то пружинящим может привести к ведению кузова и обрыву болтов его крепления на ямах и буграх. Нужны болты прочности 8.8 совместно с жесткими проставками.
- подрезать арки нужно максимально: чем ниже лифт, тем большая устойчивость автомобиля и лучшая управляемость.
- свободного места, над колесом, должно быть минимум 14 см. вверх до арки, в противном случае — будет затирать при артикуляции.
- очень просто режутся задние арки.
- подрезав арки спереди можно выиграть максимум 5 см, если не мудрить с номером кузова и оставить место для уплотнителя двери. Если обрезать на 7см, то придется убирать уплотнитель.
* Лифтовка — это установка на машину дисков и покрышек диаметра большего, чем предусмотрено заводом изготовителем. Для этого в конструкцию автомобиля вносят небольшие изменения, рассчитанные в основном на увеличения расстояния «ось-кузов».