- Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханке» 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- УАЗ «Буханку» обновлять запрещено: эксперты рассказали о том, что ждет популярную модель в случае проведения рестайлинга
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханке» 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Еще недавно будущее УАЗ «Буханка» 2023 года вызывало определенные вопросы. Этот устаревший автомобиль должен был давно покинуть российский рынок либо пережить масштабную модернизацию. Однако представители ульяновского автозавода заявили, что предприятие продолжить выпускать «Буханку» в прежнем виде. Причем автомобиль сохранят на рынке до того момента, пока на него будет спрос.
Последнее свидетельствует о том, что УАЗ готов перейти к малосерийному производству «Буханки». В пользу данного предположения свидетельствует падение спроса на «Буханку». Но оно, возможно, носит временный характер, так как еще в конце лета и начале осени эта модель являлась самым продаваемым автомобилем ульяновского автозавода. В то же время представители УАЗа заявили, что компания не планирует модернизировать «Буханку». Однако они же не исключили обратную ситуацию.
Дело в том, что УАЗ рассматривает возможность разработки совершенно новой платформы, на которую со временем могут переехать все модели марки. Компания для этого может привлечь стороннего партнера. Но все работы будут вестись под маркой УАЗ. То есть Sollers, владелец ульяновского автозавода, сейчас не рассматривает варианты по продаже предприятия. Более того, компания собирается наладить здесь производство неких новых моделей под собственной маркой. При этом пока никаких подробностей на этот счет не поступало.
В ближайшие 2 года возможно обновление технической части «Буханки». Это также недавно косвенно подтвердили представители УАЗа. Они заявили, что компания к 2024 году начнет устанавливать на свои автомобили новый турбидизельный мотор объемом 2 литра, максимальная мощность которого в зависимости от версии достигает 130 или 139 л.с. С этим двигателем предложат 6-ступенчатую «механику», которую уже закупают в Китае. Она придет на смену корейской 5-диапазонной МКПП, которая сегодня поставляется с большими задержками.
Вместе с тем, УАЗ сейчас поставляет на рынок упрощенную версию «Буханки», которая оснащается тем же 2,7-литровым «атмосферником». Но его экологический класс был снижен до Евро-0. Примечательно то, что, несмотря на все попытки устранить дефицит комплектующих, УАЗ пока не может справиться с данной задачей. Это влияет не только на флагманские модели, но и на такие нишевые автомобили, как «Буханка», которая всегда отличалась максимально простой конструкцией. В результате с начала года данная модель подорожала на 30 тысяч рублей. И это притом, что УАЗ не планировал пересматривать ценники в ближайшие месяцы.
Также в последнее время не поступала информация о проекте по созданию совершенно новой «Буханки», разработкой которой занялись независимые конструкторы. Изначально они планировали завершить его до конца 2022 года. Однако в декабре конструкторы не делали никаких заявлений на этот счет. Видимо, в продвижении проекта возникли некоторые сложности.
Но «Буханка» в очередной раз привлекла внимание независимых конструкторов. Так, в начале января появилась информация о том, что научно-производственное объединение «Элькафа», которое располагается в Крыму, приступила к разработке проекта по созданию электрической версии минивэна. Причем первый прототип этой модели планируют собирать до весны или лета 2023 года. Соответствующее соглашение уже подписано с УАЗом, который также будет оказывать поддержку проекту. Будущий электрокар планируют испытывать в условиях высоких и низких температур. По окончании разработки конструкторы намереваются наладить мелкосерийное производство автомобиля. По предварительным данным, стоить электрическая «Буханка» будет около двух миллионов рублей.
УАЗ «Буханку» обновлять запрещено: эксперты рассказали о том, что ждет популярную модель в случае проведения рестайлинга
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Одной из наиболее противоречивых, но в то же время почитаемых российскими автолюбителями моделей является УАЗ «Буханка». Данный автомобиль востребован во многих регионах России, имеет массу различных вариаций и задействуется для выполнения самых разных работ. В то же время, многие автомобилисты отмечают, что уже давно назрела необходимость провести обновление «Буханки», которая довольно серьезно устарела как в плане своей внешности, так и в плане доступного оснащения. Аналитики отечественного рынка постарались разобраться, какие перспективы ждут данную модель после ее рестайлинга и насколько необходимо проводить его прямо сейчас.
По мнению большинства автоэкспертов, проведение обновления «Буханки» может привести к утрате ее популярности и последующему уходу с рынка. Причина такой ситуации является достаточно простой – отечественные автолюбители за долгие годы привыкли к данному образу автомобиля и могут не воспринять кардинальную смену образа, которую пророчат «Буханке» дизайнеры.
Ранее в сети уже появлялись рендерные снимки УАЗ «Буханка» нового поколения, которые представляют более «свежий» образ отечественного автомобиля. В то же время, совершенно ясно, что в случае проведения рестайлинга производителю придется либо увеличивать стоимость нового авто, либо удешевлять его надежную конструкцию, которой авто всегда славилась. В случае принятия второго варианта, очевидно, что машина лишится своей привычной «неубиваемости».
По сути, ситуация с «Буханкой» сейчас очень близка с моментом вывода на рынок « Патриота». Автомобиль, чтобы получить приемлемую стоимость, оказался значительно хуже в плане проходимости в сравнении со своим легендарным «родителем», а также получил довольно тонкий металл для кузова и уязвимый бензобак. В то же время, отказываться от производства УАЗ «Буханка» нельзя. Данная модель часто приходит на помощь жителям регионов с тяжелыми климатическими условиями и плохими дорогами.
В итоге, по мнению автоэкспертов, автомобиль останется на рынке в своем нынешнем виде и не будет получать каких-либо серьезных доработок. Это позволит производителю поддерживать стабильный уровень продаж, который не будет иметь значимых отклонений в сторону увеличения либо уменьшения.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
О том, что модели УАЗ «Буханка» 2023 года срочно требуется обновление, говорят постоянно. Но ульяновский автозавод не собирается модернизировать автомобиль. Причина заключается в отсутствии достаточного финансирования проекта. Точнее, у ульяновского автозавода нет денег.
И все же, УАЗ пообещал немного модифицировать «Буханку». Как и предполагалось ранее, компания планирует в ближайшем будущем ограничится выпуском только специальных версий данной модели, не внося в нее существенных изменений (фото: Telegram-канал Автопоток). Так, ульяновское предприятие скоро выведет на рынок новую модификацию, приуроченную к 65-летнему юбилею автомобиля. Ульяновский автозавод пока официально не раскрывал информацию о данной версии, но известно, что она создавалась на базе экспедиционной модификации «Буханки». Главная особенность новой модификации — специальный окрас кузова на основе полиуретановой краски. Покупателям предложат на выбор автомобиль ярко-желтого, ярко-зеленого и черного цветов. За такую версию минивэна запросят около 1,6 миллиона рублей.
К слову, еще в начале весны ульяновский автозавод сообщил о приостановке отгрузки «Буханки» в экспедиционном исполнении. Тогда это объяснялось тем, что автомобиль в данной версии получил несколько новых, импортозамещенных деталей. Поэтому предприятию требуется время на проведение тестовых испытаний, чтобы адаптировать комплектующие к минивэну. С того момента российские СМИ не сообщали о возвращении экспедиционной версии на рынок. Но учитывая приведенную выше новость о создании новой модификации, вероятно, ульяновский автозавод к настоящему моменту завершил все испытания.
Учитывая характер развития данной модели, скорее всего ее лишат доступа к турбодизельному мотору. Напомним, что Sollers, которому принадлежит ульяновское предприятие, намеревается в Елабуге наладить производство двигателей объемом 2-2,7 литра, которые получат несколько автомобилей компании, включая модели УАЗ. Но новые агрегаты, как ожидается, предназначаются только для популярных машин, к числу которых не относится «Буханка».
К слову, одна из модификаций данной модели в мае оказалась достаточно востребованной на российском рынке: ее продали 541 раз. В целом, спрос на коммерческие автомобили ульяновского автозавода вырос в прошлом месяце на 131%, достигнув отметки в 1358 реализованных машин.
Отметим, что еще в мае появилась информация о переносе производства «Буханки» в Африку. Точнее, УАЗ, согласно слухам, здесь планировал наладить сборку автомобиля из машинокомплектов. Однако позднее представители предприятия опровергли эту информацию. Но такой вариант вполне возможен, учитывая, что «Буханка» — это достаточно универсальный автомобиль, отличающийся простой конструкцией и способный выполнять разные задачи. То есть российская модель соответствует тем запросам, которые есть на рынках африканских стран. Поэтому здесь она может быть достаточно востребованной.